- Форум
- Обслуживание и эксплуатация
- Тюнинг и аксессуары
- Выхлопные системы
- Выхлопной Коллектор STEED SPEED
Вопрос Выхлопной Коллектор STEED SPEED
- Артем
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1354
- Спасибо получено: 505
Вот вЫносил и родил ( купил) Очень зачетную и красивейшую штуку Под вышеуказанным названием и под дальнейший апгрейд. Турбины там, шпилек бошки , пружин клапанных , ну и так далее. Ну а конек всего это распредвал ( в далеком будующем)
Ну я не могу не похвастаться уж простите меня ПЖЗ
Выход под турбину размерностью Т3 .Под родную и дальнейшего апгрейда. Выхлоп при этом остается на своем месте. Я так думаю. БОльшего мне пока ненада. Блин полтора года вынашивал я его.
С Уважением.
- rsk
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 523
- Спасибо получено: 114
- Артем
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1354
- Спасибо получено: 505
Это ляпота. Просто хочется открывать капот и созерцать
А ведь еще и турбина в замыслы входит. И к сожалению курс доллара наврядле меня остановит. ( Только жене не говорите )
Узнает , этож развод на ровном месте.
- Филипп
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3681
- Спасибо получено: 262
- Пелетон
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 349
- Спасибо получено: 40
- Артем
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1354
- Спасибо получено: 505
Доброе.Филипп пишет: всё енто хорошо,а что с коробкой потом будешь делать?
С коробкой уже занимался Дядя Андрей. После того , как я ее сам проапгрейдил. Теперь ее на долго должно хватить на очень долго. Я после ремонта коробки не смог не залесть туда . И поменял говернер на ГМ овский . Это минимальное , что можно делать самому.
Ну и у меня есть волшебный прибор ( пока не сильно освоеный) это ЕФИ вот он все компенсирует и поправит и переделает и еще много чего сделает. Я в это верю. А турбина будет ( если амер не переубедит) с водяным охлаждением, что тоже есть плюс.
Но лошадей прибавлять много нет смысла не более 560 сил более это лишнее.
С Уважением.
Да и еще, прокладки под коллектор , наши в грузовых запчастях купил. За недорого. Были в наличии. Встали идеально.
А вот шпильки ( заказывал тоже ) на турбину думал оставить родные. Но они оказались на чуть чуть больше и из за этого пришлось повозиться. Как поставили заказаные , так все пошло как по маслу.
Форсунки +50 сил , очень интересно стало с ними. При этом смарти я не включал ( он кирпич) Только Банкс Пауэр ай кью пока только с ним ковыряюсь. ( катаюсь)
Вывод такой , что это все для больных фанатов. НЕ НАЧИНАЙТЕ ПОЖАЛУЙСТА. ПОТОМ НЕ ОСТАНОВИТЕСЬ.УМОЛЯЮ.
- Vodyanoy(Алексей)
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1063
- Спасибо получено: 205
П.с. А что за модная крышка заливной горловины у тебя стоит?
- Lifter
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 183
- Спасибо получено: 41
Филипп пишет: всё енто хорошо,а что с коробкой потом будешь делать?
Как что? Заключит контракт с Бородой и даст объявление: "Ломаю 48RE. Дорого. Гарантия 100%. Работы выполняются в присутствии заказчика."
Артём, твоя слепая вера в надёжность стоковой коробки, по крайней мере удивляет.
- Артем
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1354
- Спасибо получено: 505
Это не модная крышка Это есть обратка масла с байпасного ( дополнительного) маслянного фильтра. Который меняется один раз в 3-4 замены масла.Vodyanoy(Алексей) пишет: Артем молодца! Ты больной на всю голову( в самом хорошем смысле этого слова)!!! Как и все мы))) Респект!
П.с. А что за модная крышка заливной горловины у тебя стоит?
А по поводу веры в надежность стоковой коробки. Человек без веры это уже не человек, а........
И всегда есть возможность перейти на механику. У некоторых людей опыт то есть. Думаю поделятся. Хотя меня и автомат всем устраивает. И я от него много не требую.
С Уважением.
- Пелетон
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 349
- Спасибо получено: 40
- AlexGel
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2038
- Спасибо получено: 727
- Артем
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1354
- Спасибо получено: 505
Ну и расход снизить до приемлемых 11 литров. Мечта тюнингомана.
Дядька , который их делает. Очень приятный в общении и думаю сможет ответить на правильно поставленые вопросы.
От общения с ним получил огромадное удовольствие. ( Это Канада)
С Уважением.
Зонд ЕГТ поставил другой смотриться симпатичнее , чем предедущий.
- AlexGel
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2038
- Спасибо получено: 727
У тебя стоит байпасс, я тоже приобрел такой на днях. И заодно купил недорогой catch can, потому что прочитал на камминсфоруме, что из-за возврата под пробку количество масла, вылетающего через вентиляцию становится больше. У тебя такого нет?
- Артем
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1354
- Спасибо получено: 505
Я просто быстро езжу и вроде ничего, норм. Наверно ненужная покупка была. Того девайса. Меняю байпасный фильтр каждую третью или четвертую замену масла. ( по настроению) По периодичности замены байпасного фильтра никакой четкой информации не нашел.
С Уважением. Всегда рад помочь , хоть чем нибуть.
- AlexGel
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2038
- Спасибо получено: 727
Артем пишет: Доброе. Есть некоторое запотевание , но это настолько незначительно, что даже не заслуживает внимания. Там же под крышкой еще некий коробок находится , а в нем некий фильтр. И чтобы туда что то попало это надо ( наверное ) быстро ездить , очень быстро.
Я просто быстро езжу и вроде ничего, норм. Наверно ненужная покупка была. Того девайса. Меняю байпасный фильтр каждую третью или четвертую замену масла. ( по настроению) По периодичности замены байпасного фильтра никакой четкой информации не нашел.
С Уважением. Всегда рад помочь , хоть чем нибуть.
Спасибо)
Думаю, catch can явно небесполезная штука, даже на случай, если ccv фильтр забьется и масло пойдет во впуск в бОльшем количестве. Нефиг ему во впуске делать.
вот он:
Там в теме про байпасс человек отписался, он врезался в картер сверху и возврат вывел туда. Заодно можно и датчик температуры масла вставить...Надо подумать над этим.