Вопрос Светодиоды в головной свет
- demon969
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 322
- Спасибо получено: 41
вот, тоже самое что по ссылке выше.
- Ленчик
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 4287
- Спасибо получено: 507
ВЫ РЕАЛЬНО СЛЕПИТЕ!!!! Я пробовала уже! Знаю!
Предлагаю на следующем сходняке минут 5 поездить друг другу навстречу... Может остынете уже?
- Ленчик
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 4287
- Спасибо получено: 507
А по сути... ну, местами - да! и стрелять говнюков готова за их немалохреннительный свет на каком-то засёрише, который меня на 90 на трассе не обходит. Стреляла бы на месте!!!!!!!! Почему нет статьи растрельной за изменение конструкции в отечественном аПтомобиле?
- badvik
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2940
- Спасибо получено: 1174
микола пишет: 1 галоген филлипс
2 биксенон китай н4
3 биксеноновая линза които
4 диодный комплект н4
каждый выбирает сам.
я снял които и поставил диоды.
Микола, то есть по-твоему рассеянный туман диодов это нормальный свет?
Ребят, в Америке этого добра валом, но почитайте форумы и даже на ибэй большинство честных продавцов, везде написано - не предназначены для лоу/хай битов а в России лишь бы продать...
- Миха
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 2237
- Спасибо получено: 239
статья есть - внесение изменений в конструкцию авто - ответственность - запрет эксплуатацииЛенчик пишет: Да, забыла сообщить! скажите спасибо: не ударила в лицо... ну и то что... праздник, добрая я сегодня)))
А по сути... ну, местами - да! и стрелять говнюков готова за их немалохреннительный свет на каком-то засёрише, который меня на 90 на трассе не обходит. Стреляла бы на месте!!!!!!!! Почему нет статьи растрельной за изменение конструкции в отечественном аПтомобиле?
- Юра.
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 50
- Спасибо получено: 3
- Лентяй
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 228
- Спасибо получено: 42
Диоды там по ссылке 22 ватта. Максимум что можно снять с них в долговременном режиме с отличным охлаждением (которого я как-то не увидел) это примерно 80-100 люмен с ватта мощности. Т.е. 2000-2200 люмен. Нормальный ксенон примерно 3300-3500 люмен. Галоген те же 2000-2200. Дополнительно - эти диоды не попадут ни в какой фокус никаких фар. Вышеприведенный забор отлично это показывает.
Диодные лампы я давно использую в быту и могу сказать, что нормальная лампа 8 ватт греется ого как и для отвода тепла там применяются тепловые трубки. Если недостаточно охлаждать - быстро деградируют и теряют яркость. Про 22 ватта - там на фотках смешные радиаторы с не менее смешными кулерами, которые будут охлаждать неизвестно что.
- White ShadoW
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 1845
- Спасибо получено: 480
или ставьте правильный ксенон, или переходите на хорошие галогенки. диоды - макс для подсветки салона, имхо
- badvik
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2940
- Спасибо получено: 1174
Лентяй пишет: Любителям-слепителям.
Диоды там по ссылке 22 ватта. Максимум что можно снять с них в долговременном режиме с отличным охлаждением (которого я как-то не увидел) это примерно 80-100 люмен с ватта мощности. Т.е. 2000-2200 люмен. Нормальный ксенон примерно 3300-3500 люмен. Галоген те же 2000-2200. Дополнительно - эти диоды не попадут ни в какой фокус никаких фар. Вышеприведенный забор отлично это показывает.
Диодные лампы я давно использую в быту и могу сказать, что нормальная лампа 8 ватт греется ого как и для отвода тепла там применяются тепловые трубки. Если недостаточно охлаждать - быстро деградируют и теряют яркость. Про 22 ватта - там на фотках смешные радиаторы с не менее смешными кулерами, которые будут охлаждать неизвестно что.
все верно, никто ведь не задумывается, почему диодные фары на дорогих авто стоят как четверть автомобиля и имеют систему охлаждения, едва ли не дороже чем все остальное в этой фаре вместе взятое. А тут просто заменить лампу на лампу за 100 баксов и погнали )). Без обид, парни, но это все уже обжевано и разжевано и доказано. Пример на фото Миколы - наглядный пример, а то, что всех вокруг слепит это - ... это у нас так принято, увы.
- RAM35
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 317
- Спасибо получено: 47
- Магадан
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 554
- Спасибо получено: 158
- RAM35
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 317
- Спасибо получено: 47
У ксенона нет нити тем не менее светят только в путь.Магадан пишет: Я - парень темный, деревенский...Но как-то больше верю производителю...если крайслеровские инженеры под давлением всяких маркетологов не вкорячили диоды в головной свет, то конечному юзеру надо тупо забыть про всякие эксперименты и заманюшные посылы левых коммерсов...Для тех, кто в школе имел тройбан по физике добавлю: рефлектор заточен под определенные размер и положение нити накаливания. Светодиод ну никак не встанет правильно в фокус рефлектора. Не, кому греет - go ahead and good luck...
Отмечу,не слепят регулировали тщательно.
- Димыч
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2015
- Спасибо получено: 449
- ZABR
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 367
- Спасибо получено: 78
Обратите внимание на срок службы галогенки от 300 до 700 часов
www.mtflight.ru/catalog173.xhtml
- badvik
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2940
- Спасибо получено: 1174
ZABR пишет: Вот кстати у MTF появились диодные лампы, которые вроде ка можно поставить в место галогенок Кто юзал?
Обратите внимание на срок службы от 300 до 700 часов
www.mtflight.ru/catalog173.xhtml
Обрати внимание:
Срок службы:
Светодиодые лампы - 50.000 часов;
Контроллеры - 20.000 часов.
Но при всей близости к пучку обычной лампы, светосила здесь всего 600 люмен - это очень мало. Даже если быть точнее, это в два раза меньше, чем у обычных галогенок.