×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Важно Кто согласится испытать новую модель автомобильной лебедки?

Подробнее
6 года 1 нед. назад #423898 от Stel
1 + 24кг получается. все зависит от подвески вашей. Если она тухлая, то просядет конечно же.
2. интуиция с опытом приходит))) Эх, молодежжжж
3.хранить отдельно, а наф?
Как намотать синтетику на барабан лебедки, которая стоит внутри бампера. Этих идей полон интернет.
Подробнее
6 года 4 дн. назад #424077 от KingJocker

Stel пишет: 1 + 24кг получается. все зависит от подвески вашей. Если она тухлая, то просядет конечно же.
2. интуиция с опытом приходит))) Эх, молодежжжж
3.хранить отдельно, а наф?
Как намотать синтетику на барабан лебедки, которая стоит внутри бампера. Этих идей полон интернет.


вопросов больше не имею.))
Подробнее
5 года 11 мес. назад #424556 от Pavel
Вот наконец-то получилось снять работу лебедки. Вообще за эту весну много раз пришлось пользоваться, земля мокрая, а резина у меня дорожная. Зато цепи в этом году ни разу не одевал.

Спасибо сказали: RAM35, Окорок, Эдуард, Чембар
Подробнее
5 года 11 мес. назад #424572 от Pavel

KingJocker пишет: Вот думаю об установке лебедки.

Есть несколько вопросов.

1 не произошло ли просадки морды из-за дополнительных кг постоянной нагрузки?
2 как контролировать намотку троса?
3 Как снимать/одевать мягкий трос? Вы же знаете, что синтетику надо периодически сматывать, сушить, хранить отдельно?


Привет, просадки морды я не почувствовал, но у меня бильштайны стоят на 2 дюйма., а на пересеченке я постоянно задеваю и гребу защитой двигателя - она у меня слишком низкая.
За метр до окончания троса я вставил красный флажок, чтобы не вырвать его из лебедки.
Хранить отдельно, это для меня перебор, а после каждой вылазки по приезду в Москву его разматываю, сушу и чищю тряпкой. Будут вопросы, спрашивай.
Спасибо сказали: KingJocker
Подробнее
5 года 11 мес. назад #424573 от Pavel
Вопрос к народу по этому случаю застревания. Вроде мне казалось должен был проехать (в конце видео общий вид застрявшей машины), но когда казалось, что миновал машина ЗАГЛОХЛА. До этого никогда не глохла в грязи. На видео видно, ехал медленно на пониженной, коробка была включена до 3 скорости. Я даже не ожидал.
Что ей не понравилось?
Подробнее
5 года 11 мес. назад - 5 года 11 мес. назад #424595 от 555 (Сергей)
У меня на 4LO при отпускании газа глох камень как-то раз в болоте на Северной Двине. Но разбираться было некогда, надо было идти за трактором, пока не стемнело. Тоже так и не понял, что это было?
Последнее редактирование: 5 года 11 мес. назад пользователем 555 (Сергей).
Подробнее
5 года 11 мес. назад #424596 от АнатолиЧ
Я прошу пардона..А почему резину не поменять на АТ хотя бы ? Думаю, что на стандартном Рэнглере РЭМ спокойно бы проехал эти лужи без всяких лебедок...
Подробнее
5 года 11 мес. назад #424597 от Pavel
К сожалению пока нет денег на новую резину. По асфальту езжу 90%, - эта устраивает. Через годик может куплю. Цепи ставлю за 10 минут - наловчился.
Подробнее
5 года 11 мес. назад #424600 от АнатолиЧ
Дело в том, что приналичии хорошей резины (позлее) лебедка редко разматывается, если не месить конкретное говно ))
Надо было резю брать, а не лебедку )))
Подробнее
5 года 11 мес. назад #424601 от Pavel

555 (Сергей) пишет: У меня на 4LO при отпускании газа глох камень как-то раз в болоте на Северной Двине. Но разбираться было некогда, надо было идти за трактором, пока не стемнело. Тоже так и не понял, что это было?


Привет.Потом никогда не повторялось?
Подробнее
5 года 11 мес. назад - 5 года 11 мес. назад #424713 от Stel
1. Возможно нужно было включить 2-ю, а не на 3-й ехать.
2. Но нажал бы газку, то инерцией проехал бы эту лужу.
3. На лысой резине с лебедкой можно уехать в разы дальше, чем на МТ и без лебедки.
4. Синтетический трос не думай мыть керхером! Не любит волокно такой факел-напор воды. размотал трос, в ведре с водой прополоскал и хорош ))

П.С. кто ездил на цепях в грязи, тому МТ резина уже не интересна))) а АТ тем более.
Последнее редактирование: 5 года 11 мес. назад пользователем Stel.
Подробнее
5 года 11 мес. назад #424715 от АнатолиЧ
Речи нет. Кому-то нравится ехать 3 часа, лебедясь, матерясь и по уши в грязи, а кому-то проехать за 20 минут, не выходя из салона :)
У всех своя религия..

ЗЫ: про цепи верно.. Жигулятор на цепях едет так же, как паркетник на АТ, а то и ловчее
Подробнее
5 года 11 мес. назад #424860 от KingJocker

Pavel пишет:

KingJocker пишет: Вот думаю об установке лебедки.

Есть несколько вопросов.

1 не произошло ли просадки морды из-за дополнительных кг постоянной нагрузки?
2 как контролировать намотку троса?
3 Как снимать/одевать мягкий трос? Вы же знаете, что синтетику надо периодически сматывать, сушить, хранить отдельно?


Привет, просадки морды я не почувствовал, но у меня бильштайны стоят на 2 дюйма., а на пересеченке я постоянно задеваю и гребу защитой двигателя - она у меня слишком низкая.
За метр до окончания троса я вставил красный флажок, чтобы не вырвать его из лебедки.
Хранить отдельно, это для меня перебор, а после каждой вылазки по приезду в Москву его разматываю, сушу и чищю тряпкой. Будут вопросы, спрашивай.


У меня тоже биль стоит на морде. Но тут скорее вопрос не к Бильштайну а к пружине. А с учетом того, что я думаю поставить силовой бампер - вопрос пружин стоит ещё острее.
А как вопрос контроля работ лебедки решен в PW?
Для кевлара конечно не так актуальна проблема намотки на одну сторону барабана - но всё же, хотелось бы видеть.
Цепи вещь офигенская, если б не мытарства с одеванием и сниманием. Последующим мытьём и складыванием в *куда-нибудь* Едет на цепях аки трактор.
Подробнее
5 года 10 мес. назад #424990 от Stel
ху ис ПВ?
почему для синтетики не актуально, а для металла актуально?
Намотки на одну сторону барабана, вопрос решишь только если лебедить будешь по прямой или лебедку поставить в ноги задним пассажирам )))))
Подробнее
5 года 10 мес. назад #425035 от KingJocker

Stel пишет: ху ис ПВ?
почему для синтетики не актуально, а для металла актуально?
Намотки на одну сторону барабана, вопрос решишь только если лебедить будешь по прямой или лебедку поставить в ноги задним пассажирам )))))


Power Wagon там лебедь в штате стоит.
При односторонней намотке металлического троса есть вероятность его закусывания и последующего раздергивания витков с помощью фомки(гвоздодёра) и молотка.
Синтетику в такой ситуации можно просто раздернуть нагрузкой.
Односторонняя намотка ликвидируется с помощью тросоукладчика, но эта стандартная вещь есть только у механических (приводящихся от вала отбора мощности) лебедок. У электрических таких нет. Вернее так, они есть - но работают только при простой намотке троса (без нагрузки) и то не всегда. Поэтому лично я делаю всегда так, после всех упражнений, разматываю лебедку до первого витка, и сматываю обратно, подбивая витки молотком, попутно очищая трос. Но сделать это можно только имея доступ к барабану)))) Нее ,конечно можно намотать *по наитию*, как ту предлагают, но это не мой, точно, метод)))
Модераторы: БоняАлександр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард