| В связи с тем, что подавляющее большинство тем, посвященных мукам выбора и холиварам типа 1500-vs-2500-vs-3500, дизель-vs-бензин, ручка-vs-автомат, etc. очень быстро обрастают шелухой невнятных спроров, становятся неудобными для восприятия и анализа, и в итоге никак не помогают человеку, пытающемуся принять решение - предлагаю перейти от абстракции к практике, и собрать краткую статистику. Эта статистика поможет отобразить конечный результат раздумий, принятых решений и опыта каждого, нарисовав более-менее реалистичную картину происходящего. Конкретно, предлагаю каждому дополнить тему постом следующего вида ( пример ): 1. Данные. Год выпуска, модель, трим, кабина/кузов - 2007, 1500, SLT (modified), single/short. Тип двигателя, тип трансмиссии, привод - 5.7 бензин сток, автомат сток, задний. Подвеска, колеса ( влияет на многие показатели ) - Занижен, 305/40/22 SRT10 replica. Средний расход сосавляет Nл/100 км ( подробнее см. ниже ), предпочитаю заправляться на... 2. Выбор. Брался для ежедневного перемещения собственной тушки с комфортом и пафосом + транспортировки мелкого хлама по случаю. Езжу много, дневной пробег может достигать 150 км в смешанно цикле. Выбор был обоснован тем, что езжу один, внешний вид коротыша - Ня!, 5.7 Hemi работает мягко и обеспечивает динамику, автомат удобен для города и частого стояния в пробках. Время от времени таскаю прицеп 3т, при этом расход увеличивается на Хл/100км, мощности двигателя достаточно. Когда под колесами вода, снег или лед, требует особой осторожности при обращении с тапкой - незагруженный хвост с легкостью срывается в занос. Вывод - выбором в соответствии с запросами не разочарован. 3. Эксплуатация. За время владения трак особых проблем не доставил, общее впечатление положительное. Регулярное обслуживание в соответствии с руководством выполняю самостоятельно. За Yкм пробега поменял шаровые опоры, рулевые наконечки, свечи, ролики ремня доп.агрегатов и задний подшипник после попадания колесом в яму - что в общем не напрягло. Вывод - в эксплуатации трак показал себя хорошим, годным. P.s Подходит для организации мини-джакузи в кузове в летнее время, вместимость - Z человек + ящик с пивом. Рекомендую! Когда наберется достаточное количество отзывов, цифры и факты можно будет проанализировать и оформить краткими тезисами в заглавном посте, периодически его обновляя по мере поступления информации. При необходимости можно также добавить голосовалку. |
Последнее редактирование: 8 года 4 мес. назад от Браза. Администратор запретил публиковать записи гостям. Спасибо сказали: Get, ZAhAR(Валера), Vse_budet_ok (Наталья), yahoo |
| Dodge RAM 2500 Quadcab, short, SLT, 2004 г., Cummins 5.9 + EDGE, полный привод, автомат 48RE (слегка отремонтирован и трансформирован). Лифт подвески 3,5", амортизаторы KING 2,5", сзади дополнительно пневма, колеса 35" Cooper STT (если честно не понравились, mickey thompson гораздо лучше). Расход по трассе 13 л, по городу до 17-18. Куплен был в 2008 г. с пробегом 48 к. миль, сечас 130 к. миль. Каждодневное использование для перевозки топлива, стройматериалов, отдыха и с некоторых пор таскаю прицеп 5т. За время владения: Два раза менял трапецию, первый был переход со старой на новую, да и устала она к 80 к.миль, второй раз умудрился погнуть когда сшибал пеньки (на тот момент мне казалось, что они трухлявые, будь это не РАМ, обратно своим ходом я бы не вернулся) Замена шаровых обычное дело, поэтому лучше сразу переходить на Carli. Ремонт АКПП, умирала в течении года после изды по пенькам, поддон помял (надо было сразу менять !) На переднем кардане разбила шлицевую, отремонтировал, сейчас опять подошло, решил заказать новый кардан, старый отремонтирую и будет запасной. На 100 к.миль пали передние ступицы, к 120 к. миль сдохла муфта вентилятора, на 130 к. миль потекла помпа. Колесные крестовины и крестовины заднего кардана, явно расходник, живут около 30 к.миль, как повезет. Ремень привода навесного менял два раза, ходит около 50 к.миль, до обрыва не доводил. Пока так в кратце, позже дополню ! |
Администратор запретил публиковать записи гостям. Спасибо сказали: ZAhAR(Валера), Браза, bbsha, ED800, Дим Димыч |
| Браза не знаю зачем эти подробности, но ради тебя ... 1. Данные. 2010 RAM 2500 4x4 Laramie (+много чего сверху) MegaCab, 6,4 футовый кузов под кунгом Leer 100XR Cummins 6,7 TD кузов 6,4 EGR/DPF off +100hp, webasto 5кВт АКПП 68RFE сток Подвеска сток. Колеса лето Nitto TrailGrappler MT 295/69/20 на дисках 20x9 HD с вылетом +18 , Nokian Hakkapeliitta LT 265/70/17 обутые на штатное литье. Обе резины очень рекомендую. Нитто отлично ведет себя на асфальте и не шумит. Проходимость прекрасная. Внешний вид супер. Про нокиан на зиму писать не буду. + Обе выдерживают наше штатное давление (макс до 55psi)! Средний расход составляет 13/100 км трасса 16-20 город на МТ, на зимней штатного размера трасса меньше на 1-2 литра/100 2. Выбор. Брался для ежедневного перемещения собственной тушки с комфортом и пафосом + транспортировки шмурдяка, канистр с бензом и прицепа с лодкой на дальние расстояния. Езжу ежедневно. Пробег от 10 до 1800 км в день. От 30 до 50 ткм в год. Выбор меги был обоснован тем, что люблю в непогоду спать в машине. Проходимость нужна, но изредка и без фанатизма в основном для езды по грунтовкам и слипования лодок. При отличном поведении на твердом покрытии, хороший боец в бездорожье, кроме болота и с оглядкой на геометрию. Время от времени таскаю прицеп до 750 кг, при этом расход увеличивается на 1-2л/100км, мощности двигателя более чем достаточно, чтоб забыть про него. Страховка недорогая и КАСКО и ОСАГО, если застраховать его как грузовик. Неудобен парковкой во дворе в Москве, впрочем жить можно. 3. Эксплуатация. За время владения трак особых проблем не доставляет, общее впечатление положительное. Регулярное обслуживание в соответствии с руководством выполняю абы где, ибо поменять масло в "Камазе" не есть проблема, когда есть запас расходников. За 55 ткм пробега поменяю уже завтра крестовины передних колес, устранял течь в поддоне АКПП (косяк производителя), утечку антифриза (косяк установщиков обогревателя), заменил масло в мостах. Еще было КЗ прикуривателя, мистика. Заменил на металлокерамический от ВАЗ 2106. Из обидных мелочей перегорел светодиодный повторитель поворота в зеркале, а один из моторчиков зеркала я сжег сам, когда он примерз после мойки. Вывод - в эксплуатации трак показал себя надежным. Но требует внимания и периодической замены частей, в отличие от одноразового автопрома, требующего замену всей машины после 100 ткм. Ценник на запчасти гуманный, если бы не стоимость доставки. P.S. Наверно я бы мог подвозить своим кабельщикам барабаны с кабелем, но у них есть газель и это ни к чему. Единственное что я смог на РЭМе, чего не смог бы ни на одной машине - привезти тонну кирпича по грязи по колено в распутицу на дачу. Продолжение 1. 1.Шиномонтажники поломали мне гайковертом как минимум три шпильки впереди. Две заменил. Сзади еще не смотрел. Наточил шпилек. Буду переобуваться - поставлю. Резюме - шиномонтажники должны крутить гайки руками. Ущерб взыщу потом, мастерская друга. 2.Сделал Евро 0 +100лс одобности в теме удаление ЕГР и ДПФ. Отлично, сток - УГ. |
Последнее редактирование: 8 года 2 мес. назад от 555 (Сергей). Администратор запретил публиковать записи гостям. Спасибо сказали: Браза, Shveller, yahoo |
| 1500 рем,4,7 бензин.Привод-4на4,SLT.Резина-33на17 прокомп дорожный,диски микки-томсон,вылет не помню.лифт 2,5 дюйма.Нулевой фильтр,лебедка warn передняя 4 тонны в бампере .задняя съемная в кузов (грузить гидрики квадрики мотики)или на фаркоп warn 2.5тонны. Год выпуска-2004,пробег 47 тыс миль.Машину знаю с новья ,у предыдущего хозяина-четвертая машина в семье ,отсюда и пробег. Расход по городу 17-20 литров,по трассе 13-15,таскаю трейлер на хвосте (1000кг),расход16-18 литров.За все время менял колодки переднии 1раз,все(4)лямбда зонда,выбил катализаторы(были отличные)прописал колеса, менял масло, фильтра. Автомобилем доволен, проблем никаких нет, покупался для езды по городу и для вылазок на рыбалку в радиусе 100- 2000 км от Москвы. Не устраивает мощность двигателя - следующий будет 1500 Хемми. Почему 1500- управляемость и мягкость хода из-за рулевой рейки и независимой подвески как на легковой. |
Администратор запретил публиковать записи гостям. Спасибо сказали: Браза |
Еженедельные клубные встречи
Клубные наклейки и карты для вас
Узнаём друг друга на дороге!
ASA (57), dansukharev (14), dodser (32), Elizabeth-bam (35), Genom (43), kikunak (36), KuzmichD (42), Lol (39), Mario (37), Mikay (43), petr (40), PlanetDodge (45), Rey (34), roman-dakota (43), roman-dakota (43), SAM (47), shaldon (34), shaldon (34), Vlad (25), zakius (33), zoomer (38), Александр (49), Арстан (36), Вячеслав (47), Иван Литвин (36), Юрий (52) |