×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос Как я решил проблему света на Dodge Ram 2010

Подробнее
11 года 3 нед. назад #196029 от kot333
от суки.
представляю как бы я обиделся если бы узнал про это при получении машины.
Спасибо сказали: Владислав
Подробнее
11 года 3 нед. назад #196031 от Sined
Да, это линза с галогеном.
Спасибо сказали: Владислав
Подробнее
11 года 2 нед. назад #198045 от Пермяк
Полностью согласен! А делать что тоже не знаю! Может Миху попытать?
Спасибо сказали: Владислав
Подробнее
11 года 2 нед. назад - 11 года 2 нед. назад #198143 от Чабан
Подскажите плиз, я так и не понял. Эти фары линзованный ксенон или галоген?

......Я абсолютно доволен ближним светом. Да и дальний тоже весьма неплох, хотя при наличии балки Rigid, я оставил его галогеновым.......
Последнее редактирование: 11 года 2 нед. назад пользователем Чабан.
Спасибо сказали: Владислав
Подробнее
11 года 2 нед. назад #198148 от Sined
На 13 г - галоген
Спасибо сказали: Владислав
Подробнее
11 года 2 нед. назад #198183 от Чабан
Прошу прощения чтой-то я совсем в растерянности....
Фары с доставкой указанные в начале поста стоят 38.000. Доставка 2-3 недели
Вкорячить биксеноновую линзу в родную фару-33.000-42.000-два дня
что же лучше???
Спасибо сказали: Владислав
Подробнее
11 года 2 нед. назад - 11 года 2 нед. назад #198184 от Get
Не просто вкрячить, а так, чтобы оно красиво смотрелось.
Кто вам взялся вкрячивать линзу?
А кто объявил цену в 38?
Последнее редактирование: 11 года 2 нед. назад пользователем Get.
Спасибо сказали: Владислав
Подробнее
11 года 2 нед. назад #198186 от Чабан

Get пишет: Не просто вкрячить, а так, чтобы оно красиво смотрелось.
Кто вам взялся вкрячивать линзу?
А кто объявил цену в 38?

Установка линзованного ксенона (не реклама ни разу,просто отвечаю на вопрос))))
www.autooptica.ru/tovari-i-uslugi/bi-ksenonovie-linzi
А ценник объявили наши партнеры +7 (499) 500-56-11 -доставка 2-3 недели.
Спасибо сказали: Владислав
Подробнее
11 года 2 нед. назад #198224 от Kostia
А зори там тихие, а делать вам нефига.
Как вы сами считаете, фары, собранные правильно по стандартам штатовского заказчика и местный колхоз - это одно и тоже? И что за линзу вам воткнут и как? Изуродовав родные фары. А в варианте ТС свою оптику положите на полочку "на всякий пожарный".
И все это имеет место быть, если вас не устраивает ваш свет. А не по принципу "шоб было".
Спасибо сказали: Владислав
Подробнее
11 года 2 нед. назад #198232 от Jakson

Kostia пишет: А зори там тихие, а делать вам нефига.
Как вы сами считаете, фары, собранные правильно по стандартам штатовского заказчика и местный колхоз - это одно и тоже? И что за линзу вам воткнут и как? Изуродовав родные фары. А в варианте ТС свою оптику положите на полочку "на всякий пожарный".
И все это имеет место быть, если вас не устраивает ваш свет. А не по принципу "шоб было".

Костя, я тоже так думал, пока не пообщался со специалистом по американской системе оборудования дорог.
Там, поверь, все светится в минимальной подсветке фар! И разметка и знаки и ограждения. Таковы стандарты безопасности.
У нас важно просто осветить, то что по жизни не может иметь отражателей!
Разница понятна!
P.S. RAM у нас пока не сертифицирован!
Спасибо сказали: Владислав
Подробнее
11 года 2 нед. назад #198262 от Kostia
Да это понятно. Я к тому, что прежде чем курочить свои "родные" фары с неизвестным результатом, надо подумать - а надо ли оно тебе вообще и что ты получишь взамен.
Спасибо сказали: Владислав
Подробнее
11 года 2 нед. назад #198280 от Сергей005
Добрый вечер одноклубники. У меня сейчас стоят фары которые у Geta не светили. Я их прикупил у Степана в октябре 2011года когда ехал к Марку и Андрюхе в Выборг за кемпером.В Выборге ждал три дня и от нечего делать воткнул фарки.Марк с ними поехал в Финку и по возвращении сказал,что света нет вообще.Я поменял их на родные и вернулся в славный город Волгоград.В выходной разобрал одну фару грея ее в бане получилось аккуратно но долго и если бы не пиво вряд ли хватило бы терпения.Замерив все внутренние размеры купил два модуля HELLA с линзой 60 под лампу HB3 .Изготовил кондуктор из алюминиевого листа толщиной 4 мм для соосности старой линзы и новой и просверлил в корпусе фары три отверстия.Установил новую линзу на два винта с пружинками (были в комплекте с HELLa) и на одну шаровую опору со старой линзы.Поставил одну фару новую и одну стоковую, сравнил свет. На новой фаре четкий горизонт и ласточка на старой размытый овал.После занялся второй фарой ,зная устройство дриммелем за 10минут выпилил место крепления линзы ,просверлил три отверстия по кондуктору и запаял все на место. По времени заняло минут сорок. Дополнительно развел отдельно оранжевый поворот и оставил ангельские глазки и ДХО как габарит. Поставил лампы КОИТО 4200 в ближний и дальний свет и теперь светом доволен. Бюджет составил 10000 фары,4800 HELLA и плюс потраченное время.Но зато я теперь со СВЕТОМ.
Спасибо сказали: Владислав
Подробнее
11 года 2 нед. назад #198323 от Get
Просто при переделкево внефабричных условиях возникают следующие аспекты:
1) Не понятно, что получится в плане эстетики в конечном итоге.
2) Не понятно, как будет соблюдена культура электрики. Когда фара гаснет в дороге - это неприятно.
3) В процессе цена может внезапно подрасти (вряд ли они часто перебирают рэмовские фары и возможны нюансы).
4) Могут что-нибудь испортить.

Фары - это дело такое... Либо к тому, кому доверяешь абсолютно в этом деле - либо фабричные...
Спасибо сказали: Владислав
Подробнее
11 года 2 нед. назад #198332 от Миха
Коллеги! Есть множество контор, занимающихся переделкой света, контор неплохих. Я оч тесно общаюсь со многими. Я не хочу "звездить", но ни в одной из этих контор не взялись повторить то, что делаю я. Ваш покорный слуга много раз слышал о дороговизне своих изделий, и столько же много раз получал предложения от разных контор, типа бери заказы на своем - нашем форуме и мы(подрядчики) их будем выполнять. Был близок к соглашению, но один раз после очередного обсуждения такого партнёрства мне показали нов компактные блоки розжига со словами: во, бери, оч удобно - мы кидаем! их тупо внутрь и не заморачиваемся, даж крепить не нада.... В этот момент всё "партнёрство" кончилось - я не хочу перед софорумчанами оправдываться за качество работ других.В другой известной в мире ретрофита конторе есть в продаже готовые изделия по цене 50000 за комплект фар(правда не на наши авто) - долго гадал, почему так дёшево, пока не получил от них предложения о покупке "хороших" ламп по 1000руб/шт! и блоков розжига по 500!!!! и это "на вынос", знач самостоимость процентов на 30 ниже... Вова ака Шериф привёл пример про голду с линзами бош - Вова!!! бош Ал, пока не искривится протранство-время, ни за какие коврижки не влезет в голду - благодаря Влерону, я этих фар насмотрелся-наделался - туда вставляют кетайский 3-5Г и парят лохам за бош и хеллу... Пока на мою работу я слышал нарекания тока по цене, но тут уж изините B) B) B) Если б от Клуба поступил бы централизованный заказ, то можно было бы оч сильно сократить издержки - вчера например, я получил предложение на изготовление готовых диодных модулей сам различного применения прямо на заводе в Корее. можно снять матрицы для габаритов-поворотов спереди, поворотов-задн ход сзади, ДХО, подсветки салона и т.п.... Опять же. тупо вставить линзу - это одно, а навести красоту в соотв с ГОСТами - совсем другое... Так же есть огромная разница, делаешь для себя и тож самое - другому, например: сделал фары себе и выяснил пару конструктивных промахов, себе - да и хрен бы с ними, будет время - устраню, делаю сейчас комплект "на вынос" - всё приходится учитывать сразу, ибо потом спросят: как же так, я ж плачу???? Как в предидущем посте написал Председатель, не хотелось бы из какого нибудь мухосранска(а нек-рые мои заказчики уезжают в такие места, что туда даж медведи не суются а им, к примеру m-max`у с Irmой туда нуна заехать на своем грузовике, да исчё, что б видно всё было B) B) B) ) получить звонок со словами: Миха, чО делать, фары погасли!!!!!!! Вот поэтому цена на калужские изделия держится на столь высоком уровне. За два года тока один заказчик пожелал тупо вставить линзу и никаких диодиков, корректоров и т.п. - цена была объявлена в 40000 и компоненты при этом тока брэндовые...
Спасибо сказали: pigi, veled323, sanich, takeshi, Владислав
Подробнее
11 года 2 нед. назад #198457 от Сергей005
Уважаемый Председатель отвечу на Ваши вопросы по пунктам:
1. В плане эстетики получится только то,что мы имеем изначально(замена темной линзы диаметром 60мм на линзу нормального качества того-же диаметра не изменит внешний вид светового прибора,а только изменит световые характеристики до уровня нормальных европейских авто)
2.Замена разъемов для подключения иных ламп не самая трудная задача даже для самого поганого электрика.Элементарная пайка контактов.Каким образом это может повлиять на надежность?
3.По поводу конечной стоимости изделия все зависит от желания и конечной цели (вместо простой линзы можно поставить билинзу ну , а дальше по возрастающей кому стразики , а кому алмазики)
4.Испортить можно ,что угодно.Если руки растут не из того места лучше не браться делать что-то интересное.
Ну и напоследок можно было вкрячить корректор но мне он без надобности я поставил на машинку пневму перед и зад и теперь
надобность в регулировке фар от загрузки авто отпала.
Спасибо сказали: Владислав
Модераторы: Александр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард