Вопрос Спор ! За шипы или без ?
- denkorableff
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1739
- Спасибо получено: 5
вы ещё скажите, что на шипах по асфальту тормозной путь увеличивается в несколько раз- НУ,НУ!
и ещё вспомните советскую власть, года так 70-80!
типа ездили на лысой резине! и аварий не было!
так и машин не было-биться не с кем было!
только шипы!
Спорить можно сколько угодно, как и давать советов. Все зависит от места эксплуатации и дорожного покрытия.
Кому то шипы в пользу, кому то нет. По Москве они однозначно не нужны, ситуаций когда они выручат - одна или две за всю зиму, примерно столько же возникнет ситуаций, когда они окажут вред.
В реальности шипы выполняют свою функцию только на льду или близкому ко льду укатанному снегу. В снегу или каше они роли никакой не играют.
Однозначно шипы "полезнее" на легковой машине, т.к. она легкая. На более тяжелых авто шипы уже никакой особой роли не играют, да и что бы удержать их в резине под большими нагрузками нужен особый состав покрышки, так что для грузовиков проще сделать хорошую зимнюю резину. РЭМы где то посередине, 1500 ближе к легковым, 2500/3500 к грузовым.
- Otez Fedor
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 928
- Спасибо получено: 3
- опричный
- Не в сети
- Почетный член
- Сообщений: 1814
- Спасибо получено: 42
крутился ли ты зимой на тяжёлой машине по дороге?опричный писал(а):
вы ещё скажите, что на шипах по асфальту тормозной путь увеличивается в несколько раз- НУ,НУ!
и ещё вспомните советскую власть, года так 70-80!
типа ездили на лысой резине! и аварий не было!
так и машин не было-биться не с кем было!
только шипы!
Спорить можно сколько угодно, как и давать советов. Все зависит от места эксплуатации и дорожного покрытия.
Кому то шипы в пользу, кому то нет. По Москве они однозначно не нужны, ситуаций когда они выручат - одна или две за всю зиму, примерно столько же возникнет ситуаций, когда они окажут вред.
В реальности шипы выполняют свою функцию только на льду или близкому ко льду укатанному снегу. В снегу или каше они роли никакой не играют.
Однозначно шипы "полезнее" на легковой машине, т.к. она легкая. На более тяжелых авто шипы уже никакой особой роли не играют, да и что бы удержать их в резине под большими нагрузками нужен особый состав покрышки, так что для грузовиков проще сделать хорошую зимнюю резину. РЭМы где то посередине, 1500 ближе к легковым, 2500/3500 к грузовым.
я, крутился на зимней не шипованной резине! даже одна ситуация зимой может привести к (тфу, тфу, тфу) литальному исходу!
- Дядя Юра
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 6423
- Спасибо получено: 537
крутился ли ты зимой на тяжёлой машине по дороге?к летальному))
кто крутился?я крутился на тяжёлой машине
я, крутился на зимней не шипованной резине! даже одна ситуация зимой может привести к (тфу, тфу, тфу) литальному исходу!
- denkorableff
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1739
- Спасибо получено: 5
denkorableff писал(а):
крутился ли ты зимой на тяжёлой машине по дороге?опричный писал(а):
вы ещё скажите, что на шипах по асфальту тормозной путь увеличивается в несколько раз- НУ,НУ!
и ещё вспомните советскую власть, года так 70-80!
типа ездили на лысой резине! и аварий не было!
так и машин не было-биться не с кем было!
только шипы!
Спорить можно сколько угодно, как и давать советов. Все зависит от места эксплуатации и дорожного покрытия.
Кому то шипы в пользу, кому то нет. По Москве они однозначно не нужны, ситуаций когда они выручат - одна или две за всю зиму, примерно столько же возникнет ситуаций, когда они окажут вред.
В реальности шипы выполняют свою функцию только на льду или близкому ко льду укатанному снегу. В снегу или каше они роли никакой не играют.
Однозначно шипы "полезнее" на легковой машине, т.к. она легкая. На более тяжелых авто шипы уже никакой особой роли не играют, да и что бы удержать их в резине под большими нагрузками нужен особый состав покрышки, так что для грузовиков проще сделать хорошую зимнюю резину. РЭМы где то посередине, 1500 ближе к легковым, 2500/3500 к грузовым.
я, крутился на зимней не шипованной резине! даже одна ситуация зимой может привести к (тфу, тфу, тфу) литальному исходу!
Ездил зимой на Камазе, HINO, ЗИЛ, РЭМ 3500. Тяжелей не пробовал, хотя для всего перечисленного шиповки не предусмотрено, кроме РЭМа. Крутиться не приходилось, думаю что зимой спасают не шипы а скоростной режим и разум.
- Пауль
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1576
- Спасибо получено: 17
- vitosian
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 2081
- Спасибо получено: 288
- Ленчик
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 4287
- Спасибо получено: 507
- ВадимQS
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 253
- Спасибо получено: 10