Алексей Витальевич пишет:
Да именно такая, последняя в классическом их кузове, смотрю там цена на них из серии в 500 тыс, почему бы не покататься интересно стало. Если есть какая инфо, готов воспринять
Автомобиль мечта

Брал с пробегом 70 тыс. км., сейчас 110 тыс. км. Покупал в Артексе Трейд-ин. За 40 тыс. ни одного крупного "головняка". Партнер гонял в Европу и обратно - только заливал бензин.
Теперь по конкретике: Машину имеет смысл брать в максимальной комплектации (дерево, кожа, задние мониторы и столы в спинках сидений, 300 л.с. и.т.д.), по стоимости с пустышкой разница будет не велика, а удовольствие от эксплуатации огромное.
Машина на пневме, зимой (от -20 и ниже мерзнет), иногда глючат парктронники, опять же за зиму закисают штатные колесные гайки (срубаются и меняются на гайки от Тойота Камри предыдущего поколения), штатная навигация русифицируется "умельцами".
Бензин 95-й, расход в городе на уровне 14-16 л/100 км. Разгон с места 6,7-7.0 сек. По сравнению с одноклассниками Ауди А8, БМВ Е38-Е66, МВ220 - эталон роскоши и комфорта ( по моим ощущениям - ездил на всех). Машине больше 10-ти лет, кузов аллюминивый - намеков на коррозию нет. В салоне до сих пор аромат автомобиля только что сошедшего с конвеера.
Ну и как обычно пишут о подобных машинах - таких больше не делают...