ТЕМА: From New Mexico / из Нью-Мексико

From New Mexico / из Нью-Мексико 6 года 6 мес. назад #113524

  • DaKing
  • DaKing аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 11
    • Спасибо получено:1
Добрый день, просто говорю "HI" из США.

Думал, что я хотел бы поделиться некоторыми фотографиями из моих Dodge.

Она имеет обычай 550hp 392HEMI (700 + HP с NOS).


















Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: дайвер(Леонид)

Re: From New Mexico / из Нью-Мексико 6 года 6 мес. назад #113527

  • Александр ЮГ
  • Александр ЮГ аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 3963
    • Спасибо получено:644
Welcome.
We glad to see you ant your STRONG truck.
How you find us?
Последнее редактирование: 6 года 6 мес. назад от Александр ЮГ.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: From New Mexico / из Нью-Мексико 6 года 6 мес. назад #113528

  • DaKing
  • DaKing аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 11
    • Спасибо получено:1
Я видел в 2012 году календарь на сайте американского Dodge. Я просматривают ваш сайт, и посмотреть, есть много русских владельцев Dodge. Это Awsome!
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: From New Mexico / из Нью-Мексико 6 года 6 мес. назад #113533

  • Garry NYC
  • Garry NYC аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 2984
    • Спасибо получено:545
На фоне биг-футов кажется малышом :)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: From New Mexico / из Нью-Мексико 6 года 6 мес. назад #113534

  • 555 (Сергей)
  • 555 (Сергей) аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 8473
    • Спасибо получено:2353
Для уничтожения резины нам достаточно неаккуратно проехать по нашим дорогам. :)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: From New Mexico / из Нью-Мексико 6 года 6 мес. назад #113536

  • Dickdiver (Игорь)
  • Dickdiver (Игорь) аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 116
    • Спасибо получено:15
Nice truck!) Have you swiped the engine, or just rebuilt it?)
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: DaKing

Re: From New Mexico / из Нью-Мексико 6 года 6 мес. назад #113661

  • DaKing
  • DaKing аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 11
    • Спасибо получено:1
спасибо.

Двигатель базируется на 5,7 блок. Кованые Stroker чудаком, кованые поршни, пользовательские один от CAM, тяжелый масляный насос долг, полностью портирован и полированного головы, обычай больших клапанов, руководители работали, чтобы запустить Chevy LS1 пружины, титановый retaners (6800RPM красная линия) Свечи зажигания Brisk Racing, перенесена газ тело, большие инжекторы, ATI заслонки, заготовка гидротрансформатор, АТС extrame обязанность передачи, 4:56 передач переднего и заднего. Полностью пользовательский компьютер настройки и передачи Тюнинг. несколько других модов :)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: From New Mexico / из Нью-Мексико 6 года 6 мес. назад #113667

  • Александр ЮГ
  • Александр ЮГ аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 3963
    • Спасибо получено:644
DaKing пишет:
спасибо.

Двигатель базируется на 5,7 блок. Кованые Stroker чудаком, кованые поршни, пользовательские один от CAM, тяжелый масляный насос долг, полностью портирован и полированного головы, обычай больших клапанов, руководители работали, чтобы запустить Chevy LS1 пружины, титановый retaners (6800RPM красная линия) Свечи зажигания Brisk Racing, перенесена газ тело, большие инжекторы, ATI заслонки, заготовка гидротрансформатор, АТС extrame обязанность передачи, 4:56 передач переднего и заднего. Полностью пользовательский компьютер настройки и передачи Тюнинг. несколько других модов :)

Originat text Plz =) Without translate
Последнее редактирование: 6 года 6 мес. назад от Александр ЮГ.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: From New Mexico / из Нью-Мексико 6 года 6 мес. назад #113668

  • banochkin (Павел)
  • banochkin (Павел) аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 4395
    • Спасибо получено:454
    • Имя: ...
помнится, когда я на их нем www.ramforumz.com зарегился и кинул в первом посте кличь есть ли кто русскоговорящий (написал по русски), немедленно пришёл ответ от админов, что мол нефиг тут на тарабарском изъясняться - тут тока по англицки...
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: From New Mexico / из Нью-Мексико 6 года 6 мес. назад #113673

  • DaKing
  • DaKing аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 11
    • Спасибо получено:1
Translator not working good?

thanks.

The engine is based off a 5.7 block. Forged Stroker crank, Forged pistons, custom one off CAM, Heavy duty oil pump, fully ported and polished heads, custom big valves, heads worked to run Chevy LS1 springs, Titanium retaners,(6800RPM Red line) Brisk Racing Spark Plugs, ported throttle body, larger injectors, ATI damper, Billet torque converter, ATS extrame duty transmission, 4:56 gears front & rear. Fully custom computer tune, and transmission tunning. few other mods :)

Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: From New Mexico / из Нью-Мексико 6 года 6 мес. назад #113688

  • ept720
  • ept720 аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 902
    • Спасибо получено:94
тут тоже лучше америкосу на аглицком изьясняться, а то эту тарабарщину даже россиянцам не понять...
Лесной Болван, однако :sick:

p.s. nice gal
Последнее редактирование: 6 года 6 мес. назад от ept720.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: From New Mexico / из Нью-Мексико 6 года 6 мес. назад #113721

  • Get
  • Get аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 8719
    • Спасибо получено:3635
    • Имя: Геннадий
    • Dodge Ram 2500 (2010—2013)
Daking, feel free to talk in english here :)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: From New Mexico / из Нью-Мексико 6 года 6 мес. назад #113865

  • Dickdiver (Игорь)
  • Dickdiver (Игорь) аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 116
    • Спасибо получено:15
DaKing пишет:
Translator not working good?

thanks.

The engine is based off a 5.7 block. Forged Stroker crank, Forged pistons, custom one off CAM, Heavy duty oil pump, fully ported and polished heads, custom big valves, heads worked to run Chevy LS1 springs, Titanium retaners,(6800RPM Red line) Brisk Racing Spark Plugs, ported throttle body, larger injectors, ATI damper, Billet torque converter, ATS extrame duty transmission, 4:56 gears front & rear. Fully custom computer tune, and transmission tunning. few other mods :)


Wow nice specs, especially for burnout)))
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Модераторы: Александр ЮГ, 555 (Сергей), mmax, Окорок, Эдуард, Чембар

Дни рождения

Aleksandrhata (32), avto_vigoda (38), Chekist (44), grusha21 (27), rambler (29), Roman (39), Sheva (44), Stanskiy (32), subven (37), Timurgen (37), Valeriy (48), Viktor_S (40), vkurg (45), Yura (34), Александр Казаков (28), Док (28), Мышильда (49), Олег DRIVE (37), Павел Пермь (37), Сергей (34)