Вопрос подключение допфар
- dvk
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 327
- Спасибо получено: 23
ну силовую цепь взял прямо с акб, а вот управляющую цепь откуда правильно запитать?
спецы может подскажут к какой цепи лучше подключиться (в идеале бы со схемой) а то как-то не по феншую тащить управляющий плюс так же с АКБ..
- andrey29
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 504
- Спасибо получено: 87
я от фар все управляющие брал через реле и предохранителиdvk пишет: На днях поставил перед бампером Хеллы 2 туманки и 2 дальнего, теперь встал вопрос как правильно подключить,
ну силовую цепь взял прямо с акб, а вот управляющую цепь откуда правильно запитать?
спецы может подскажут к какой цепи лучше подключиться (в идеале бы со схемой) а то как-то не по феншую тащить управляющий плюс так же с АКБ..
- Юрич
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 1998
- Спасибо получено: 605
andrey29 пишет:
я от фар все управляющие брал через реле и предохранителиdvk пишет: На днях поставил перед бампером Хеллы 2 туманки и 2 дальнего, теперь встал вопрос как правильно подключить,
ну силовую цепь взял прямо с акб, а вот управляющую цепь откуда правильно запитать?
спецы может подскажут к какой цепи лучше подключиться (в идеале бы со схемой) а то как-то не по феншую тащить управляющий плюс так же с АКБ..
нельзя не согласиться, туманки просто в замен (кажется там вообще ничего менять не надо)
а дальний через релюхи с дальнего
- andrey29
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 504
- Спасибо получено: 87
Схема такая 1.Противотуманки ,берешь управляющий с ПТФ штатных, + постоянный тащишь с Аккума,массу как хочешь, все так же логически и со всем остальным светом,
Сейчас я хочу сделть чтоб ПТФ не отключались при включении дальнего,пока не знаю как,а на форуме ниче не нашел
- dvk
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 327
- Спасибо получено: 23
допустим дальний чтобы включался отдельно от штатного и ближнего дальнего, ну и туманки тоже чтобы включались отдельно
от штатных туманок,
если управляющую цепь брать со штатных фар и туманок, то так не получится, поэтому и ищу где бы можно безболезненно взять управляющиее питание, которое появится только при включении зажигания!
пока временно взято на прямую от акб.. теоретически это грозит убить аккумулятор , если допустим забуду
по какой- причине выключить допсвет..
- andrey29
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 504
- Спасибо получено: 87
- dvk
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 327
- Спасибо получено: 23
через реле это имеется в виду которое в силовой цепи стоит? вот тоже думал над вариантом прикуривателя.. кстати их же два гнезда в торпеде.. одно помоему и при выключенном зажигании имеет напряжение?
- Юрич
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 1998
- Спасибо получено: 605
dvk пишет: от прикуривателя вот как бы интересно было бы.. тем более кнопки как раз в нише ниже прикуривателя..
через реле это имеется в виду которое в силовой цепи стоит? вот тоже думал над вариантом прикуривателя.. кстати их же два гнезда в торпеде.. одно помоему и при выключенном зажигании имеет напряжение?
умных много, смылых мало!
маразм
мы говорим о головном свете машины, или я идиот? от прикуривания, ага, так и делать будем.....
сигаретку не забудь затушить....
- andrey29
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 504
- Спасибо получено: 87
а в чем проблема? От прикуривателя взять управление на реле через кнопку? А от аккума взять + на реле для питания. Никакой нагрузки на прикуривателя не будетЮрич пишет:
dvk пишет: от прикуривателя вот как бы интересно было бы.. тем более кнопки как раз в нише ниже прикуривателя..
через реле это имеется в виду которое в силовой цепи стоит? вот тоже думал над вариантом прикуривателя.. кстати их же два гнезда в торпеде.. одно помоему и при выключенном зажигании имеет напряжение?
умных много, смылых мало!
маразм
мы говорим о головном свете машины, или я идиот? от прикуривания, ага, так и делать будем.....
сигаретку не забудь затушить....