Вопрос Тифон Т 9 Начало.
- Михаил (KMM7777)
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 883
- Спасибо получено: 173
9 года 6 мес. назад #324318
от Михаил (KMM7777)
Михаил (KMM7777) ответил в теме Re: Тифон Т 9 Начало.
Саша (Brabus), привет.
Тема интересная, но сначала надо послушать разные дудки.
При встрече могу подудеть)
А если всех посмотреть, то это к Борису)
Тема интересная, но сначала надо послушать разные дудки.
При встрече могу подудеть)
А если всех посмотреть, то это к Борису)
- Brabus
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 527
- Спасибо получено: 158
9 года 6 мес. назад #324359
от Brabus
Brabus ответил в теме Re: Тифон Т 9 Начало.
Миш,привет!конечно надо сначало послушать!Как нибудь к тебе заскочу!
- Brabus
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 527
- Спасибо получено: 158
9 года 6 мес. назад - 9 года 6 мес. назад #324360
от Brabus
Brabus ответил в теме Re: Тифон Т 9 Начало.
Борь(Impala),вот ты любитель погрузить!Я тебя на службе поймаю!(по ксве скидки есть?)
Последнее редактирование: 9 года 6 мес. назад пользователем Brabus.
- Impala
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 1165
- Спасибо получено: 272
9 года 6 мес. назад - 9 года 6 мес. назад #324390
от Impala
Impala ответил в теме Re: Тифон Т 9 Начало.
Дык Ты бы подьехал....в адрес.Как приехал-так и уехал бы.Там уже в 6.30 Козявку ели втискиваю.
Однополчанам....-всегда скидки есть!))
Однополчанам....-всегда скидки есть!))
Последнее редактирование: 9 года 6 мес. назад пользователем Impala.
Спасибо сказали: Brabus
- Impala
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 1165
- Спасибо получено: 272
9 года 6 мес. назад #325298
от Impala
Impala ответил в теме Re: Тифон Т 9 Начало.
Шокеры.
Шокеры,это Американские тифоны,изготовленые из очень плотного пластика по системе литья под высоким давлением.
Они очень лехкие.Не бояца огромных нагрузок(механических).Тугоплавкие.Имеют очень гармоничный,октавный звук,ибо их 4 шт.
Сами головы-абсолютно эдентичны и полностью взаимозаменяемые,имеют мембрану из колиброванной нержавейки.
Сами корпуса (голов,рогов)- приспособлены для адаптации в любом автомобиле,за щет сравнительно узкого и короткого раскрыва при Мах широком диаметре раструба.
Кушают Шокеры-очень мало.Т.е. нахороший мощный выстрел ими,достатошно 2-3 литров давки с 10,5 барами.
Работают Шокеры в диапазоне от 0,5 до 14 бар.Лишь только с изменение Дцб,без потери Гц.
У Шокеров один незначительный недостаток,(я бы...сказал) Это штатный кронштейн крепления.Но и для нево,в крайний раз (Григорий/РЭМ/белый/рэмбоксы) был найден универсальный способ крепления рогов,без особых изменений штатного кронштейна.
Шокеры продаюца в извесной Стране,купить их можно(лехко) у извесного Нам Человека.В штатной комплектации Шокеры идут 4 рога,клапан ,фитинг четверник,и фитинги на каждый рог.Т.е. при получении рогов в коробке-время их подключения для демонстрационного продува составит 5 минут.
Шокеры,это Американские тифоны,изготовленые из очень плотного пластика по системе литья под высоким давлением.
Они очень лехкие.Не бояца огромных нагрузок(механических).Тугоплавкие.Имеют очень гармоничный,октавный звук,ибо их 4 шт.
Сами головы-абсолютно эдентичны и полностью взаимозаменяемые,имеют мембрану из колиброванной нержавейки.
Сами корпуса (голов,рогов)- приспособлены для адаптации в любом автомобиле,за щет сравнительно узкого и короткого раскрыва при Мах широком диаметре раструба.
Кушают Шокеры-очень мало.Т.е. нахороший мощный выстрел ими,достатошно 2-3 литров давки с 10,5 барами.
Работают Шокеры в диапазоне от 0,5 до 14 бар.Лишь только с изменение Дцб,без потери Гц.
У Шокеров один незначительный недостаток,(я бы...сказал) Это штатный кронштейн крепления.Но и для нево,в крайний раз (Григорий/РЭМ/белый/рэмбоксы) был найден универсальный способ крепления рогов,без особых изменений штатного кронштейна.
Шокеры продаюца в извесной Стране,купить их можно(лехко) у извесного Нам Человека.В штатной комплектации Шокеры идут 4 рога,клапан ,фитинг четверник,и фитинги на каждый рог.Т.е. при получении рогов в коробке-время их подключения для демонстрационного продува составит 5 минут.
- Impala
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 1165
- Спасибо получено: 272
- Impala
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 1165
- Спасибо получено: 272
- Impala
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 1165
- Спасибо получено: 272
9 года 6 мес. назад - 9 года 6 мес. назад #325304
от Impala
Impala ответил в теме Re: Тифон Т 9 Начало.
Для Шокеров-оптимальный обьем ресивера составляет до 10 литров в 10,5 литров.
При таком обьеме,получаеца очень мощный и полный сигнал на два-три раза.Как ,,старый,, пользователь Шокеров скажу-даже два сигнала подряд подаюца в редких и исключительных случаях.Всегда достатошно Одного.Один короткий сигнал-отрезвляет мгновенно,даже владельца авто с полностью закрытыми окнами.
И так два-три сигнала,это ДО включения компрессора в подкачку.Т.е. 2-3 сигнала до сброса давки до 8 бар.Но и на 8,а далее 7...6...и вплоть до 2 бар-Шокеры остаюца работоспособными.
По-личному опыту:Шокеры на 2 барах-это как хороший тюнинговый,магазинный,штатный,электросигнал (улиточки).
Што бы иметь постоянно 10 литров в 10,5 бар достатошно одного компрессора Виайр 444С (в лучшем-480С).Для ускорения процесса подьема давки с 8 до 10,5 бар,а сним же и уменьшение время работы компрессоров в давку,а сним же избавления от паразитных шумов и вибраций...(каторые неизбежны)-можно и НУЖНО ставить два компрессора .
Из ТХ компрессоров на данный момент полностью и разносторонне пригодны для установки в Пневмосистему щитаюца Виайр 444С,480С,Нарди Ехприт,Оазис 3000.(по нарастающей)
www.hornblasters.com/products/categorytype.php?t=c...duty-air-compressors
При таком обьеме,получаеца очень мощный и полный сигнал на два-три раза.Как ,,старый,, пользователь Шокеров скажу-даже два сигнала подряд подаюца в редких и исключительных случаях.Всегда достатошно Одного.Один короткий сигнал-отрезвляет мгновенно,даже владельца авто с полностью закрытыми окнами.
И так два-три сигнала,это ДО включения компрессора в подкачку.Т.е. 2-3 сигнала до сброса давки до 8 бар.Но и на 8,а далее 7...6...и вплоть до 2 бар-Шокеры остаюца работоспособными.
По-личному опыту:Шокеры на 2 барах-это как хороший тюнинговый,магазинный,штатный,электросигнал (улиточки).
Што бы иметь постоянно 10 литров в 10,5 бар достатошно одного компрессора Виайр 444С (в лучшем-480С).Для ускорения процесса подьема давки с 8 до 10,5 бар,а сним же и уменьшение время работы компрессоров в давку,а сним же избавления от паразитных шумов и вибраций...(каторые неизбежны)-можно и НУЖНО ставить два компрессора .
Из ТХ компрессоров на данный момент полностью и разносторонне пригодны для установки в Пневмосистему щитаюца Виайр 444С,480С,Нарди Ехприт,Оазис 3000.(по нарастающей)
www.hornblasters.com/products/categorytype.php?t=c...duty-air-compressors
Последнее редактирование: 9 года 6 мес. назад пользователем Impala.
- Михаил (KMM7777)
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 883
- Спасибо получено: 173
9 года 6 мес. назад #325305
от Михаил (KMM7777)
Михаил (KMM7777) ответил в теме Re: Тифон Т 9 Начало.
- Impala
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 1165
- Спасибо получено: 272
9 года 6 мес. назад #325318
от Impala
Impala ответил в теме Re: Тифон Т 9 Начало.
Свисток.Самодеятельный.Изготовлен из кислородного баллона (V-200 гр) очень тяжолого и толстостенного.С вставкой в распил,а затем сваркой баллона.Выход-3/8.
Свисток получился очень злым.Высокочастотный звук.Режущий ухо,и вызывающий не приятные ощущения.Очень эффективен для подачи ПРЕДУПРЕЖДАЮЩЕГО сигнала пешеходам.Пешеходы от этого звука-просто столбенеют.Ибо параметры свистка были скопированы и воспроизведены в % отношении в баллоне.
Свистком можно подавать ультракороткий сигнал в городском массиве и на пешеходных дорожках,без ограничений на возраст.
Он не ,,пугливый,, он именно предупреждающий.
Свисток вместе с клапаном лехко встает в любой авто.В РЭМ ваапче не было никаких проблем.Сняв фартук радиатора и решотку-в течении часа был установлен свисток,клапан подводящщая магистраль и питание на катушку клапана.Кабель питания протянут под фартуком радиатора,по трубкам кондея к АКБ и далее в салон.Управление клапаном ,,по-Минусу,,
Подводящщая магистраль 10/8 спущщена вниз по телевизору радиатора,вдоль бампера к левому лонжерону рамы,и далее по раме к ресиверу.Трубка 10/8 уложена в броню.
Свисток получился очень злым.Высокочастотный звук.Режущий ухо,и вызывающий не приятные ощущения.Очень эффективен для подачи ПРЕДУПРЕЖДАЮЩЕГО сигнала пешеходам.Пешеходы от этого звука-просто столбенеют.Ибо параметры свистка были скопированы и воспроизведены в % отношении в баллоне.
Свистком можно подавать ультракороткий сигнал в городском массиве и на пешеходных дорожках,без ограничений на возраст.
Он не ,,пугливый,, он именно предупреждающий.
Свисток вместе с клапаном лехко встает в любой авто.В РЭМ ваапче не было никаких проблем.Сняв фартук радиатора и решотку-в течении часа был установлен свисток,клапан подводящщая магистраль и питание на катушку клапана.Кабель питания протянут под фартуком радиатора,по трубкам кондея к АКБ и далее в салон.Управление клапаном ,,по-Минусу,,
Подводящщая магистраль 10/8 спущщена вниз по телевизору радиатора,вдоль бампера к левому лонжерону рамы,и далее по раме к ресиверу.Трубка 10/8 уложена в броню.
Спасибо сказали: Михаил (KMM7777)
- Brabus
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 527
- Спасибо получено: 158
9 года 6 мес. назад - 9 года 6 мес. назад #325924
от Brabus
Brabus ответил в теме Re: Тифон Т 9 Начало.
Миш,а нет фоток куда компрессор установили?Михаил (KMM7777) пишет: Саша (Brabus), привет.
Тема интересная, но сначала надо послушать разные дудки.
При встрече могу подудеть)
А если всех посмотреть, то это к Борису)
Последнее редактирование: 9 года 6 мес. назад пользователем Brabus.
- Impala
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 1165
- Спасибо получено: 272
9 года 6 мес. назад - 9 года 6 мес. назад #325929
от Impala
Impala ответил в теме Re: Тифон Т 9 Начало.
Ящик.МДФ.В кузове,на кронштейнах.По-левому борту,за аркой колеса,до борта кабины.Ширина ровно с арку.
Последнее редактирование: 9 года 6 мес. назад пользователем Impala.
- Brabus
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 527
- Спасибо получено: 158
9 года 6 мес. назад #325950
от Brabus
Brabus ответил в теме Re: Тифон Т 9 Начало.
Борь,ты мне это говорил.просто хотелось посмотретьImpala пишет: Ящик.МДФ.В кузове,на кронштейнах.По-левому борту,за аркой колеса,до борта кабины.Ширина ровно с арку.
- Dim Ok Авто-Профит
- Не в сети
- Эксперт
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 2224
- Спасибо получено: 1203
9 года 6 мес. назад #325959
от Dim Ok Авто-Профит
Dim Ok Авто-Профит ответил в теме Re: Тифон Т 9 Начало.
Медленно, но верно начинается процесс установки "пневматики" на свой РЭМ. Сегодня к двум имеющимся компрессорам Nardi, Валера WiseKaa привез заказанные ранее Тифоны Т9. Парни на работе в шоке (увидели впервые)
- Impala
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 1165
- Спасибо получено: 272
9 года 6 мес. назад - 9 года 6 мес. назад #325964
от Impala
Impala ответил в теме Re: Тифон Т 9 Начало.
О как! )
Слышал што под рес место не найдеш?На Бензине,если не в боксы,то только под радиатор,за передним бампером.40 литровый влетает как в штатное место.
Слышал што под рес место не найдеш?На Бензине,если не в боксы,то только под радиатор,за передним бампером.40 литровый влетает как в штатное место.
Последнее редактирование: 9 года 6 мес. назад пользователем Impala.
Модераторы: Боня, Александр ЮГ, 555 (Сергей), mmax, badvik, Окорок, Эдуард