Marco пишет: Сталкивался как то по работе с системами учета пассажиров в маршрутках
...
Водитель отделался легким испугом, основной удар пришелся по стороне пассажира. Спасибо за хорошие пожелания, обязательно передам.
Кстати, наглядный пример проблем, подобных учету маршруток, в Штатах - это дальнобойщики. То же превышение нормы пребывания за рулем, скорости, плюс состояние техники. Техническая возможность внедрить автоматические тахографы существует с незапамятных времен, но этого не делают, в ходу до сих пор бумажная документация. Причин много, в том числе опасение больших потрясений в транспортной системе.
Впротивовес таким попущениям - жесточайший контроль. На всех основных направлениях - станции обязательного контоля. Проверяется развесовка по осям ( на ходу ) , плюс выборочно - тех. состояние и документация. Что-то не так - водитель будет отдыхать положенное количество часов прямо перед окнами поста, исправлять развесовку, приводить матчасть в надлежащее состояние на специально отведенной площадке. Каким образом, и сколько это займет - проблемы водителя. Пока инспекция не будет пройдена - "никто никуда не идет".
Штрафы также впечатляют, причем по сравнению с обычным транспортом подход совершенно иной. Плюс, "четыре дырки в талоне", и права отбираются на пол года - год.