×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Идея нужна баня под ключ

Подробнее
9 года 1 нед. назад - 9 года 1 нед. назад #357420 от Rjevskii
Rjevskii создал тему: нужна баня под ключ
Всем доброго дня!
Задался тут темой постановки "бани под ключ" на участке. Особо не разбираюсь во всех нюансах, надеюсь поможете. Может у кого есть знакомые, кто сможет это сделать без наценок контор.
Вот что хочу:
- размер примерно 4х6
- брус 150х150
- одноэтажная (желательно с мансардой)
- полная обработка, утепление и отделка.
- фундамент (большой вопрос у меня возникает про фундамент... ленточный? свайный? блочный?)

Бюджет в районе 400 К (+/-)
Если короче, то нужны адекватные, проверенные люди, которые объяснят, покажут и сделают все красиво.
Последнее редактирование: 9 года 1 нед. назад пользователем Rjevskii.
Подробнее
9 года 1 нед. назад #357425 от Lubitel495
Lubitel495 ответил в теме нужна баня под ключ
Добрый день. Лучше баню делать по старинке из бревна (только не оцилиндровка), заказать можно в любой прилегающей обл., мне привозили из Смоленьщины, можно из Владимирской губернии попробовать. В начале лета делается фундамент(вид фундамента зависит от грунта), осенью ставишь каркас и кроешь крышу, потом осень и зиму стоит, а в конце весны обшиваешь и наводишь красоту. Примерно такой процесс. Сразу неправильно будет, усядется фундамент, бревно, стропилы и т.д. Попробую узнать у тех кто мне собирал, может помогут только они тогда были уже не молоды. Если поподробнее хочешь узнать звони тел в профиле.
Подробнее
9 года 1 нед. назад #357433 от coll
coll ответил в теме нужна баня под ключ

Rjevskii пишет: Всем доброго дня!
Задался тут темой постановки "бани под ключ" на участке. Особо не разбираюсь во всех нюансах, надеюсь поможете. Может у кого есть знакомые, кто сможет это сделать без наценок контор.
Вот что хочу:
- размер примерно 4х6
- брус 150х150
- одноэтажная (желательно с мансардой)
- полная обработка, утепление и отделка.