Группы в Телеграм: Ремонт и тюнинг, Мероприятия RDRC и Троллбокс/Барахолка. А также подписывайтесь на Instagram и Facebook
Если вы хотите приобрести Dodge Ram и сомневаетесь в правильном выборе, как самого автомобиля, так и его модификации - вам сюда.

ТЕМА: Ликбез для "Чайника"

Ликбез для "Чайника" 2 года 7 мес. назад #415909

  • KG2007
  • KG2007 аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 1
Всем привет! После поездки на Рыбачий полуостров на кроссовере задумался о покупке нормального рамного "экспедиционника". РАМ нравиться, но совсем про него ни чего не знаю, покурил форум вроде, (правда FAQ не нашел) вопросов мильён. Помогите разобраться пожалуйста:
1. Смотрю на Авто.ру, там есть только поколение, а модель 1500, 2500 не указана. По фоткам отличий не обнаруживаю. Какие принципиальные отличия 1500 от 2500?
2. Категория "В" возможна только на 1500? И вместе с этим 1500 может быть и категории "С" - верно?
3. Мотор. Какой вариант будет экономичнее и надежнее дизель иль бензин переделанный на газ?
4. Реально ли найти "живой" экземпляр в бюджете до 1 500 000 или за эти деньги уже все убитое?
5. Выбор. На что обратить внимание при осмотре, какие слабые места именно у этого авто?
6. В какой сервис ("клубный") можно поехать на комплексную диагностику? Чтоб машину знали, знали слабые места, могли объективно оценить состояние, сразу прикинуть сколько в машину нужно вложить чтоб ездила и радовала.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Ликбез для "Чайника" 2 года 7 мес. назад #415911

  • 555 (Сергей)
  • 555 (Сергей) аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 8683
    • Спасибо получено:2454
KG2007 пишет:
Всем привет! После поездки на Рыбачий полуостров на кроссовере задумался о покупке нормального рамного "экспедиционника". РАМ нравиться, но совсем про него ни чего не знаю, покурил форум вроде, (правда FAQ не нашел) вопросов мильён.
ФАК
Помогите разобраться пожалуйста:
1. Смотрю на Авто.ру, там есть только поколение, а модель 1500, 2500 не указана. По фоткам отличий не обнаруживаю. Какие принципиальные отличия 1500 от 2500?
Последнее поколение. Внеше - реснички под фарой у 2500, у 1500 бампер примыкает к фаре. Внутренне - 2500 полностью мостовой с соответствующим поведением
2. Категория "В" возможна только на 1500? И вместе с этим 1500 может быть и категории "С" - верно?
С 2009 все 1500 - категория Б, т.к. больше нет кузова мега. Теоретически может быть 2500 категории B, но практически не встречал.
3. Мотор. Какой вариант будет экономичнее и надежнее дизель иль бензин переделанный на газ?
ИМХО 3,0 дизель по топливу (количественно) на 1500. 5,7 с газом по деньгам.
4. Реально ли найти "живой" экземпляр в бюджете до 1 500 000 или за эти деньги уже все убитое?
Да
остальное - читайте форум
Последнее редактирование: 2 года 7 мес. назад от 555 (Сергей).
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: KG2007

Ликбез для "Чайника" 2 года 7 мес. назад #415914

  • CaDelPazzo
  • CaDelPazzo аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 514
    • Спасибо получено:322
Ram это всёже fullsize pickup, а не блестяшка модная и потому циклиться на последнем поколении не стоит. Выбирай то поколение которое больше по-душе, естессно прочитав про все технические данные разных годов. Лично прилип к dr/dh с 2003 по 2005 год, без mds и на торсионах спереди и уже 350h/p, рестайл с 2006г/в уже на пружинах и с mds + изменения в салоне невеликие и по электронике соответственно. Я люблю надёжные "колхозные траки", кому то по-душе другие составляющие. Доделывать и переделывать любой RAM под себя можно до бесконечности. 1500 перед редуктор и шрусы кроме модификации megacab 2006-08 год /там как 2500всё, а категория "b" при этом, 2500 и выше все на мостах спереди и сзади и вес на 1,5-2 тонны больше при почти тех-же размерах, это всё же грузовики на мостах с соответствующей рулёжкой и своим кайфом от вождения. Если больше город то твой вариант 1500 точно, если тягать грузы по 5 тонн и ездить с большим, серьёзным довольным лицом то 2500 и далее. За 1,5 млн всегда можно найти что-то добротное и подходящее тебе, историю почти любого RAM в нашей стране тебе раскроют на форуме т.к. общее количество наших траков на душу населения по стране очень мал и все всё про всех почти знают. Доброй покупки тебе, в правильном направлении дышишь. И привет тебе за 3500км от дому, езжу и не парюсь особо, барашек всегда довозит, особенно колхозный:)
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: servikk, takeshi, Эдуард, KG2007

Ликбез для "Чайника" 2 года 7 мес. назад #415957

  • Игорь
  • Игорь аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 35
    • Спасибо получено:7
Вот только, что вернулся из поездки по Уралу, 3000 км. туда-обратно, трасса, грейдеры башкирские и немного офроуд, выдержал нормально. Машина 2004г. пробежку выдержала нормально. Тоже советую к третьему поколению присмотреться. За миллион можно нормальный экземпляр подобрать. остальное на доработку под себя. в Казани 2500 уже с зимы продается черненький, встречал его на дороге пару раз.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Модераторы: Боня, Рыбак, Александр ЮГ, 555 (Сергей), mmax, Окорок, Эдуард

Быстрый заказ запчастей

Новые статьи

Итак у меня стал "мокрить" верхний сальник рейки, не тёк, ездил год ничего не доливал, плюс еще стуки маленькие не постоянные на определенных ямк...
3263 Просмотров
5 мая наш клуб планировал посетить и поучаствовать в фестивале в рамках открытия сезона Moscow Сlassic Grand Prix, собственно с этого все и начин...
1482 Просмотров

Дни рождения

AA-MOTORS (38), Antioff (41), beliyyriy (70), Bichboy_tula (38), broms (36), Greenberg (41), Ileetch (49), jonson (55), JustDoc (48), Kedr55 (45), korovani12 (49), leshy (46), leshy (46), Liluotto (43), maksim (46), mark (53), MihailNik (36), motouzver (40), No name (120), Novichok (40), Oleg7 (37), ovvc (35), PROPHETIC (45), sborzabor (43), tankist (40), Ustin1957 (63), Watson (83), Yuriy (34), А. Корчагин (32), Аппаратчик (65), Витамин (50), Владислав (47), Дима (41), Дмитрий (40), Кирилл (26), Лёха (42), Павел (40), Сергей (39)