×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос Какое давление качать в 1500 на 35х12.5?

Подробнее
9 года 2 нед. назад #356613 от rsk
Собственно сабж, какое давление качать в 1500й в кузове crewcab, вес полный 3499 по птс, давление на штатный размер известно, а что делать при большем размере - 35х12.5, резина микей томпсон BAJA ATZ?
Просьба для тех, кто в курсе указать также и единицы измерения )
Подробнее
9 года 2 нед. назад - 9 года 2 нед. назад #356616 от Sid_Vicious
Пустой - качаю 2.0 везде(так мягче) но дорогу лучше 2.2 держит(жестко,но всё чувствуешь), Когда груженый зад до 3,0 дую.
все относительно. Я постоянно езжу на 2.0, когда песок, снег травлюсь до 0.5 и нормально.
резина 275-65-20 у меня выходит 34,6 .... невелика разница
www.google.ru/search?q=%D0%BC%D1%82%D1%80+%D0%BA%D...187%252F%3B648%3B486
Последнее редактирование: 9 года 2 нед. назад пользователем Sid_Vicious.
Подробнее
9 года 2 нед. назад #356617 от rsk
И еще вопрос вдогонку - кто знает в каких единицах отображается давление на рамах в новой будке 13+ в центральном кластере на приборке? У меня они отображаются в 3х циферном формате - 265 или 278 и т.д.
Подробнее
9 года 2 нед. назад #356619 от Sid_Vicious
Сорри, очепятка вышла 34,1 у меня размер в" , по остальному подсказать не смогу.
Подробнее
9 года 2 нед. назад #356644 от Дмитрий 500
Дмитрий 500 ответил в теме Какое давление качать в 1500 на 35х12.5?
у меня такой же размер. качаю 2,4 атм.
Подробнее
9 года 2 нед. назад - 9 года 2 нед. назад #356646 от badvik
Ром, я бы посмотрел на самой шине. ЛТ надо гораздо больше качать. Производитель говорит, что максимум 4,5 а по отзывам качают 2,7-3. Это все же ЛТ, да еще 10-ти слойные.
Последнее редактирование: 9 года 2 нед. назад пользователем badvik.
Подробнее
9 года 2 нед. назад #356647 от Stormic

rsk пишет: И еще вопрос вдогонку - кто знает в каких единицах отображается давление на рамах в новой будке 13+ в центральном кластере на приборке? У меня они отображаются в 3х циферном формате - 265 или 278 и т.д.


У меня в bar показывает на приборке до десятых после точки.
У тебя в килопаскалях видимо отображает до сотых после точки.

1 кПа = 0,01 bar
Подробнее
9 года 2 нед. назад - 9 года 2 нед. назад #357065 от rsk
В общем при текущей температуре около 10 градусов на улице датчики показывают 268, когда прогреваются - 296-300.
По ощущению стала меньше плавать и лучше рулиться, изначально накачивал 241.
Последнее редактирование: 9 года 2 нед. назад пользователем rsk.
Подробнее
9 года 2 нед. назад #357068 от badvik
2.7-3 - нормально, Ром.
Подробнее
9 года 2 нед. назад #357118 от DNK
35/12.5R17 или R20?
35-37е на 15-17" качаю 1.5-2.0 атм.
Колёса большие, тяжёлые - при большем давлении машина распадётся на куски постепенно.
Подробнее
9 года 2 нед. назад #357142 от V.V.
Американцы качают 3. Я тоже качаю 3. Дорогу держит отлично. Совсем не жестко.
Подробнее
9 года 2 нед. назад #357190 от rsk
35x12.5 R20
Подробнее
9 года 2 нед. назад #357194 от badvik

DNK пишет: 35/12.5R17 или R20?
35-37е на 15-17" качаю 1.5-2.0 атм.
Колёса большие, тяжёлые - при большем давлении машина распадётся на куски постепенно.


зачем что-то придумывать, если уже все придумал изготовитель? Посмотри, что написано на шине и на сайте производителя. Как правило 35/12,5 R17 это те же 65 psi*0.7 = 4.5 атмо макс. Рабочее * 0,7 = ок. 3. "Большие и тяжелые" уже факт и разница по мягкости 3 с такими боковинами и протектором или 2.4 сток - не всегда в пользу последних.
p.s. если уж на то пошло, то лучше поменять сайленты, чем выкинуть дорогущие покрышки. ИМХО, конечно.
Модераторы: БоняАлександр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард