- Форум
- Обслуживание и эксплуатация
- Ремонт и обслуживание
- Шины и диски
- Куплю новую резину 6 шт. Nokian Hakkapeliitta LT 265/70 R17, индекс нагрузки 121/118Q, с шипами
Вопрос Куплю новую резину 6 шт. Nokian Hakkapeliitta LT 265/70 R17, индекс нагрузки 121/118Q, с шипами
- Дядя Шломо
- Не в сети
- Почетный член
- Сообщений: 10780
- Спасибо получено: 1914
- Get
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 9056
- Спасибо получено: 3943
- Дядя Шломо
- Не в сети
- Почетный член
- Сообщений: 10780
- Спасибо получено: 1914
Ох, Слава, я боюсь вам с такой постановкой задачи сложно будет купить...
Ну, тогда я куплю в Финляндии.
А если же у кого-то найдётся вариант в России - пжлст дайте знать. У меня ещё есть время до начала ноября, так что если у кого-то себестоимость низкая, и человек хочет на мне заработать немного денег, то это можно сделать легко и просто.
- Дядя Шломо
- Не в сети
- Почетный член
- Сообщений: 10780
- Спасибо получено: 1914
6 шт. Nokian Hakkapeliitta LT 265/70 R17, индекс нагрузки 121/118Q, с шипами, сделанная в Финляндии в феврале 2011 года, 9 тыс. рублей за штуку - это такая же цена, как в Финляндии tax-free.
Просто сообщаю, что такое возможно.
- 555 (Сергей)
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 8694
- Спасибо получено: 2460
А в чем прикол то?Куплено в Москве -
6 шт. Nokian Hakkapeliitta LT 265/70 R17, индекс нагрузки 121/118Q, с шипами, сделанная в Финляндии в феврале 2011 года, 9 тыс. рублей за штуку - это такая же цена, как в Финляндии tax-free.
Просто сообщаю, что такое возможно.
Я месяц назад зашел в магазин Vianor в Твери и купил с учетом скидок за чуть меньше 37 за 4 с условием хранить пока не понадобяться и скидкой на монтаж. В инете цены начинались от 8100 + доставка по Москве от 500 (за шт.?). Ехать не в Москву специально не хотелось, а дел не было.
- Дядя Шломо
- Не в сети
- Почетный член
- Сообщений: 10780
- Спасибо получено: 1914
Шломо писал(а):
А в чем прикол то?Куплено в Москве -
6 шт. Nokian Hakkapeliitta LT 265/70 R17, индекс нагрузки 121/118Q, с шипами, сделанная в Финляндии в феврале 2011 года, 9 тыс. рублей за штуку - это такая же цена, как в Финляндии tax-free.
Просто сообщаю, что такое возможно.
Я месяц назад зашел в магазин Vianor в Твери и купил с учетом скидок за чуть меньше 37 за 4 с условием хранить пока не понадобяться и скидкой на монтаж. В инете цены начинались от 8100 + доставка по Москве от 500 (за шт.?). Ехать не в Москву специально не хотелось, а дел не было.
А прикол в том, что за 8100 нельзя такую резину купить ни в одном интернет-магазине, хотя такие цены - согласен - есть. Очень часто интернет-магазин - это интернет-магазин "по-российски": т.е. не сервис, позволяющий экономить время и деньги обеих сторон, а конторка, позволяющая экономить деньги и время стороны продавца, и иногда где-то что-то перехватить. Такой магазин часто состоит из одного оператора веб-сайта, некоей такой обезьянки, который, к тому же, ещё по совместительству ещё и водитель-доставщик. Он выставляет на сайт какое-нибудь супер-предложение, чтобы пошёл трафик звонков, а потом смотрит, кому где что надо, по очень хорошей цене, а потом судорожно ищет, среди оптовиков, можно ли такую резину купить чуть дешевле и заработать рублей 100 - 200 на колесе.
Я видел предложения от 8100 до 8500, и все были трёх видов: (1) прямо на сайте говорится, что нет в наличии, но при этом достигается просмотр их сайта, когда через поисковик я прихожу на их сайт, (2) прямо на сайте говорится, что продаётся только в количестве, кратном четырём (а мне нужно 6, потому что задние - спарка), или (3) сайт позволяет заказать, и даже приходит электронное подтверждение того, что я уже купил, и они мне готовы доставить, а потом звонит такой вот "обезьян", и говорит, что ТОЛЬКО ЧТО закончились такие шины.
В Финляндии точно такая модель, с датой выпуска июль-август 2011 года стОит примерно 8800 - 8900 рублей, в зависимости от изменений курса. Поэтому цена в 9000 рублей в России на идентичную резину (т.е. сделана в Финляндии, дата выпуска тоже 2011 год) - это очень хорошая цена, и ниже не бывает, с практической точки зрения.
- Ленчик
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 4287
- Спасибо получено: 507
Отзывы УАЗоводов о ней шибко радовали. Так как в прошлую зиму пришлось снега грести лысым летним Купером, наелась я всесезонок. После постановки в марте Хакки ЛТ про подключение передка вспомнили лишь однажды: на даче под Воронежем, где нога человека с декабря не ходила. А в городе только баловались и экспериментировали - гребёт до асфальта укатанный снег в раз! На одном задке Газельку с парковки на заснеженном газоне дёргала. Впечатления лишь положительные.
- Дядя Шломо
- Не в сети
- Почетный член
- Сообщений: 10780
- Спасибо получено: 1914
Нужен совет!
Мой водитель поехал с этой вот зимней резиной в кузове, по моему заданию, менять летние колёса (или какие у меня там, всесезонные?) на зимние, вот эти, только недавно приобретённые, и поехал в МВО, куда я и он обычно ездим с другими моими машинами... только для того, чтобы выяснить сегодня, что машина не помещается не то чтобы на их чёртов подъёмник, но даже не помещается в их бокс!!!
На улице они делать отказываются. Но за обещание бутылки водки они согласились попробовать на улице... и попробовали своими домкратами... и машина не поднялась, домкраты у них хреновые. Мой домкрат они уже не стали использовать - сказали, что слишком холодно на улице для них...
Короче - ГДЕ В МОСКВЕ можно элементарно шины поменять на моём 2011 Dodge RAM 3500 Megacab, чтобы хорошо поменяли, отбалансировали и, возможно, взяли на хранение летнюю резину? В крайнем случае, я на хранение сдам в МВО, главное - это поменять и хорошо сбалансировать. Гдееееее...???
- denkorableff
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1739
- Спасибо получено: 5
Help!
Нужен совет!
Мой водитель поехал с этой вот зимней резиной в кузове, по моему заданию, менять летние колёса (или какие у меня там, всесезонные?) на зимние, вот эти, только недавно приобретённые, и поехал в МВО, куда я и он обычно ездим с другими моими машинами... только для того, чтобы выяснить сегодня, что машина не помещается не то чтобы на их чёртов подъёмник, но даже не помещается в их бокс!!!
На улице они делать отказываются. Но за обещание бутылки водки они согласились попробовать на улице... и попробовали своими домкратами... и машина не поднялась, домкраты у них хреновые. Мой домкрат они уже не стали использовать - сказали, что слишком холодно на улице для них...
Короче - ГДЕ В МОСКВЕ можно элементарно шины поменять на моём 2011 Dodge RAM 3500 Megacab, чтобы хорошо поменяли, отбалансировали и, возможно, взяли на хранение летнюю резину? В крайнем случае, я на хранение сдам в МВО, главное - это поменять и хорошо сбалансировать. Гдееееее...???
Ржунимагу называется
Я тоже сначала так мучался Эта машина никуда не лезла, в том числе в те места где я ранее обслуживался. Вообще об этом стоило думать заранее!!! Автомобиль ГРУЗОВОЙ и должен в соответствующих местах обслуживаться.
Кстати поднять его не так уж и сложно, что бы снять колеса. Проблема будет дальше, когда диск ну с очень большим вылетом не будет одеваться на балансировочный станок
- Дядя Шломо
- Не в сети
- Почетный член
- Сообщений: 10780
- Спасибо получено: 1914
Шломо писал(а):
Help!
Нужен совет!
Мой водитель поехал с этой вот зимней резиной в кузове, по моему заданию, менять летние колёса (или какие у меня там, всесезонные?) на зимние, вот эти, только недавно приобретённые, и поехал в МВО, куда я и он обычно ездим с другими моими машинами... только для того, чтобы выяснить сегодня, что машина не помещается не то чтобы на их чёртов подъёмник, но даже не помещается в их бокс!!!
На улице они делать отказываются. Но за обещание бутылки водки они согласились попробовать на улице... и попробовали своими домкратами... и машина не поднялась, домкраты у них хреновые. Мой домкрат они уже не стали использовать - сказали, что слишком холодно на улице для них...
Короче - ГДЕ В МОСКВЕ можно элементарно шины поменять на моём 2011 Dodge RAM 3500 Megacab, чтобы хорошо поменяли, отбалансировали и, возможно, взяли на хранение летнюю резину? В крайнем случае, я на хранение сдам в МВО, главное - это поменять и хорошо сбалансировать. Гдееееее...???
Ржунимагу называется
Я тоже сначала так мучался Эта машина никуда не лезла, в том числе в те места где я ранее обслуживался. Вообще об этом стоило думать заранее!!! Автомобиль ГРУЗОВОЙ и должен в соответствующих местах обслуживаться.
Кстати поднять его не так уж и сложно, что бы снять колеса. Проблема будет дальше, когда диск ну с очень большим вылетом не будет одеваться на балансировочный станок
ОК, это тоже всё интересно и полезно, спасибо... но где совет-то? Констатация и ре-констатация проблемы, но совета неееееееееееет.........
- banochkin (Павел)
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 4395
- Спасибо получено: 455
- denkorableff
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1739
- Спасибо получено: 5
denkorableff писал(а):
Шломо писал(а):
Help!
Нужен совет!
Мой водитель поехал с этой вот зимней резиной в кузове, по моему заданию, менять летние колёса (или какие у меня там, всесезонные?) на зимние, вот эти, только недавно приобретённые, и поехал в МВО, куда я и он обычно ездим с другими моими машинами... только для того, чтобы выяснить сегодня, что машина не помещается не то чтобы на их чёртов подъёмник, но даже не помещается в их бокс!!!
На улице они делать отказываются. Но за обещание бутылки водки они согласились попробовать на улице... и попробовали своими домкратами... и машина не поднялась, домкраты у них хреновые. Мой домкрат они уже не стали использовать - сказали, что слишком холодно на улице для них...
Короче - ГДЕ В МОСКВЕ можно элементарно шины поменять на моём 2011 Dodge RAM 3500 Megacab, чтобы хорошо поменяли, отбалансировали и, возможно, взяли на хранение летнюю резину? В крайнем случае, я на хранение сдам в МВО, главное - это поменять и хорошо сбалансировать. Гдееееее...???
Ржунимагу называется
Я тоже сначала так мучался Эта машина никуда не лезла, в том числе в те места где я ранее обслуживался. Вообще об этом стоило думать заранее!!! Автомобиль ГРУЗОВОЙ и должен в соответствующих местах обслуживаться.
Кстати поднять его не так уж и сложно, что бы снять колеса. Проблема будет дальше, когда диск ну с очень большим вылетом не будет одеваться на балансировочный станок
ОК, это тоже всё интересно и полезно, спасибо... но где совет-то? Констатация и ре-констатация проблемы, но совета неееееееееееет.........
Совет один - уволить/сменить водителя, ибо он мудак. Если немного подумать это делается почти на любом шиномонтаже, любым домкратом и небольшим обманом балансировочного станка.
- Get
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 9056
- Спасибо получено: 3943
По теме - да, на любой грузовой сервис.
- denkorableff
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1739
- Спасибо получено: 5
Ден, что-то ты как-то перебрал... По-моему, водитель столкнулся с совершенно обычной и нормальной проблемой. И умение переобувать грузовики - совершенно не является ключевым скиллом водителя. Особенно про обман балансировочного станка жжешь.
По теме - да, на любой грузовой сервис.
Водитель должен уметь водить автомобиль и делать самое простое техобслуживание, как минимум того, что есть в руководстве по эксплуатации. Про замену колес там есть пару страничек.
Если водителю была поставлена задача сменить колеса именно в МВО, а там его вежливо послали... тогда все правильно.
Если была задача просто сменить колеса, а он не смог, тогда он не на своем месте. Речь тут о том грузовик это или нет не ключевая. Колеса снимаются и ставятся на место на 3500 Рэме абсолютно точно так же как и на любом другом авто, ну разве что их 6 вместо 4. Никаких супер домкратов та не нужно. Так что с такой операцией справиться любой уличный шиномонтаж, разве что в МВО не смогли, а точнее не захотели.
Что касается балансировки, то тут да, правильнее будет грузовой станок, но это я забежал вперед проблемы, водитель в данном случае до нее не дошел. Да и хитрости там особой нет. Дело в том, что из-за большой величины вылета диска он не одевается на станок как положено, а только обратной стороной, да и то из-за того, что у монтажников нет необходимых проставок. Если одеть его наоборот, то не закрывается защитный кожух на станке и он не раскручивается.. обмануть один простой контакт особого таланта не нужно.
Извините, если не прав или груб...
- Дядя Шломо
- Не в сети
- Почетный член
- Сообщений: 10780
- Спасибо получено: 1914
Ден, что-то ты как-то перебрал... По-моему, водитель столкнулся с совершенно обычной и нормальной проблемой. И умение переобувать грузовики - совершенно не является ключевым скиллом водителя. Особенно про обман балансировочного станка жжешь.
По теме - да, на любой грузовой сервис.
Спасибо! А на грузовом сервисе смогут правильно и хорошо отбалансировать?