×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос Сегодня поменял резину. Что с датчиком?

Подробнее
6 года 5 мес. назад #418707 от МОРЖ
Всем привет. Сегодня вечером поменял резину. Сказал чтобы накачали 2,3
Результат: переднее левое 2,4, заднее левое показывает 2,2 и горит красным цветом
Колеса правые оба горит 2,1
И главное, что горит ошибка по давлению в колесах
Понятно что в шиномонтаже надуют не точно, но есть версия что сломали один из датчиков
Есть такая вероятность или просто надо проехать некое расстояние? Сломанный датчик что будет показывать?
Пробовал перезапускать , сначала все остается по прежнему, но после перезапуска сначала не горит красным заднее левое колесо. По проезду 100 метров, оно опять загорается красным
Есть как перезапустить или это датчику хана после неграмотного шиномонтажа?
Подробнее
6 года 5 мес. назад #418708 от Егор
На 9-12 г.в. датчик просто не отдаёт показания(то есть просто прочерк вместо значения). Купил поверенный манометр, теперь совпадают значения датчиков и манометра.
Подробнее
6 года 5 мес. назад #418710 от МОРЖ
то есть если датчик показывает 2,2, но колесо красным высвечмвает, то он исправен?
Подробнее
6 года 5 мес. назад #418711 от Егор
Самый простой тест - накачать колесо, если показания поменялись - ну и так понятно, может быть подсвечивает пониженное давление...
Подробнее
6 года 5 мес. назад #418716 от Александр
Александр ответил в теме Сегодня поменял резину. Что с датчиком?
Накачай все колёса до 3 очков, немного прокатись, пусть мозги "успокоятся" и далее спускай на свое давление. У меня например датчики "орут" при давлении менее 2,4. Катаюсь на 2,6-2,7. Если честно, то не представляю как можно на давлении 2,2 ехать...
Подробнее
6 года 5 мес. назад #418717 от АнатолиЧ

Александр пишет: Накачай все колёса до 3 очков, немного прокатись, пусть мозги "успокоятся" и далее спускай на свое давление. У меня например датчики "орут" при давлении менее 2,4. Катаюсь на 2,6-2,7. Если честно, то не представляю как можно на давлении 2,2 ехать...

Отлично можно ехать, не как на зубодробилке ))))
У забил на датчики и езжу на 2.0 даже. Очень мягенько
Спасибо сказали: white_devil
Подробнее
6 года 5 мес. назад - 6 года 5 мес. назад #418718 от МОРЖ

Александр пишет: Накачай все колёса до 3 очков, немного прокатись, пусть мозги "успокоятся" и далее спускай на свое давление. У меня например датчики "орут" при давлении менее 2,4. Катаюсь на 2,6-2,7. Если честно, то не представляю как можно на давлении 2,2 ехать...


У меня датчики сигнализируют если давление опускается меньше 1,9
В свою очередь для меня странно, как можно ездить на давлении 2,7. Это же очень не комфортно и для подвески вредно.
По моим наблюдениям, оптимально 2,2-2,3
Последнее редактирование: 6 года 5 мес. назад пользователем МОРЖ.
Спасибо сказали: white_devil
Подробнее
6 года 5 мес. назад #418720 от Александр
Александр ответил в теме Сегодня поменял резину. Что с датчиком?
Каждому своё... И Настройки критического давления в шинах по всей видимости свои.
И ещё, не каждая шина готова эксплуатироваться при таком маленьком давлении....
Подробнее
6 года 5 мес. назад #418731 от МОРЖ
2,2-2,3 нормальное давление для 99% легковых шин

Всем спасибо. Короче, проблема отпала. Вчера вечером поехал, все датчики работают. Через километров 15, ошибка погасла сама
Подробнее
6 года 5 мес. назад #418780 от Zhelezjakka

МОРЖ пишет: 2,2-2,3 нормальное давление для 99% легковых шин

Всем спасибо. Короче, проблема отпала. Вчера вечером поехал, все датчики работают. Через километров 15, ошибка погасла сама


при монтаже колес лучше сразу накачать 2.4+ - это порог на сигнализацию
через пару км можно чуть стравить до желаемого давления
Спасибо сказали: МОРЖ
Подробнее
6 года 5 мес. назад #418790 от Docdoc
У меня после переобувки накачали 2,4 по манометру. Датчики естественно все заглючили, проехал км. 15 по МКАДу (ну как проехал... протолкался в пробках), понемногу вроде все восстановились кроме одного (2,3 пишет и сигналит красным). Приехал домой докачал до 2,5, немного прокатился, все ок. Потом приспустил до 2,4. Сейчас все норм. Все четыре 2,4. :whistle: Единственное непонятно,- машина 2013 а датчики 2012г. старого образца. Во как...
Спасибо сказали: АЛЕКС888
Подробнее
6 года 5 мес. назад #418817 от Zhelezjakka

Docdoc пишет: У меня после переобувки накачали 2,4 по манометру. Датчики естественно все заглючили, проехал км. 15 по МКАДу (ну как проехал... протолкался в пробках), понемногу вроде все восстановились кроме одного (2,3 пишет и сигналит красным). Приехал домой докачал до 2,5, немного прокатился, все ок. Потом приспустил до 2,4. Сейчас все норм. Все четыре 2,4. :whistle: Единственное непонятно,- машина 2013 а датчики 2012г. старого образца. Во как...


Все верно, сам через такое проходил))
Датчики нового образца ставили с 14 года.
Их подбирать надежнее по VIN'y
Спасибо сказали: Docdoc
Модераторы: БоняАлександр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард