×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Решено Парадокс на 2500: 325/50/22 мягче и комфортней, чем 305/65/17 и 265/70/17

Подробнее
9 года 1 мес. назад - 9 года 1 мес. назад #355027 от Get
Коллеги, расскажу о своем любопытном опыте.
Прикупил тут 4 новых колеса по случаю на дисках XD в размерности 325/50/R22 c резиной Toyo Open Country LT.
Сначала в декабре примерил и ужаснулся тому, как они сильно торчат из арок: параметр вылета = 0.
Долго думал и все же решил поставить, понимая, что
1) Придется на лето иметь еще один комплект на дальняк. Специально купил даже новые штатные диски у Wind'а, чтобы ставить на них летнюю Микки Томсон АТ+ 305/65/17
2) Будет некрасиво торчать.
3) Будет очень жестко ездить и плавать на колейности.
4) Увеличится расход.

И вот, что я скажу...
Ни один из пунктов не оправдался.
1) Запасные диски, видимо, буду продавать.
2) Бушвокеры 3" визуально полностью компенсировали вылет.
3) Мягче, чем на штатной BFGoodrich, мягче, чем Nokian Hakkapeliita LT, мягче, чем на Микки Томсоне даже на 3.5 атм. (!!!)
4) Расход по компу уменьшился на 0.4 литра.

Субъективно резина намного лучше катится.
Вот такие чудеса.... Есличе, я физик по образованию и удивлен. :)



Вложения:
Последнее редактирование: 9 года 1 мес. назад пользователем Get.
Подробнее
9 года 4 нед. назад - 9 года 4 нед. назад #355033 от Рыбак
Прямо скажу: не верю! Был опыт установки 22" на прошлый черный 2500-й. На малейшей колее он начинал рыскать. На месте, на стоящей машине руль проворачивался с бОльшим, ощутимым усилием.
Чудеса какие-то.
Последнее редактирование: 9 года 4 нед. назад пользователем Рыбак.
Подробнее
9 года 4 нед. назад #355036 от OTEC
Стоит резина 37"Toyo на 22" дисках, и руль легко крутиться на стоячей и по колее не рыскает.
Подробнее
9 года 4 нед. назад #355042 от AlexGel
Toyo- это лучшая резина для наших машин, и это ее заслуга.
Я вообще всегда на 3.5 атмосфорах катаюсь. Никогда не мог сказать, что подвеска зубодробильна. Спасибо резине.
Подробнее
9 года 4 нед. назад #355047 от Александр
Всё что описано это заслуга лишь самой резины (состав самой резины и рисунок) и диаметр колеса при этом совсем не имеет значения.
Подробнее
9 года 4 нед. назад - 9 года 4 нед. назад #355074 от panzerwagen
И борис федорович и хака и микки это легкогрузовая резина(LT), с повышенной прочностью и кондовостью. Тойо легковые колеса, очень мягкие и тихие, сам очень люблю эту фирму, кстати Nitto является дочкой Toyo. Обратной стороной такого комфорта сравнительно быстрая изнашиваемость, в сравнении с вышеперечисленными, и плохая приспособленность к плохим условиям(боковина об корни и сучья рвется на раз) Имхо.
Для интереса взвешайте 17ое колесо с ЛТшкой и 22ое с Тойо - это к расходу, ну и кол-во балансировочных грузов сравните))
А вот с колейностью непонятка, на такой ширине рыскать должен...
Последнее редактирование: 9 года 4 нед. назад пользователем panzerwagen.
Подробнее
9 года 4 нед. назад #355076 от AlexGel

panzerwagen пишет: И борис федорович и хака и микки это легкогрузовая резина(LT), с повышенной прочностью и кондовостью. Тойо легковые колеса, очень мягкие и тихие, сам очень люблю эту фирму, кстати Nitto является дочкой Toyo. Обратной стороной такого комфорта сравнительно быстрая изнашиваемость, в сравнении с вышеперечисленными, и плохая приспособленность к плохим условиям(боковина об корни и сучья рвется на раз) Имхо.
Для интереса взвешайте 17ое колесо с ЛТшкой и 22ое с Тойо - это к расходу, ну и кол-во балансировочных грузов сравните))
А вот с колейностью непонятка, на такой ширине рыскать должен...


Найдите среди названных более грузовую резину, чем Нитто и Тойо. 10 слоев корда и индекс нагрузки до 131 нет больше ни у кого. Так что мимо.
Спасибо сказали: Александр
Подробнее
9 года 4 нед. назад #355113 от panzerwagen

AlexGel пишет:

panzerwagen пишет: И борис федорович и хака и микки это легкогрузовая резина(LT), с повышенной прочностью и кондовостью. Тойо легковые колеса, очень мягкие и тихие, сам очень люблю эту фирму, кстати Nitto является дочкой Toyo. Обратной стороной такого комфорта сравнительно быстрая изнашиваемость, в сравнении с вышеперечисленными, и плохая приспособленность к плохим условиям(боковина об корни и сучья рвется на раз) Имхо.
Для интереса взвешайте 17ое колесо с ЛТшкой и 22ое с Тойо - это к расходу, ну и кол-во балансировочных грузов сравните))
А вот с колейностью непонятка, на такой ширине рыскать должен...


Найдите среди названных более грузовую резину, чем Нитто и Тойо. 10 слоев корда и индекс нагрузки до 131 нет больше ни у кого. Так что мимо.

Ну я же указал, что это мое мнение, охотно Вам верю про 10 слоев и индекс,(сам ездил на ОРАТ 115т) однако в сравнении с бф и хакой лт эта резина воспринимается моей подвеской и, если угодно, задницей :blush: именно как легковая. В лесу рвал два раза об ветки, поэтому написал. Скатал один комплект полностью на Аутбэке и сезон на Патруле, "точится" она быстро по асфальту, это мой опыт...
Мимо или нет хз... Не целился ;) С уважением.
Подробнее
9 года 4 нед. назад #355114 от AlexGel

panzerwagen пишет: Ну я же указал, что это мое мнение, охотно Вам верю про 10 слоев и индекс,(сам ездил на ОРАТ 115т) однако в сравнении с бф и хакой лт эта резина воспринимается моей подвеской и, если угодно, задницей :blush: именно как легковая. В лесу рвал два раза об ветки, поэтому написал. Скатал один комплект полностью на Аутбэке и сезон на Патруле, "точится" она быстро по асфальту, это мой опыт...
Мимо или нет хз... Не целился ;) С уважением.


Так поэтому резина и хороша, что она не только неубиваема, но и комфортна и управляемость хороша. Американцы, которые в пустыне на траках гоняют, только ее и используют (в основном, 37" Open Country M/T с индексом 131).
У меня машина пришла с США с Нитто Terra Grappler, протектора на задних колесах оставалось максимум 3 мм. Спереди была как новая. Так я откатал еще 1.5 года и 40000 км и только сейчас сменил эту заднюю резину, при этом она была уже лысая, но намек на рисунок протектора еще оставался))) Не знаю, как будет с TOYO, проверю в скором времени.
Подробнее
9 года 4 нед. назад #355135 от Wind
Я катаю мишки муд с давкой 2.5 к слову. Очень все комфортно. Гена низкий профиль ну только по столице гонять. И в пир и в мир не годиться точно! На первой приличной яме на скорости сто имбудет алес! Сугубо имхо из личного опыта...
Подробнее
9 года 4 нед. назад - 9 года 4 нед. назад #355141 от Get
Ну, не знаю, на Х5 на штатном размере 315/35/20 я где только не гоняю. Проблем нет :)
На 2500 на Мишках это как на хреновой телеге верхом. Если подвеска стандартная, конечно же.
Последнее редактирование: 9 года 4 нед. назад пользователем Get.
Подробнее
9 года 4 нед. назад #355152 от Wind
На 3.5 на всем будет дубово. 2.5, а мб и 2.2, на хаммерах Н2 столько качают, а у них масса схожая, лично я грузы вообще не вожу! Хотя понятие комфорта у всех разное.....
Модераторы: БоняАлександр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард