Вопрос Сигнализация с CAN-bus
- lupus
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 114
- Спасибо получено: 21
- PRORAB
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 931
- Спасибо получено: 401
- shaman
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 1019
- Спасибо получено: 265
- Анатолич
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 565
- Спасибо получено: 60
- lupus
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 114
- Спасибо получено: 21
То, что Пандора - это понятно. Главный вопрос: куда подключать шину. Резать ничего не хочется, может быть есть какие-то готовые входы. И насколько это безопасно для машины? Не сотрет ли чего в бортовых компьютерах.
- Анатолич
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 565
- Спасибо получено: 60
Честно говоря, я сомневаюсь что тут сидят специалисты-электронщики, которые будут отвечать на эти вопросы. Опять же, сомневаюсь что на весь Питер нет сервиса, где бы не имели подобный опыт.Главный вопрос: куда подключать шину. Резать ничего не хочется, может быть есть какие-то готовые входы. И насколько это безопасно для машины? Не сотрет ли чего в бортовых компьютерах.
- lupus
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 114
- Спасибо получено: 21
- Анатолич
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 565
- Спасибо получено: 60
- Flint (Мск.)
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 438
- Спасибо получено: 93
lupus пишет: Сам хочу сделать, потому и спрашиваю. А специалисты на форуме встречаются. Опять же, если такого опыта нет, значит и проблем много. Отрицательный ответ - тоже ответ. В принципе, иммобилайзера мне вполне хватает. Сигнализацию хочу установить как объемный датчик и датчик удара. Интерес к шине, скорее, факультативный.
У меня были датчик объема 2-х уровневый, модуль управления замком капота и слаботочное реле блокировки (управляющиеся по штатной проводке автомобиля) в свое время осталось от пандоры 1500-ой, пытался поженить датчик объема со старлайном, но так и не удалось добиться корректеной. Если что-то потребуется, то на выходных могу поискать. Возможно, что и датчик удара пандоровский есть...
- Flint (Мск.)
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 438
- Спасибо получено: 93
lupus пишет: Как-то я не заметил, что спрашивал у кого как конкретно стоит сигнализация. Хотя, думаю, многих бы это заинтересовало.
То, что Пандора - это понятно. Главный вопрос: куда подключать шину. Резать ничего не хочется, может быть есть какие-то готовые входы. И насколько это безопасно для машины? Не сотрет ли чего в бортовых компьютерах.
К Can модулю который как правило идет на определенный ряд моделей марки, по примеру Lokpick, есть развернутая инструкция со схемой подключения и наглядными зарисовками автомобиля, сам модуль внедряется в штатную проводку обычно посредством разъемов "планг анд плей", а на пайках уже вяжется к самой сигналке. Сам не берись, только к спецам, т.к. это не аналоговую сигналку подцепить.
- Flint (Мск.)
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 438
- Спасибо получено: 93
Пандора геморройная и капризная сигнализация поэтому мало кто хочет ей заниматься. Так всегда бывает когда за относительно мало денег предлагается много возможностей.shaman пишет: Пандора , а как ставить забота оф.диллера производителя... Из двух официальных замарачиватся с установок ой на барашка согласился один , второй в отказ... Удобно что можно самому обновлять прошивку ...
- Анатолич
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 565
- Спасибо получено: 60
А в чём это проявляется ? Судя по описанию, сига довольно продвинутая...Пандора геморройная и капризная сигнализация поэтому мало кто хочет ей заниматься.
- Анатолич
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 565
- Спасибо получено: 60
да и по цене она одна из самых дорогих...Так всегда бывает когда за относительно мало денег предлагается много возможностей.
- lupus
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 114
- Спасибо получено: 21
Пандора, действительно, дорогая, но, насколько я понял, наиболее защищенная. Про Старлайн есть видео, где он легко взламывается граббером.
- Flint (Мск.)
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 438
- Спасибо получено: 93
После универа решил поработать по специальности работал в Rolfe на участке установки дополнительного оборудования 2,5 года в середине 2008 г. ушел в другую сферу. Клиенты бывало привозили свои пандоры для установки все рано или поздно приезжали на рекламации, чаще рано. Больше всего глючели брелки с обратной связью, сигналка их теряла из-за проблем с антенным модулем брелка которые возникали после первого падения брелка. И если все же удавалось достать брелок новый то прописать его получалось далеко не всегда. Все реле которые д.б. управляться по штатным проводам типа скрытно приезжали обратно т.к. глючили. Скрытые блокировки приходилось убирать. К сигналке за 1,5 месяца привлеилось клеймо Гуано. Друзья с кем я работал и кто до сих пор в данной сфере по прежнему к ним так же и относятся говорят что качество выше не стало. Excellent и StarLine в этовой ценовой категории у дилеров по прежнему вне конкуренции т.к. по ним меньше всего отказов. Не ведитесь на продвинутость и многофункциональность, чем сложнее тем больше отказов. В свое время когда она только появилась, я так же на это повелся и купил себе 1500 i - кажется. Нахлебался по полной. Вырезал и поменял на StarLine после этого на все машины друзьям родным и знакомым ставил только сигналки этой фирмы. Можно даже аналогию провести: Пандора это как новый f 150 красивая и пафосная с наружи, а в основе лежит тухляк с рамой которая гнется.Анатолич пишет:
А в чём это проявляется ? Судя по описанию, сига довольно продвинутая...Пандора геморройная и капризная сигнализация поэтому мало кто хочет ей заниматься.