Группы в Телеграм: Ремонт и тюнинг, Мероприятия RDRC и Троллбокс/Барахолка. А также подписывайтесь на Instagram и Facebook
Если вы хотите приобрести Dodge Ram и сомневаетесь в правильном выборе, как самого автомобиля, так и его модификации - вам сюда.

ТЕМА: Что взять 2012 или 2013 ?

Что взять 2012 или 2013 ? 7 года 1 мес. назад #186340

  • AndreiMix
  • AndreiMix аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 189
    • Спасибо получено:18
    • Имя: Андрей
Люди добрые! дайте совет ! ! В 2012 г в апреле взял 1500 Laremie Grew Cab 2011г новый , пробег сейчас 11500км а вот теперь выпустили нового Барашка . Очень хочется пневма подвеску, электро зеркала ,электро усилитель руля ,хорошие фары ну и мультимедиа тоже вроде повеселей .Что будет лучше ,надежней и бюджетней ! Поменять машину или установить все пречисленное на нее если это возможно?!
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Что взять 2012 или 2013 ? 7 года 1 мес. назад #186458

  • Captain Andrew
  • Captain Andrew аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 845
    • Спасибо получено:203
    • Имя: Андрей
    • Dodge Ram 1500 (2013—н.в.)
Так когда ты брал своего уже было известны все подробности про 2013 модельный ряд. Весь интернет и youtube в частности с первых чисел апреля прошлого пестрит новинками Нью-Йоркского автосалона. Видать не судьба была подождать....
Думаю далеко не бюджетно будет установить на 2011 год все то, что есть в 2013-ом.



Последнее редактирование: 7 года 1 мес. назад от Captain Andrew.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Что взять 2012 или 2013 ? 7 года 1 мес. назад #186460

  • Get
  • Get аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 9022
    • Спасибо получено:3918
    • Имя: Геннадий
    • Dodge Ram 2500 (2010—2013)
Согласен. Лучше брать 2013, если так хочется этих всех допов.
Будет дешевле, ливкиднее и т.д.
Тем более сейчас на 2013 из Европы очень хорошие цены у Додж Рэм Моторс.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Что взять 2012 или 2013 ? 7 года 1 мес. назад #186487

  • AndreiMix
  • AndreiMix аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 189
    • Спасибо получено:18
    • Имя: Андрей
Да тоже так думаю ,только возникает вопрос за сколько можно отдать своего? что бы понять эту разницу!
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Что взять 2012 или 2013 ? 7 года 1 мес. назад #186502

  • TheTall
  • TheTall аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 1008
    • Спасибо получено:381
    • Имя: Анатолий Соколов
AndreiMix пишет:
Да тоже так думаю ,только возникает вопрос за сколько можно отдать своего? что бы понять эту разницу!
Я бы свой 2012 года Sport 1500 crew cab 5,7 то же на аналогичный 2013 года поменял бы. Интересно, какая доплата должна быть?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Что взять 2012 или 2013 ? 7 года 1 мес. назад #186516

  • AndreiMix
  • AndreiMix аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 189
    • Спасибо получено:18
    • Имя: Андрей
Если за 1900отдать то 550 придеться добить(
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Что взять 2012 или 2013 ? 7 года 1 мес. назад #186539

  • Get
  • Get аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 9022
    • Спасибо получено:3918
    • Имя: Геннадий
    • Dodge Ram 2500 (2010—2013)
В случае с Додж Рэм Моторс - добить придется меньше 500.
Но, вам, как участнику клуба, я думаю и скидочку сделают. :)
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: AndreiMix

Re: Что взять 2012 или 2013 ? 7 года 1 мес. назад #186543

  • Novinsk
  • Novinsk аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 68
    • Спасибо получено:36
    • Имя: Сергей
Доброго времени суток! Вставлю свою реплику в тему, может топикстартеру сгодится. Сам был владельцем RAM 1500 sport 2011г, затем пересел на Volvo xc 70 ( не спрашивайте почему. Захотелось), а теперь преобрел RAM 1500 Laremy 2013. С пневмоподвеской и всеми переисленными допами. Вкратце: разницы в поведении автомобиля на пневме и без не почуствовал, преимущества в свете с новыми фарами минимальны (все равно нужно улучшать), музыка (в обоих автомобилях с сабом) звучит одинаково. По шумоизоляции улучшений не почуствовал. Единственное, что изменилось-это расход. На 13 годе он стал вше. Субъективно(!) на пару литров. Может, передаточные числа разные (такое мнение услышал от продавца-сам не берусь судить), но вместо прежних 14,5 литров среднего расхода имею 16,5. Стиль вождения, характер маршрутов не изменилиь. Даже сезон эксплуатации (зима) тот же! Как то так... Да, салон тал лучше (хотя и прежний неплох): подсветка дверных карманов, ручек, огромный монитор, информативная приборная панель. Собственно и все.
Да, двигатель-естественно-и там и там 5,7 hemi. Коробка то же одинакова. Никаких жалюзей перед радиатором, селектора переключеия передач в виде "крутилки", восмиступенчатой АКПП у меня нет. Говорят, что се эти красоты будут с дв. 3,6.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Skyline, V.V., AndreiMix, TheTall

Re: Что взять 2012 или 2013 ? 7 года 1 мес. назад #186553

  • V.V.
  • V.V. аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 479
    • Спасибо получено:157
    • Имя: Виктор Викторович
    • Dodge Ram 1500 (2009—2012)
Я честно говоря не понял, зачем менять. Что собственно не устраивает по существу. Судя по сегоднешней у вас кабине, грузов не особенно возите. Тогда зачем пневмо подвеска (только в ремонте дороже). Монитор всеравно на американский манер, поэтому необходимо менять (на как у меня китайский, но с которым работают даже кнопки на руле или на любой другой но без....) . Электроусилитель?, чем не устраивает этот?. Ну а фары на любителя, да и не так дорого они стоят. Я лично купил хорошие альтернативные, хотя мог заплатить примерно на 10000 руб. дороже и взять с 2013 года. и т.д. Остается только одно желание купить новый автомобиль. А здесь хозяин барин. Успеха во всем.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Что взять 2012 или 2013 ? 7 года 1 мес. назад #186554

  • Испанец
  • Испанец аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 278
    • Спасибо получено:31
    • Имя: Алекс
на новой модели 2013г. по-любому выявятся какие-нить детские болячки и недоделки. ИМХО, менять только если финансы свободные есть в достаточном количестве.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Что взять 2012 или 2013 ? 7 года 1 мес. назад #186572

  • TheTall
  • TheTall аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 1008
    • Спасибо получено:381
    • Имя: Анатолий Соколов
Novinsk пишет:
Доброго времени суток! Вставлю свою реплику в тему, может топикстартеру сгодится. Сам был владельцем RAM 1500 sport 2011г, затем пересел на Volvo xc 70 ( не спрашивайте почему. Захотелось), а теперь преобрел RAM 1500 Laremy 2013. С пневмоподвеской и всеми переисленными допами. Вкратце: разницы в поведении автомобиля на пневме и без не почуствовал, преимущества в свете с новыми фарами минимальны (все равно нужно улучшать), музыка (в обоих автомобилях с сабом) звучит одинаково. По шумоизоляции улучшений не почуствовал. Единственное, что изменилось-это расход. На 13 годе он стал вше. Субъективно(!) на пару литров. Может, передаточные числа разные (такое мнение услышал от продавца-сам не берусь судить), но вместо прежних 14,5 литров среднего расхода имею 16,5. Стиль вождения, характер маршрутов не изменилиь. Даже сезон эксплуатации (зима) тот же! Как то так... Да, салон тал лучше (хотя и прежний неплох): подсветка дверных карманов, ручек, огромный монитор, информативная приборная панель. Собственно и все.
Да, двигатель-естественно-и там и там 5,7 hemi. Коробка то же одинакова. Никаких жалюзей перед радиатором, селектора переключеия передач в виде "крутилки", восмиступенчатой АКПП у меня нет. Говорят, что се эти красоты будут с дв. 3,6.
После данного сообщения все вопросы отпали на бдижайшие года 2 - 3. Потом будем посмотреть! B)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Что взять 2012 или 2013 ? 7 года 1 мес. назад #186791

  • AndreiMix
  • AndreiMix аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 189
    • Спасибо получено:18
    • Имя: Андрей
Отвечу так ! Пневма нужна для того чтобы поднять передок при необходимости ! Электрозеркала что бы проехать в узких местах так как машина широкая это очень удобно ! Электроуселитель думаю комфортнее чем гидро со своими проблемами ! С фарами согласен не проблема да и с медиа тоже !
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Что взять 2012 или 2013 ? 7 года 1 мес. назад #187040

  • Дмитрий К.
  • Дмитрий К. аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 51
    • Спасибо получено:8
    • Имя: Дмитрий
AndreiMix пишет:
Отвечу так ! Пневма нужна для того чтобы поднять передок при необходимости ! Электрозеркала что бы проехать в узких местах так как машина широкая это очень удобно ! Электроуселитель думаю комфортнее чем гидро со своими проблемами ! С фарами согласен не проблема да и с медиа тоже !


Прошу уточнить, а какие проблемы с гидро?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Что взять 2012 или 2013 ? 7 года 1 мес. назад #187080

  • AndreiMix
  • AndreiMix аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 189
    • Спасибо получено:18
    • Имя: Андрей
Я думаю на форуме найдешь ответ на свой вопрос !
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Модераторы: Боня, Рыбак, Александр ЮГ, 555 (Сергей), mmax, Окорок, Эдуард

Быстрый заказ запчастей

Новые статьи

Двигатель HEMI и "цокающие" "гидрики" порождают мемы , а прослушивание фирменного "тиканья" является практически обязательным разв...
295 Просмотров
Итак у меня стал "мокрить" верхний сальник рейки, не тёк, ездил год ничего не доливал, плюс еще стуки маленькие не постоянные на определенных ямк...
3357 Просмотров

Дни рождения

Adam (42), Burmaley (46), Diman199 (38), Driver311 (32), Fox (55), joni44 (38), ky4eyavui (45), Lexa (43), Lucas (48), Maikl (44), Nikk_k (67), Zoblom (40), Виктор2222 (51), Виталий (38), Григорий Никитин (48), Денис (42), Женька (43), Кирилл Султанов (77), Ярик (41)