Вопрос From New Mexico / из Нью-Мексико
- DaKing
- Не в сети
- Новый участник
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 11
- Спасибо получено: 1
12 года 1 мес. назад #113524
от DaKing
DaKing создал тему: From New Mexico / из Нью-Мексико
Спасибо сказали: дайвер(Леонид)
- Александр ЮГ
- Не в сети
- Правление
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 4056
- Спасибо получено: 678
12 года 1 мес. назад - 12 года 1 мес. назад #113527
от Александр ЮГ
Александр ЮГ ответил в теме Re: From New Mexico / из Нью-Мексико
Последнее редактирование: 12 года 1 мес. назад пользователем Александр ЮГ.
- DaKing
- Не в сети
- Новый участник
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 11
- Спасибо получено: 1
12 года 1 мес. назад #113528
от DaKing
DaKing ответил в теме Re: From New Mexico / из Нью-Мексико
Я видел в 2012 году календарь на сайте американского Dodge. Я просматривают ваш сайт, и посмотреть, есть много русских владельцев Dodge. Это Awsome!
- Garry NYC
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 2994
- Спасибо получено: 547
12 года 1 мес. назад #113533
от Garry NYC
Garry NYC ответил в теме Re: From New Mexico / из Нью-Мексико
На фоне биг-футов кажется малышом
- 555 (Сергей)
- Не в сети
- Правление
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 8694
- Спасибо получено: 2460
12 года 1 мес. назад #113534
от 555 (Сергей)
555 (Сергей) ответил в теме Re: From New Mexico / из Нью-Мексико
Для уничтожения резины нам достаточно неаккуратно проехать по нашим дорогам.
- Dickdiver (Игорь)
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 116
- Спасибо получено: 15
12 года 1 мес. назад #113536
от Dickdiver (Игорь)
Dickdiver (Игорь) ответил в теме Re: From New Mexico / из Нью-Мексико
Nice truck!) Have you swiped the engine, or just rebuilt it?)
Спасибо сказали: DaKing
- DaKing
- Не в сети
- Новый участник
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 11
- Спасибо получено: 1
12 года 1 мес. назад #113661
от DaKing
DaKing ответил в теме Re: From New Mexico / из Нью-Мексико
спасибо.
Двигатель базируется на 5,7 блок. Кованые Stroker чудаком, кованые поршни, пользовательские один от CAM, тяжелый масляный насос долг, полностью портирован и полированного головы, обычай больших клапанов, руководители работали, чтобы запустить Chevy LS1 пружины, титановый retaners (6800RPM красная линия) Свечи зажигания Brisk Racing, перенесена газ тело, большие инжекторы, ATI заслонки, заготовка гидротрансформатор, АТС extrame обязанность передачи, 4:56 передач переднего и заднего. Полностью пользовательский компьютер настройки и передачи Тюнинг. несколько других модов
Двигатель базируется на 5,7 блок. Кованые Stroker чудаком, кованые поршни, пользовательские один от CAM, тяжелый масляный насос долг, полностью портирован и полированного головы, обычай больших клапанов, руководители работали, чтобы запустить Chevy LS1 пружины, титановый retaners (6800RPM красная линия) Свечи зажигания Brisk Racing, перенесена газ тело, большие инжекторы, ATI заслонки, заготовка гидротрансформатор, АТС extrame обязанность передачи, 4:56 передач переднего и заднего. Полностью пользовательский компьютер настройки и передачи Тюнинг. несколько других модов
- Александр ЮГ
- Не в сети
- Правление
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 4056
- Спасибо получено: 678
12 года 1 мес. назад - 12 года 1 мес. назад #113667
от Александр ЮГ
Originat text Plz =) Without translate
Александр ЮГ ответил в теме Re: From New Mexico / из Нью-Мексико
DaKing пишет: спасибо.
Двигатель базируется на 5,7 блок. Кованые Stroker чудаком, кованые поршни, пользовательские один от CAM, тяжелый масляный насос долг, полностью портирован и полированного головы, обычай больших клапанов, руководители работали, чтобы запустить Chevy LS1 пружины, титановый retaners (6800RPM красная линия) Свечи зажигания Brisk Racing, перенесена газ тело, большие инжекторы, ATI заслонки, заготовка гидротрансформатор, АТС extrame обязанность передачи, 4:56 передач переднего и заднего. Полностью пользовательский компьютер настройки и передачи Тюнинг. несколько других модов
Originat text Plz =) Without translate
Последнее редактирование: 12 года 1 мес. назад пользователем Александр ЮГ.
- banochkin (Павел)
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 4395
- Спасибо получено: 455
12 года 1 мес. назад #113668
от banochkin (Павел)
banochkin (Павел) ответил в теме Re: From New Mexico / из Нью-Мексико
помнится, когда я на их нем www.ramforumz.com зарегился и кинул в первом посте кличь есть ли кто русскоговорящий (написал по русски), немедленно пришёл ответ от админов, что мол нефиг тут на тарабарском изъясняться - тут тока по англицки...
- DaKing
- Не в сети
- Новый участник
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 11
- Спасибо получено: 1
12 года 1 мес. назад #113673
от DaKing
DaKing ответил в теме Re: From New Mexico / из Нью-Мексико
Translator not working good?
thanks.
The engine is based off a 5.7 block. Forged Stroker crank, Forged pistons, custom one off CAM, Heavy duty oil pump, fully ported and polished heads, custom big valves, heads worked to run Chevy LS1 springs, Titanium retaners,(6800RPM Red line) Brisk Racing Spark Plugs, ported throttle body, larger injectors, ATI damper, Billet torque converter, ATS extrame duty transmission, 4:56 gears front & rear. Fully custom computer tune, and transmission tunning. few other mods
thanks.
The engine is based off a 5.7 block. Forged Stroker crank, Forged pistons, custom one off CAM, Heavy duty oil pump, fully ported and polished heads, custom big valves, heads worked to run Chevy LS1 springs, Titanium retaners,(6800RPM Red line) Brisk Racing Spark Plugs, ported throttle body, larger injectors, ATI damper, Billet torque converter, ATS extrame duty transmission, 4:56 gears front & rear. Fully custom computer tune, and transmission tunning. few other mods
- ept720
- Не в сети
- Завсегдатай
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 902
- Спасибо получено: 95
12 года 1 мес. назад - 12 года 1 мес. назад #113688
от ept720
ept720 ответил в теме Re: From New Mexico / из Нью-Мексико
тут тоже лучше америкосу на аглицком изьясняться, а то эту тарабарщину даже россиянцам не понять...
Лесной Болван, однако
p.s. nice gal
Лесной Болван, однако
p.s. nice gal
Последнее редактирование: 12 года 1 мес. назад пользователем ept720.
- Get
- Не в сети
- Правление
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 9056
- Спасибо получено: 3943
12 года 1 мес. назад #113721
от Get
Get ответил в теме Re: From New Mexico / из Нью-Мексико
Daking, feel free to talk in english here
- Dickdiver (Игорь)
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 116
- Спасибо получено: 15
12 года 1 мес. назад #113865
от Dickdiver (Игорь)
Wow nice specs, especially for burnout)))
Dickdiver (Игорь) ответил в теме Re: From New Mexico / из Нью-Мексико
DaKing пишет: Translator not working good?
thanks.
The engine is based off a 5.7 block. Forged Stroker crank, Forged pistons, custom one off CAM, Heavy duty oil pump, fully ported and polished heads, custom big valves, heads worked to run Chevy LS1 springs, Titanium retaners,(6800RPM Red line) Brisk Racing Spark Plugs, ported throttle body, larger injectors, ATI damper, Billet torque converter, ATS extrame duty transmission, 4:56 gears front & rear. Fully custom computer tune, and transmission tunning. few other mods
Wow nice specs, especially for burnout)))
Модераторы: Александр ЮГ, 555 (Сергей), mmax, Окорок, Эдуард