- Форум
- Обслуживание и эксплуатация
- Тюнинг и аксессуары
- Свет и электрика
- Штатные фары 2009-12. Установка би-ксеноновых модулей HELLA. Отчет и фото внутри
Вопрос Штатные фары 2009-12. Установка би-ксеноновых модулей HELLA. Отчет и фото внутри
- f0X
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 59
- Спасибо получено: 51
8 года 3 мес. назад - 8 года 3 мес. назад #383067
от f0X
Очередной раз выпал случай рассказать о переделке штатных фар.
В прошлый раз мой рассказ был о замене линзовых би-галогенных модулей на заводские би-ксеноновые в авто после 2013 года
Сегодня пойдём по стопам тех, кто установил би-ксеноновые модули в фары Доджа 2009-2012 года.
Разборка фар выполнена без резки т.е. отделение стекла от корпуса. Да, это долго и мутроно (особенно после вскрытия вычистить от старого герметика стекло и паз корпуса), но одно из условий — чтобы фары внешне не имели следов колхоза.
Штатный герметик при нагреве похож на резину, а холодный он как капрон.
По размерам удачно вписались би-ксеноновые модули Hella от BMW X6, VW Tiguan, Porsche Cayenne, Škoda Superb, Audi A8 и т.п. Но не смотря на относительно компактные размеры, общая длинна (включая лампу и контактный разъём) выходит примерно 170мм
Ниже на фото представлены основные этапы врезки би-ксеноновых модулей Hella
Примерка. Глубина посадки модуля зависит от габаритов корпуса (включая заднюю крышку)
Поскольку отражатель фары имеет разнесённый тип, а установка би-ксеноновых модулей была в секцию ближнего, то основная задача — максимально извлечь пользу от штатной секции дальнего (галоген 65вт, цоколь HB3). Юстировка модулей была тщательно синхронизирована со штатной секцией дальнего на реальном расстоянии более 50ти метров до стены.
Регулировка уровня света на многих американских авто ограничивается только одной плоскостью. В данном случае имеется штатная регулировка уровня света вверх/вниз, но отсутствует вправо/влево.
Согласен с теми, кто говорит: "в этой плоскости регулировка производится, как правило только один раз", но даже один раз нужно правильно выставить свет по ГОСТу .
Для регулировки вправо/влево сделаны пропилы под шлицевую отвёртку, а в корпусе фары просверлены выходные отверстия
Как уже было сказано выше, чтобы закрылась штатная крышка фары, модули были сдвинуты внутрь фары. Поэтому понадобилась глубокая маска (бленда)
В прошлый раз мой рассказ был о замене линзовых би-галогенных модулей на заводские би-ксеноновые в авто после 2013 года
Сегодня пойдём по стопам тех, кто установил би-ксеноновые модули в фары Доджа 2009-2012 года.
Разборка фар выполнена без резки т.е. отделение стекла от корпуса. Да, это долго и мутроно (особенно после вскрытия вычистить от старого герметика стекло и паз корпуса), но одно из условий — чтобы фары внешне не имели следов колхоза.
Штатный герметик при нагреве похож на резину, а холодный он как капрон.
По размерам удачно вписались би-ксеноновые модули Hella от BMW X6, VW Tiguan, Porsche Cayenne, Škoda Superb, Audi A8 и т.п. Но не смотря на относительно компактные размеры, общая длинна (включая лампу и контактный разъём) выходит примерно 170мм
Ниже на фото представлены основные этапы врезки би-ксеноновых модулей Hella
Примерка. Глубина посадки модуля зависит от габаритов корпуса (включая заднюю крышку)
Поскольку отражатель фары имеет разнесённый тип, а установка би-ксеноновых модулей была в секцию ближнего, то основная задача — максимально извлечь пользу от штатной секции дальнего (галоген 65вт, цоколь HB3). Юстировка модулей была тщательно синхронизирована со штатной секцией дальнего на реальном расстоянии более 50ти метров до стены.
Регулировка уровня света на многих американских авто ограничивается только одной плоскостью. В данном случае имеется штатная регулировка уровня света вверх/вниз, но отсутствует вправо/влево.
Согласен с теми, кто говорит: "в этой плоскости регулировка производится, как правило только один раз", но даже один раз нужно правильно выставить свет по ГОСТу .
Для регулировки вправо/влево сделаны пропилы под шлицевую отвёртку, а в корпусе фары просверлены выходные отверстия
Как уже было сказано выше, чтобы закрылась штатная крышка фары, модули были сдвинуты внутрь фары. Поэтому понадобилась глубокая маска (бленда)
Последнее редактирование: 8 года 3 мес. назад пользователем f0X.
Спасибо сказали: Артем, Komisar, АнатолиЧ, Zhizhaev, Пестицид
- f0X
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 59
- Спасибо получено: 51
8 года 3 мес. назад - 8 года 3 мес. назад #383070
от f0X
примерка в корпусе фары
Общую маску фары пришлось тоже перекраивать и подрезать, чтобы состыковать с маской линзы.
Сборка фар производится на термопластичный герметик на основе бутило-каучука. В дальнейшем фары становятся условно разборные.
Маркировка под ксенон методом термоклише.
Комплектация контейнером с осушителем (по 2шт на фару), основанного на способности силикагеля поглощать влагу из атмосферного воздуха. Контейнеры при необходимости можно извлечь и просушить
Силовая проводка сделана с нуля с использованием проводов нужного сечения, реле, предохранителя и пыле-влаго защищённых разъёмов.
Внешний вид фар после переделки и сборки.
Внешний вид фар во время работы би-ксеноновых модулей Hella
Общую маску фары пришлось тоже перекраивать и подрезать, чтобы состыковать с маской линзы.
Сборка фар производится на термопластичный герметик на основе бутило-каучука. В дальнейшем фары становятся условно разборные.
Маркировка под ксенон методом термоклише.
Комплектация контейнером с осушителем (по 2шт на фару), основанного на способности силикагеля поглощать влагу из атмосферного воздуха. Контейнеры при необходимости можно извлечь и просушить
Силовая проводка сделана с нуля с использованием проводов нужного сечения, реле, предохранителя и пыле-влаго защищённых разъёмов.
Внешний вид фар после переделки и сборки.
Внешний вид фар во время работы би-ксеноновых модулей Hella
Последнее редактирование: 8 года 3 мес. назад пользователем f0X.
Спасибо сказали: Komisar, АнатолиЧ, Zhizhaev
- f0X
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 59
- Спасибо получено: 51
8 года 3 мес. назад - 8 года 3 мес. назад #383071
от f0X
Последнее редактирование: 8 года 3 мес. назад пользователем f0X.
Спасибо сказали: Артем, 555 (Сергей), white_devil, veled323, Hunter Siberian, Тинки, Komisar, nitro, Zhizhaev
- Get
- Не в сети
- Правление
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 9056
- Спасибо получено: 3943
8 года 3 мес. назад #383074
от Get
Такие вещи, конечно, через блог/статьи было бы здорово размещать. И индексировалось бы на порядок лучше. Не хотите попробовать?
- f0X
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 59
- Спасибо получено: 51
8 года 3 мес. назад - 8 года 3 мес. назад #383075
от f0X
Думаю стОит попробовать.
Я тут новичок и еще не продвинулся.
С другой стороны обсуждения тоже важны. Особенно для тех, кто этот путь будет самостоятельно проделывать впервые. Уверен таких не мало среди нас.
Я тут новичок и еще не продвинулся.
С другой стороны обсуждения тоже важны. Особенно для тех, кто этот путь будет самостоятельно проделывать впервые. Уверен таких не мало среди нас.
Последнее редактирование: 8 года 3 мес. назад пользователем f0X.
- Get
- Не в сети
- Правление
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 9056
- Спасибо получено: 3943
8 года 3 мес. назад #383077
от Get
Для этого есть кнопка "Обсудить на форуме" в статье
Попробуйте не удаляя отсюда сделать форматную статью. Всем будет полезно. А в форуме рано или поздно "потеряется".
Попробуйте не удаляя отсюда сделать форматную статью. Всем будет полезно. А в форуме рано или поздно "потеряется".
Спасибо сказали: f0X
- f0X
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 59
- Спасибо получено: 51
8 года 3 мес. назад #383078
от f0X
В таком случае обязательно попробую. Уже по смотрел краем глаза, надо с одним из четырёх шаблонов разобраться. Какой посоветуете?
- Get
- Не в сети
- Правление
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 9056
- Спасибо получено: 3943
8 года 3 мес. назад #383080
от Get
Само собой первый и "простой". Там есть инструкция краткая, я писал ее) Если разобраться -- очень удобно.
Спасибо сказали: f0X
- АнатолиЧ
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 3722
- Спасибо получено: 1204
8 года 3 мес. назад #383087
от АнатолиЧ
АнатолиЧ ответил в теме Штатные фары 2009-12. Установка би-ксеноновых модулей HELLA. Отчет и фото внутри
Отлично, Саня, как всегда работа на высоте
Спасибо сказали: f0X
- 555 (Сергей)
- Не в сети
- Правление
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 8694
- Спасибо получено: 2460
8 года 3 мес. назад #383134
от 555 (Сергей)
555 (Сергей) ответил в теме Штатные фары 2009-12. Установка би-ксеноновых модулей HELLA. Отчет и фото внутри
И важные мелочи не забытыМаркировка под ксенон методом термоклише.
Спасибо сказали: f0X
Модераторы: Александр ЮГ, 555 (Сергей), mmax, badvik, Окорок, Эдуард