100% и я бы Старекса не брал у него проблемы с турбиной
отгонял на работе Старекса 2011 года -167 000 км. Это мои и 27 000 было из Кореи.
Но сейчас я думаю - это смотаный пробег был. Лили Магнатек 5в-40.
Замена через 8 ткм. Немного долива( 0,2-0,5 литра) Мотор , коробка , мост - порядок.
Подвеску тряханул на 150000 км - амортизаторы, стойки и втулки стаба, рулевые наконечники. \
Все сток.
За все около 20 тыс. рублей на Эксисте.
Ибо это Митсу Делика , линию продали в Корею япы.
А проблемы у них - это двери и вообще металл кузова.
У нас, например, лопнул металл вокруг петли водит. двери.
Также лопнул металл по линии окон на сдвижных дверях и в углах заднего проема.
Направляющие боковых дверей - это вообще беда. Бампера тоже все шитые.
Передняя подвеска на больших пробегах не держит развал - смотри внутреннюю сторону колес.
Ну а теперь цифры.
Взял весной 13-го за 830/ отдал (москалям кстати ) в декабре 14-го за 820.
У тех москалей фирма в Москве по корейским авто..
Думаю будет продан с маленьким пробегом

и с кузовом "в идеале"...
Сейчас ситуация следующая.
Серые дилеры подгоняют цены на "немного" б/у под цены оф диллера (ну скручивают конечно пробег).
А офф дилер просто быкует, заряжая за тряпошный Н1 1662000 .
Вот и получается, что 13 год на кожзаме с мутным прошлым тоже 1600000.
При этом Фолькс и Мерс стоит 2150000- 2500000
А вообще машина отвратительно рулится и едет посредственно.
Особенно под нагрузкой. Зимой будет холодно без Вебасто.
Но на плохих дорогах ходит лучше Хайсов и Фольксвагенов.