- Форум
- Обслуживание и эксплуатация
- Ремонт и обслуживание
- Шины и диски
- Сегодня поменял резину. Что с датчиком?
Вопрос Сегодня поменял резину. Что с датчиком?
- МОРЖ
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 199
- Спасибо получено: 16
Результат: переднее левое 2,4, заднее левое показывает 2,2 и горит красным цветом
Колеса правые оба горит 2,1
И главное, что горит ошибка по давлению в колесах
Понятно что в шиномонтаже надуют не точно, но есть версия что сломали один из датчиков
Есть такая вероятность или просто надо проехать некое расстояние? Сломанный датчик что будет показывать?
Пробовал перезапускать , сначала все остается по прежнему, но после перезапуска сначала не горит красным заднее левое колесо. По проезду 100 метров, оно опять загорается красным
Есть как перезапустить или это датчику хана после неграмотного шиномонтажа?
- Егор
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 755
- Спасибо получено: 212
- МОРЖ
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 199
- Спасибо получено: 16
- Егор
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 755
- Спасибо получено: 212
- Александр
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2193
- Спасибо получено: 800
- АнатолиЧ
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3722
- Спасибо получено: 1204
Отлично можно ехать, не как на зубодробилке ))))Александр пишет: Накачай все колёса до 3 очков, немного прокатись, пусть мозги "успокоятся" и далее спускай на свое давление. У меня например датчики "орут" при давлении менее 2,4. Катаюсь на 2,6-2,7. Если честно, то не представляю как можно на давлении 2,2 ехать...
У забил на датчики и езжу на 2.0 даже. Очень мягенько
- МОРЖ
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 199
- Спасибо получено: 16
Александр пишет: Накачай все колёса до 3 очков, немного прокатись, пусть мозги "успокоятся" и далее спускай на свое давление. У меня например датчики "орут" при давлении менее 2,4. Катаюсь на 2,6-2,7. Если честно, то не представляю как можно на давлении 2,2 ехать...
У меня датчики сигнализируют если давление опускается меньше 1,9
В свою очередь для меня странно, как можно ездить на давлении 2,7. Это же очень не комфортно и для подвески вредно.
По моим наблюдениям, оптимально 2,2-2,3
- Александр
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2193
- Спасибо получено: 800
И ещё, не каждая шина готова эксплуатироваться при таком маленьком давлении....
- МОРЖ
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 199
- Спасибо получено: 16
Всем спасибо. Короче, проблема отпала. Вчера вечером поехал, все датчики работают. Через километров 15, ошибка погасла сама
- Zhelezjakka
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1967
- Спасибо получено: 795
МОРЖ пишет: 2,2-2,3 нормальное давление для 99% легковых шин
Всем спасибо. Короче, проблема отпала. Вчера вечером поехал, все датчики работают. Через километров 15, ошибка погасла сама
при монтаже колес лучше сразу накачать 2.4+ - это порог на сигнализацию
через пару км можно чуть стравить до желаемого давления
- Docdoc
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 60
- Спасибо получено: 42
- Zhelezjakka
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1967
- Спасибо получено: 795
Docdoc пишет: У меня после переобувки накачали 2,4 по манометру. Датчики естественно все заглючили, проехал км. 15 по МКАДу (ну как проехал... протолкался в пробках), понемногу вроде все восстановились кроме одного (2,3 пишет и сигналит красным). Приехал домой докачал до 2,5, немного прокатился, все ок. Потом приспустил до 2,4. Сейчас все норм. Все четыре 2,4. Единственное непонятно,- машина 2013 а датчики 2012г. старого образца. Во как...
Все верно, сам через такое проходил))
Датчики нового образца ставили с 14 года.
Их подбирать надежнее по VIN'y