×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос Так рождаются легенды

Подробнее
13 года 1 мес. назад #76068 от Feliks
Feliks создал тему: Так рождаются легенды
Попался очень веселый отзыв - хохотал до слез:


Озыв о Dodge Ram , 5 ,9 , 1990 г. в .
Это чудо техники было продано мною 5 лет назад. Собирали его , видимо, с
глубокого похмелья канадские умельцы, т .к . по обилию неисправностей
даст фору любому Вазу, Тазу, Мазу и т . д . Спидометр , рассчитан до 99 тыс .
км, очевидно дальше его нужно сдавать в металлом . Мне достался
экземпляр с пробегом 87 тыс . км, на каком по счету круге, не знаю.
Я считаю что это идеальное средство передвижения для начинающих
водителей, т . к. через год обладания данным авто вы смените статус
чайника на профессионала. При очередном выезде со двора вы с чувством
собственного дотоинства перегородите встречную полосу т . к. радиус
поворота у этого авто как у троллейбуса с гармошкой и будете смотреть с
высока на многих владельцев джипов , потому что вид из окна этого
автомобиля напоминает вид со второго этажа малогабаритной квартиры.
Но радость будет недолгой, т . к. возле соседнего дома он у вас либо
сломается, либо у него закончится бензин . Возможно сочетание обоих
вариантов. Бак вмещает 120 литров , но все равно я бы не советовал
отъезжать далеко от бензоколонки или взять на буксир цистерну с
бензином , тем более что динамика авто с крутящим моментом вполтонны
Н. м. , пострадает не сильно.
Ломается в ней абсолютно всё .
А пружины ( о мой бог!) подходят от пассажирского вагона . Но ничего -
запчастями можно запастись впрок , просто купите себе ещё один Додж
разберите его на запчасти и сложите в салон , благо места в пятиметровом
салоне хватает . Остальное место в зимнее время могут занять пассажиры,
бегающие по салону , потому что отопитель и кондиционер в салоне один
для водителя и переднего пассажира.
Но можно купить им всем валенки и выдать по бутылке водки .
Единственное, что в этом авто надежно работало, так это изготовленный
мною раскладной стол и диван с электроприводом . Установленные на
заводе 4 дивана на 15 мест оказались невостребованными семьей из трех
человек и были сокращены безжалостно выброшены.
В проходе между передними креслами очень удобно умещалась детская
коляска .
При укладывании кирпича на педаль газа трехтонная махина набирала
сотню за 10 сек . Но быстрее разгоняться было нельзя, т . к. могут отвалиться
колеса , а подушек безопасности нет , разве что взять обычные из спальни .
Уровень влажности в салоне помогал поддерживать протекающий
уплотнитель лобового стекла . Если этого было недостаточно , можно было
собрать с крыши отстатки прошлого дождя , благо вогнутые жесткости
крыши позволяли это сделать .
Установленная качественная аудиосистема позволила выбросить на свалку
штатные рупоры , по которым еще вещал Левитан в 1945 г.
Первые ощущения от ближнего света : забыли поставить лампочки , но
потом начинаешь догадываться - это светомаскировка на случай войны с
Ираком , Ираном и т . д . Так как авто всё же американское хоть и собрано в
Канаде.
Но я воевать ни с кем не собирался поэтому пришлось добавить к
ближнему свету фар противотуманки . Если вы решите чинить данное авто
сами то вам придётся купить набор дюймовых гаечных ключей а чтобы
запомнить их маркировку вам нужно будет сначала потренироваться
возводить пятизначные числа в восьмую степень в уме .
А т . к. все болтики охотно ржавеют и прикаждом ремонте заменяются на
метрические то придётся раскошелиться ещё и на метрические ключи . Но
если же у вас руки выросли не из того места а бабушка не оставила вам в
наследство 1 000 000 $ то придётся перейти на хлеб и воду а всю зарплату
относить в ближайшую автомастерскую . Но пройдя все эти испытания вы
станните абсолютно умелым и стресоустойчивым автолюбителем и вас не
напугаешь больше не каким Вазом.
Неоспоримые плюсы этого авто - это клиренс до кузова в 450 мм . , который
позже был увеличен до 600 мм . и колеса 275 /80 R 16 , которые позволяли
забыть о всех ямах на дороге. При темпераментном маневрировании
между другими авто можно было заболеть морской болезнью , остальных
участников движения такие маневры приводили в ужас .
При остановке в людном месте нужно постоянно прятаться в салоне, иначе
всякий прохожий, заметив вас в авто , будет приставать с расспросами
типа : «А как называется ?» , «А какой двигатель ?» . Но узнав какой расход
топлива уходят покрутив пальцем у виска. А друзья не забудут дать совет,
что нужно было купить другую машину .
Ну а я всегда отвечал, что для покупки такого авто нужно быть
автоманьяком .
Отзыв о Dodge Ram , 5 ,9 , 1990 г. в . оставил: Валерий из города Владивосток
Подробнее
13 года 1 мес. назад #76070 от susanin
susanin ответил в теме Так рождаются легенды
да, именно такие криворукие и нищие японолюбители и создают легенды. уже год владею таким доджом, ничего из вышеперечисленого замеченно не было. :laugh:
Подробнее
13 года 1 мес. назад #76075 от Feliks
Feliks ответил в теме Так рождаются легенды
принимай как юмор....
Подробнее
13 года 1 мес. назад #76087 от banochkin (Павел)
banochkin (Павел) ответил в теме Так рождаются легенды
ну так машинёнке ужо 3-й десяток пошёл и всю дорогу была в кривожопых рука, включая афтара этого бреда, к тому же купленную на последние деньги, взятые в ипатеку...
Подробнее
13 года 1 мес. назад #76088 от DDD999
DDD999 ответил в теме Так рождаются легенды
susanin писал(а):

уже год владею таким доджом :laugh:


не таким , там об автобусе речь - вот таком примерно .

Вложенный файл:
Подробнее
13 года 1 мес. назад - 13 года 1 мес. назад #76090 от Цыган
Цыган ответил в теме Так рождаются легенды
Мне понравилось, поржал от души, на него даже сердиться невозможно, а вот другой олень немного подразозлил из пикап клуба, будет время прочитайте у них отзыв про Амарок, по каким-то причинам настоящим пикапом они назначили его, бред:

www.pickupclub.ru/articles/1-opisanija-modelej/36-test-dodge-ram

В предыдущем авто у меня был климат-контроль, подогрев задницы и т.д., мне нормальному пацану в машине это не нужно.. :cheer:
Последнее редактирование: 13 года 1 мес. назад пользователем Цыган.
Подробнее
13 года 1 мес. назад #76098 от banochkin (Павел)
banochkin (Павел) ответил в теме Так рождаются легенды
когда это у других есть и тоже хоцца, но денег нет и не будет, то это автоматически переходит в разряд не нужного и "непацанскаво"...
Подробнее
13 года 1 мес. назад #76101 от Feliks
Feliks ответил в теме Так рождаются легенды
как раз не нищие, возят с японии и ездят на крузиках, все вокруг крузик...крузик...крузик.... а ведь машина г..., 80-й был хотябы джипом...

2008 год пробег 30 000 оценка 4,5 в японии 5 155 000 ¥




рам 2008 год пробег 30 000 оценка 4,5 в японии 2 325 000 ¥

Это сообщение содержит прикрепленные файлы.
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть их.

Подробнее
13 года 1 мес. назад #76148 от banochkin (Павел)
banochkin (Павел) ответил в теме Так рождаются легенды
Feliks писал(а):

..., 80-й был хотябы джипом...


Jeep - это Крайслер!
Подробнее
13 года 1 мес. назад #76151 от aleks13
aleks13 ответил в теме Так рождаются легенды
Председателю читать одназначно! И срочно продавать бусик, пока Миха его не оттюнинговал! :laugh: :laugh: :laugh: :laugh: :laugh:
Подробнее
13 года 1 мес. назад #76164 от Feliks
Feliks ответил в теме Так рождаются легенды
сейчас на аукционе auction.autovladivostok.ru/aj
Вложения:
Подробнее
13 года 1 мес. назад #76169 от susanin
susanin ответил в теме Так рождаются легенды
да я понимаю и отнощусь с юмором. ток заколебали эти мудзилы! насобирает три копейки,купит сарай после таких же ослов и сарай еще должен ездить без вложений и т. д. потом изуродуют и сливают по причине отсутствия средств на ремонт. обкакивая американский автопром , исходя из своей тупости и нищеблудства!
а рэм 350 у меня такой же тока 86 года. и еще был 250 5.0л. и g30 6.2д,, и ни на один бус не пожалуюсь.
да и ТЛК 80 у меня есть(вот уж действительно авто не для бедных). :laugh: :cheer: ;) :laugh:
Подробнее
13 года 1 мес. назад #76191 от Feliks
Feliks ответил в теме Так рождаются легенды
не обращай внимания, ты не представляеш, как в сибири - здесь нет круче авто, чем крузак 200 или новая прада, я пригнал GMC Jimmi в апреле 96 в целофане, чего я с тех пор не слышу и про расход и запчасти и т.д.
Крузак стоит 3 600 000 в салоне, б.у. праворукий 2 000 000, но........ словей нету.......

Есть три вида внедорожников:

1. плохой
2. хороший
3. американский

также как и седанов:

1. плохой
2. хороший
3. мерседес

ну как не любоваться на это:
Вложения:
Подробнее
13 года 1 мес. назад #76205 от Тохин
Тохин ответил в теме Так рождаются легенды
А по-моему довольно веселый отзыв, автор молодец! Отзыв в принципе позитивен :cheer: Так можно про любое авто написать, везде есть +++ и ----, важно кто и как их воспринимает :cheer:
Подробнее
13 года 1 мес. назад #76976 от Feliks
Feliks ответил в теме Так рождаются легенды
ЧИТАТЬ ДО КОНЦА

Тест Dodge Ram
10 октября 2010 - irina

В этом Dodge Ram от американского автомобиля осталось только одно – размер. Все остальное – намного лучше. Теперь можно забыть абсолютно все, что мы знали про пикапы. Конечно, я говорю про официально продаваемые в России грузовички.

И не преувеличиваю. Все, что можно сейчас купить у белых дилеров в нашей стране, – это тележку ужаса. Она отвратительно едет с пустым кузовом – ее трясет, как рыбака с мексиканского залива при упоминании British Petroleum. Зато с грузом ее так швыряет по полосе, что хочется вварить в кабину каркас безопасности. Прибавим к этому нищенскую отделку салона, разрывающую уши магнитолу и задний ряд сидений, на который сможет влезть только форточник со стажем.
ДАЖЕ ПОДВЕСКА!
Dodge предлагает нечто иное. Совсем не связанное с бедами среднеразмерных грузовичков. Полноразмерный американский пикап длиной с «Титаник». Отделанный не хуже Lexus. По плавности хода соперничающий с Mercedes. По динамике унижающий спортивный болид. По вместимости похожий на лирического героя Венички Ерофеева. И все это по цене одного ужина в элитном московском клубе с оркестром Советской армии.

Спросите любого: нужен ли ему длинный грузовик? Нет. Но ему понравится Dodge Ram. Он создает удивительно цельный образ. Смотрится как высеченный из камня монумент. Говорят, авторы внешности Dodge Ram хотели «ткнуть пальцем в грудь» каждому прохожему. К внутренностям кабины не придраться, потому что даже дурацкую американскую кочергу АКПП здесь заменили европейским напольным селектором. Слова про двигатель будут тоже положительными: 5.7-литровый агрегат идеально подходит полноразмерному траку. При необходимости часть цилиндров отключается, а оставшиеся ограничиваются 16 литрами на сто километров московских пробок. К кузову претензий нет, тем более что в нынешнем варианте он включает удобные «рэмбоксы» по бокам для хранения и перевозки всевозможных мелочей типа тросов, инструмента, топора, «швепса» и бутербродов. Подвеска должна бы разочаровать, как обычно это случается с «американцами», но нет, обрадовала. Пружины на неровностях не раскачивают.

МАЛЕНЬКАЯ ФИГА
Я затрудняюсь писать дальше, потому что в этом месте должен заявить: Dodge Ram – самая нелепая машина из существующих. Его создали в 1981 году. С тех пор и вплоть до 2008 года он оставался вещью в себе. Смысл жизни которой сводился к нехитрой сюжетной линии: время от времени показывать фигу конкурентам из Ford. И, как мы знаем, даже это у него получалось плохо. Каждый раз фига самого «Форда» оказывалась гораздо большего размера.
Не знаю, как повернулась бы судьба для Dodge Ram, измени производитель его подвеску, коробку передач и отделку гораздо раньше. Но факт остается фактом: полноценным бойцом, автомобилем с большой буквы он стал только в сегодняшние дни. Продвижение на российский рынок остановил только кризис. Представительство Chrysler было уже на низком старте, чтобы начать продажи Dodge Ram, но… сегодня поклонники марки идут к «серым» дилерам.

И горе тем, кто покупал предыдущие версии Dodge Ram. Они должны удавиться от боли и сожаления. Четвертое поколение, как я уже говорил, переворачивает представление обычного человека об американских автомобилях в целом и о пикапах в частности. Раньше Dodge Ram был полностью рессорным, затем только наполовину, а сегодня пружины стоят в подвеске по кругу. Наслаждение от комфорта изливается из них широкой струей холодного кваса в жаркий день. Двигатель HEMI 5.7 л с овальными камерами сгорания прекрасно сочетается с пятиступенчатой автоматической коробкой передач. Я пробовал мотор 5.7 л на Jeep Commander и был разочарован, а в составе полноразмерного пикапа он четко на своем месте.

СРАЗУ БЛОКИРОВАТЬ
К сожалению, мы не испытали Dodge Ram с полной загрузкой, поэтому гадать не будем. Но достаточно уже одного факта, что пустым он едет хорошо.
Внутреннее оснащение включает потолочный DVD и супермощный кондиционер – уже из-за него одного стоит пристегиваться ремнем безопасности. Есть вентиляция и подогрев сидений. Плюс камера заднего вида.
Полный привод работает в двух режимах: «по требованию» и «жестко подключенный». Хотите – муфта будет сама срабатывать в нужный момент, но на бездорожье ее лучше сразу заблокировать. Пониженная передача, естественно, тоже присутствует. Она хорошо помогает, когда нужно осадить застрявшие колеса, рвущиеся в бой по приказу агрессивного V8, или когда чувствуешь, что вес пикапа выступает против твоих намерений проложить экстремальный маршрут.

МАТЧАСТЬ: DODGE RAM 1500

Это сообщение содержит прикрепленные файлы.
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть их.

Модераторы: РыбакАлександр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард