Cейчас основная движуха – в Телеграме: Ремонт и тюнинг, Мероприятия RDRC, Мероприятия Питер и Общение/Барахолка.
А также подписывайтесь на VKInstagram и Facebook
Если вы хотите приобрести Dodge Ram, но еще до конца не определились - этот форум для вас!

ТЕМА: Шеви Сабурбан 2016. Потребительский обзор.

Шеви Сабурбан 2016. Потребительский обзор. 5 года 3 мес. назад #394891

  • MOHAX
  • MOHAX аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 503
    • Спасибо получено:428






На днях съездил в далекую страну. Не так, чтобы какая то спец программа, а просто так. Так иногда бывает.
Взяли на прокат авто - красавец CHEVROLET SUBURBAN 2016 года в скромной комплектации LT, зато всего 10 киломиль пробега. Чистокровный америкоза. Очень хотелось и необходимость была.
Конечно, не очень правильно сравнивать комплектацию Larаmiе с простым убранством LT, но, как говориться, "за не имением горничной имеем дворника".
Открываю дверь, обвожу салон придирчивым взглядом - а все на месте! Кожа-рожа, люк, два телевизора, все на кнопочках, все на электроприводе. Даже задний (третий) ряд сидений складывается не с руки, а кнопочками. И багажник открывается кнопочкой с пульта. И заводиться не ключом, а кнопищей. Ну и, само-собой, кочерга на руле - настоящий америкоза.
Падаю за руль. Кресло мягко принимает тело, предлагая широченный диапазон регулировок. Сервоприводы вдвое быстрее рэмовских. Руль настраивается и по углу и по вылету. Все быстро, понятно и приятно.
Завожу двигатель и... тишина. Не понял... Трогаю акселератор - обороты есть, а звука нет... Движок я услышал только раскрутив его где-то до трех тысяч.
Поехали. По улочкам-переулочкам машин прост плывет, однако, раздвигая воздух огромным квадратным капотом. Толи капот больше нашего, толи из-за того, что не скругленный - едешь как на Газоне - руль уже повернул, а он еще доворачиват, ты уже выпрямил - а он еще нет. Кстати, про руль. Руль не ватный, не острый, не информативный. Он просто никакой. Вот ехать на машине - приятно, а рулить... Ну это как пить ром с кока-колой, если забыть налить ром. Но ехать приятно. К габаритам привыкать не надо, а вот к юбке под бампером - необходимо. За первые два дня я попытался оторвать ее четыре раза. Два раза о бордюрный камень и два раза маневрируя по кочкам - я просто разворачивался поперек грунтовки. Ни чего особенного не выдумывал.
Теперь про тормоза. Вот просто кататься - да, хорошо. Но если ехать чуть-чуть резче, так это же - задница. Задница впереди идущей машины приближается слишком быстро и оттормаживаешься с широко выпученными глазами. Московский стиль вождения машина не поощряет. Мелкое педалирование не приемлет. До полутора тысяч оборотов она вообще не едет. Вот после двух с половиной - пожалуйста. Коробка, двигатель - как-будто идут за педалью газа. Но только после двух с половиной тысяч в минуту. Реально америкоза. Прешь?- при! Тормозишь?- тормози! Машина не едет в потоке - она его формирует.
Запихуеваемость в машину - ожидаемая. Запихнуть можно половину Золотой Орды. Семь человек, чемоданы, детское кресло, человек в детское кресло, чемоданы человека в детском кресле - запихнулись элементарно и комфортно даже для дальняка.
По второстепенным дорожкам едешь как хозяин жизни. А вот когда в горах начались подъемы - настройки двигателя захотелось поменять и выкинуть всю экологию напрочь. Постоянное патологическое неуемное желание подоткнуть пониженную меня не покидало. Нашел кнопочку, аналогичную нашей "тоу/холл", но сильно это не помогло. Зато на спусках постоянно включалась система помощи на спусках, о чем оповещала надпись на дисплее и автомобиль активно применял торможение двигателем, беспощадно раскручивая его до 4 тысяч оборотов. В общем, горы и Сабурбан - только по большой нужде. Спустились в равнину. Красота. Сады, поля, виноградники. Дорога хреновенькая, но прямая. 60, 70, 90 миль в час... Машина не едет, не летит, а плывет над дорогой. Вот это ее стихия. Великолепно...
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Артем, garic39reg, takeshi, panzerwagen, Andyfour, Vito...

Шеви Сабурбан 2016. Потребительский обзор. 5 года 3 мес. назад #394892

  • MOHAX
  • MOHAX аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 503
    • Спасибо получено:428
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Артем, garic39reg, Ramzay, Роман, Andyfour

Шеви Сабурбан 2016. Потребительский обзор. 5 года 3 мес. назад #394899

  • Umai
  • Umai аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 113
    • Спасибо получено:60
    • Имя: Umai
А правая коленка не старается о торпеду, как в предыдущем или в Эскалэйде?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Шеви Сабурбан 2016. Потребительский обзор. 5 года 3 мес. назад #394900

  • Umai
  • Umai аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 113
    • Спасибо получено:60
    • Имя: Umai
Прошу прощения! В смысле, что колено не стерается?
Особенно на дальняке?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Шеви Сабурбан 2016. Потребительский обзор. 5 года 3 мес. назад #394913

  • Магадан
  • Магадан аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 554
    • Спасибо получено:158
    • Имя: Дмитрий
    • Dodge Ram 1500 (2013—н.в.)
Судя по мелким деталям, что-то типа Калифорнии. Запад построен с размахом,даже по городским улицам вольготно ездить а вот на Востоке на таком тесновато будет...

Какой расход получился?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Шеви Сабурбан 2016. Потребительский обзор. 5 года 3 мес. назад #394916

  • MOHAX
  • MOHAX аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 503
    • Спасибо получено:428
Umai пишет:
А правая коленка не старается о торпеду, как в предыдущем или в Эскалэйде?

Нет. Посадка удобная. Город/дальняк без разницы

Расход не замерял
Последнее редактирование: 5 года 3 мес. назад от MOHAX.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Шеви Сабурбан 2016. Потребительский обзор. 5 года 3 мес. назад #394922

  • badvik
  • badvik аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 2940
    • Спасибо получено:1174
    • Имя: Виктор
Жень, а в целом ощущение качества салона? Насколько дубовый, мягкий, сложный. Денали просто почти тоже самое, малость по-благороднее.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Шеви Сабурбан 2016. Потребительский обзор. 5 года 3 мес. назад #394976

  • Алексей 007
  • Алексей 007 аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 554
    • Спасибо получено:105
    • Имя: Алексей
Размеры - класс. Свес переднего бампера это просто носонс, у жигулей наверно больше, и это у внедорожника :blink: . Конечно такие моменты просто вымораживают.
А задницу так и хочется обрезать под пикап...
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Шеви Сабурбан 2016. Потребительский обзор. 5 года 3 мес. назад #394978

  • Ramzay
  • Ramzay аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 728
    • Спасибо получено:191
Передняя юбка на этом авто обычно делается быстросъёмной, на клипсах. В инструкции есть напоминание о том, что перед преодолением сложного участка нужно её снять. Эта машина сделана для хайвэев а не Российских направлений.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Шеви Сабурбан 2016. Потребительский обзор. 5 года 3 мес. назад #394992

  • panzerwagen
  • panzerwagen аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 652
    • Спасибо получено:348
    • Имя: Александр
    • Dodge Ram 1500 (2002—2008)
Когда в сети замаячили фото этого поколения GМ очень понравилось, и сейчас нравится. Тахо красавец! Недавно видел вживую эскалэйд удлиненный- сбоку очень не понравился;( Как-будто мимо пролет забора провезли( В предыдущем поколении выштамповки на крыльях и не столь монументальный задний бампер как-то смягчали габариты, в этом он громоздок, непропорционален и производит угнетающее неловкое впечатление, равно как и лимузин президента сша :sick: (имхо)
Радует традиционный мотор без всяких экобустов
Хочется увидеть аваланш и ext. Красивые машины должны получится.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Шеви Сабурбан 2016. Потребительский обзор. 5 года 3 мес. назад #395002

  • badvik
  • badvik аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 2940
    • Спасибо получено:1174
    • Имя: Виктор
не могу не высказаться, вот этот очень нравится:
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: white_devil, takeshi, panzerwagen

Шеви Сабурбан 2016. Потребительский обзор. 5 года 3 мес. назад #395023

  • MOHAX
  • MOHAX аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 503
    • Спасибо получено:428
badvik пишет:
не могу не высказаться, вот этот очень нравится:

Виктор, вот точной такой я трогал руками, смотрел глазами, примерял пятой точкой. Весь излазил. Хорош. Но только либо Denali либо Hight Country от Шеви. Хорошо упакован, богатые материалы, все как надо. Более дешевые комплектации после нашей Лареми смотреть не хочется - там всё практичное до противного.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Модераторы: Боня, Рыбак, Александр ЮГ, 555 (Сергей), mmax, Окорок, Эдуард

Быстрый заказ запчастей

Новые статьи

В преддверии летнего сезона RWDRAGS мы начинаем цикл статей о Dodge Ram в несвойственном для него образе дрэгстера...
5771 Просмотров
Первое, о чем я подумал, когда увидел модификацию Prospector XL от ателье American Expedition Vehicle, это то, что мы видим реализацию ...
7504 Просмотров

Дни рождения

arctica (47), auto555 (58), Bruce (41), DEN123 (35), Dimonn (55), grig (50), GrokMan (29), Igor (53), Knyazz-01 (37), lone_wolf (30), Magnit (45), Rafis (49), Samarick (40), Sigin (36), socapex (45), toughguy82 (39), Vitaly GTR (37), Zibel (47), zombie-cult (39), Дёня Дроздов (26), Олег (45), Сибиряк (45), Шинко (60)