- Форум
- Выбор и покупка Dodge Ram
- Выбор, сравнение, покупка
- Выбор и сравнение
- HEMI 5.7 с ГБО vs CUMMINS 5.9
×
Если вы хотите приобрести Dodge Ram и сомневаетесь в правильном выборе, как самого автомобиля, так и его модификации - вам сюда.
Важно HEMI 5.7 с ГБО vs CUMMINS 5.9
- Shov
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 274
- Спасибо получено: 0
15 года 10 мес. назад #6034
от Shov
Shov ответил в теме RE: HEMI 5.7 с ГБО vs CUMMINS 5.9
тьфу ты т.е. Хеми получается экономичней на газе и более наджней !?
- Филипп
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 3681
- Спасибо получено: 262
15 года 10 мес. назад #6037
от Филипп
Филипп ответил в теме RE: HEMI 5.7 с ГБО vs CUMMINS 5.9
пока дешевле,что будет дальше с газом фиг знает)да и с бензином тоже)))хотя хакупочная цена на Neste с перегонной станции 11 рубчиков и почему он после доставки получается в 24 рубчика не понимаю )))
- Дядя Юра
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 6423
- Спасибо получено: 537
15 года 10 мес. назад #6048
от Дядя Юра
Дядя Юра ответил в теме RE: HEMI 5.7 с ГБО vs CUMMINS 5.9
www.ford-trucks-club.ru/forum/viewforum.php?f=6 to shov:почитай,например,как форды работают на газе.
- Дядя Юра
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 6423
- Спасибо получено: 537
15 года 10 мес. назад #6049
от Дядя Юра
Дядя Юра ответил в теме RE: HEMI 5.7 с ГБО vs CUMMINS 5.9
wwwboards.auto.ru/gasfuel/ а вот газовая конфа на авто.ру
- Дядя Юра
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 6423
- Спасибо получено: 537
15 года 10 мес. назад #6050
от Дядя Юра
Дядя Юра ответил в теме RE: HEMI 5.7 с ГБО vs CUMMINS 5.9
А вот вроде как проверенные конторы по установке ГБО. www.autogas01.ru/ И www.alfagas.ru/
- Pashish
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 681
- Спасибо получено: 76
15 года 10 мес. назад - 15 года 10 мес. назад #6245
от Pashish
Pashish ответил в теме RE: HEMI 5.7 с ГБО vs CUMMINS 5.9
shov писал(а):
Есть еще один (альтернативный) вид топлива - спирт (биоэтанол). Сам на нем катаюсь (точнее не на спирту, а на эфироальдегидной фракции - это отходы производства пищевого спирта, в внутрежелудочное оспользование не годится из-за наличия малой доли метанола, в двигатель - во много раз чище бенза). Правда сейчас временные трудности с покупкой спирта - Укрспирт решил монополизировать рынок паленой вотки (надеюсь, за лето решим). Цена: 0,4 - 0,5$/литр. Ну, и, естественно, при прогреве в гараже приятный, и трогающий за душу, запах .
+ спирт - ресурс восстанавливаемый, и абсолютно не зависит от цены на нефть. Ну и ко всему прочьему выхлоп экологически чистый (тестили на приборе у СО-шников - прибор выдает, мол заведите автомобиль ).
+ по большому счету топливо можно производить самому, или мелкими кооперативами (в России продается мини-микро-спиртзаводик, производительность до 10л./сутки, цена вопроса попмоему 70-80$).
Я к тому, что эту тему можно развивать и развивать...
Добрый день уважаемые!
По название темы я думаю понятно какой выбор стоит передо мной. вот теперь чтобы определиться хочу задать несколько вопросов:
1. Что такое HEMI, с чем его едят? насколько он надежен?
2. Уважаемые владельцы таких агрегатов пожалуйста отпишитесь по расходу топлива в бензине если у кого газ, то и в газе. и по эксплуатации.
3.Насколько я понял все дизеля после 2003 года идут мощностью более 300 Л.С. это правда ?
4.Какой реальный расход у CUMMINS в наших российских условиях и его недостатки кроме дорогого обслуживания.
оч. нуждаюсь в ответах выбор не простой.
спасибо
Есть еще один (альтернативный) вид топлива - спирт (биоэтанол). Сам на нем катаюсь (точнее не на спирту, а на эфироальдегидной фракции - это отходы производства пищевого спирта, в внутрежелудочное оспользование не годится из-за наличия малой доли метанола, в двигатель - во много раз чище бенза). Правда сейчас временные трудности с покупкой спирта - Укрспирт решил монополизировать рынок паленой вотки (надеюсь, за лето решим). Цена: 0,4 - 0,5$/литр. Ну, и, естественно, при прогреве в гараже приятный, и трогающий за душу, запах .
+ спирт - ресурс восстанавливаемый, и абсолютно не зависит от цены на нефть. Ну и ко всему прочьему выхлоп экологически чистый (тестили на приборе у СО-шников - прибор выдает, мол заведите автомобиль ).
+ по большому счету топливо можно производить самому, или мелкими кооперативами (в России продается мини-микро-спиртзаводик, производительность до 10л./сутки, цена вопроса попмоему 70-80$).
Я к тому, что эту тему можно развивать и развивать...
Последнее редактирование: 15 года 10 мес. назад пользователем Pashish.
- rockkrawler
- Не в сети
- Новый участник
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 25
- Спасибо получено: 0
15 года 5 мес. назад - 15 года 5 мес. назад #10301
от rockkrawler
rockkrawler ответил в теме RE: HEMI 5.7 с ГБО vs CUMMINS 5.9
Из всех Крайслеровских двигателей мне наиболее понравился именно HEMI.
Отменная динамика и великолепная тяга.
3 разных автомобиля (Ram 1500) - расход 92 бензина город / трасса
Dodge RAM 1500 Single cab 2WD - 18 л / 11 л
Dodge RAM 1500 Double cab 4WD - 20-24 л / 12-13 л
Dodge RAM 1500 Single cab 4WD - 20-22 л / 12-13 л
По надежности вроде бы самый хороший из всех бензиновых двиателей.
Cummins считается самым хорошим из всех дизелей в США.
325 л.с. пошел с 2005 года.
Отменная динамика и великолепная тяга.
3 разных автомобиля (Ram 1500) - расход 92 бензина город / трасса
Dodge RAM 1500 Single cab 2WD - 18 л / 11 л
Dodge RAM 1500 Double cab 4WD - 20-24 л / 12-13 л
Dodge RAM 1500 Single cab 4WD - 20-22 л / 12-13 л
По надежности вроде бы самый хороший из всех бензиновых двиателей.
Cummins считается самым хорошим из всех дизелей в США.
325 л.с. пошел с 2005 года.
Последнее редактирование: 15 года 5 мес. назад пользователем rockkrawler.
- DIMON
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 221
- Спасибо получено: 1
15 года 5 мес. назад #10302
от DIMON
DIMON ответил в теме RE: HEMI 5.7 с ГБО vs CUMMINS 5.9
по опводу надежности я бы поспорил.
4,7 надежней и неприхотливей
4,7 надежней и неприхотливей
Модераторы: Боня, Рыбак, Александр ЮГ, 555 (Сергей), mmax, Окорок, Эдуард