а у него походу нет лифта,он с завода идет выше так как лифт то на него в 2" продается. я все себе присматривал 10год 2500 так вот он был лифтован на 2",там вообще отличие ощутимое,стоял рядом с 1500. и видел обычный без лифта с 1500 рядом ,так он как я и написал выше,подвеска то другая как я понимаю(визуально см на 5-8 выше)
У TRX4 заводской лифт 2", если мне не изменяет память. У Power Wagon, вроде 3". Остальные, как говорится, as is.
по мойму также только у пв 3.5, по ощущениям пв примерно как 3500 по высоте (может чутка повыше чем 3500)
автор наверно про длину тоже спрашивал, если брать одинаковые кабины (допутим крю у обоих и 1500 и 2500)
то 2500 будет длиннее на 22см за счет более длинного багажника, 172 см против 194 (речь о 2500 с коротким кузовом)
и нужно учитывать что у 2500 и 3500 есть длинные кузова размером 251см (на память)
Последнее редактирование: 7 года 9 мес. назад от Opress.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Re: Сравнение размеров 1500 и 2500 7 года 9 мес. назад #193343
В предыдущих моделях без лифта кузов у 2500 выше стоит, чем у 1500. А просвет одинаковый по мостам. Кузова идентичные.
а вот кузова в новой будке отличаются. 2500 стойки выше,капот масивнее,возможно еще чего то,заметил только эту разницу,путем замера. и рамы отличаются на 2500 масивнее,правда их не мерил,мож показалось 3500 надо брать тот точно больше и фотки не нужны чтоб сравнивать
Последнее редактирование: 7 года 9 мес. назад от 119 (Виталий).
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: 555 (Сергей)
Re: Сравнение размеров 1500 и 2500 7 года 9 мес. назад #193388
лифт заводской только у повервагона и оутдорсмэна.
причем лифт относительно 2500ых слт ларами итд
как это лифт привязать к высоте относительно полторашек мне неведомо