- Форум
- Выбор и покупка Dodge Ram
- Выбор, сравнение, покупка
- Выбор и сравнение
- Что взять 2012 или 2013 ?
Вопрос Что взять 2012 или 2013 ?
- AndreiMix
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 189
- Спасибо получено: 18
- Captain Andrew
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 861
- Спасибо получено: 208
Думаю далеко не бюджетно будет установить на 2011 год все то, что есть в 2013-ом.
- Get
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 9056
- Спасибо получено: 3943
Будет дешевле, ливкиднее и т.д.
Тем более сейчас на 2013 из Европы очень хорошие цены у Додж Рэм Моторс.
- AndreiMix
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 189
- Спасибо получено: 18
- TheTall
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1018
- Спасибо получено: 381
Я бы свой 2012 года Sport 1500 crew cab 5,7 то же на аналогичный 2013 года поменял бы. Интересно, какая доплата должна быть?AndreiMix пишет: Да тоже так думаю ,только возникает вопрос за сколько можно отдать своего? что бы понять эту разницу!
- AndreiMix
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 189
- Спасибо получено: 18
- Get
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 9056
- Спасибо получено: 3943
Но, вам, как участнику клуба, я думаю и скидочку сделают.
- Novinsk
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 68
- Спасибо получено: 36
Да, двигатель-естественно-и там и там 5,7 hemi. Коробка то же одинакова. Никаких жалюзей перед радиатором, селектора переключеия передач в виде "крутилки", восмиступенчатой АКПП у меня нет. Говорят, что се эти красоты будут с дв. 3,6.
- V.V.
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 479
- Спасибо получено: 157
- Испанец
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 278
- Спасибо получено: 31
- TheTall
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1018
- Спасибо получено: 381
После данного сообщения все вопросы отпали на бдижайшие года 2 - 3. Потом будем посмотреть!Novinsk пишет: Доброго времени суток! Вставлю свою реплику в тему, может топикстартеру сгодится. Сам был владельцем RAM 1500 sport 2011г, затем пересел на Volvo xc 70 ( не спрашивайте почему. Захотелось), а теперь преобрел RAM 1500 Laremy 2013. С пневмоподвеской и всеми переисленными допами. Вкратце: разницы в поведении автомобиля на пневме и без не почуствовал, преимущества в свете с новыми фарами минимальны (все равно нужно улучшать), музыка (в обоих автомобилях с сабом) звучит одинаково. По шумоизоляции улучшений не почуствовал. Единственное, что изменилось-это расход. На 13 годе он стал вше. Субъективно(!) на пару литров. Может, передаточные числа разные (такое мнение услышал от продавца-сам не берусь судить), но вместо прежних 14,5 литров среднего расхода имею 16,5. Стиль вождения, характер маршрутов не изменилиь. Даже сезон эксплуатации (зима) тот же! Как то так... Да, салон тал лучше (хотя и прежний неплох): подсветка дверных карманов, ручек, огромный монитор, информативная приборная панель. Собственно и все.
Да, двигатель-естественно-и там и там 5,7 hemi. Коробка то же одинакова. Никаких жалюзей перед радиатором, селектора переключеия передач в виде "крутилки", восмиступенчатой АКПП у меня нет. Говорят, что се эти красоты будут с дв. 3,6.
- AndreiMix
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 189
- Спасибо получено: 18
- Дмитрий К.
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 51
- Спасибо получено: 8
AndreiMix пишет: Отвечу так ! Пневма нужна для того чтобы поднять передок при необходимости ! Электрозеркала что бы проехать в узких местах так как машина широкая это очень удобно ! Электроуселитель думаю комфортнее чем гидро со своими проблемами ! С фарами согласен не проблема да и с медиа тоже !
Прошу уточнить, а какие проблемы с гидро?
- AndreiMix
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 189
- Спасибо получено: 18