- Форум
- Обслуживание и эксплуатация
- Ремонт и обслуживание
- Шины и диски
- Микробисер балансировочный. Отчет.
Вопрос Микробисер балансировочный. Отчет.
- Ram-Zes
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 792
- Спасибо получено: 271
Недавно озадачился внешним видом эксклюзивных колес, который безнадежно был испорчен балансировочными свинцовыми грузиками, ржавевшими и отваливающимися в процессе эксплуатации... И с помощью одноклубника ( сорри не помню Ник и не найду тему) узнал о технологии балансировки колес с помощью балансировочного песка. Дальше - больше, выяснил, что песок - это прошлый век, а на сегодняшний день есть технология балансировки с помощью микробисера балансировочного. Представляет из себя микро шарики стеклянные, покрытые полимерной оболочкой. Засыпаются внутрь колеса, работают ВЕСЬ срок службы колеса. В принципе при аккуратной бортировке думаю и дольше...
Общение со знакомыми людьми, специалистами в шинной области, дало неоднозначные заключения. Кто-то за, кто-то сомневается, кто-против. Но. Решение было принято: надо пробовать.
В итоге, в Екате нашел компанию, специализирующуюся на поставках расходников и оборудования для шиномонтажек и сервисов, может есть где и поближе, но так получилось. Подобрали вес ( по таблице типоразмеров колес и дисков), заказали, оплатили, получили. Сегодня бисер был внесен в колеса ( пришлось бортировать все колеса, хотя и пишут что можно через вентиль, в нашем случае не получалось), сняты все эти отечественные балансиры. И, собственно, проведен тест-драйв примерно 30 км. И, о чудо! Это работает!!! Не до конца верил сам, но действительно работает.
Никакого биения, в разных режимах ( город, трасса), это при том, что первоначально на колесах были грузы от 125 до 165 гр.
Цена вопроса в моем случае 2300 стоимость микробисера, плюс шиномонтаж столько же. Просто много колес и гаек, поэтому ценник такой. Но, с другой стороны, делаешь один раз и на весь срок службы, по заявлениям производителя.
Производителей данного бисера два : Counterau ( Канада) и Pro BALANCE (Россия, Астрахань). У меня Pro Balance. Импортный чуть дороже, не было в наличии...
В общем как-то так. Может кому будет полезна данная информация.
- Борис
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 879
- Спасибо получено: 157
- ORL - Андрей
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 134
- Спасибо получено: 57
www.off-road-light.ru/index.php?page=shop.browse&c...virtuemart&Itemid=64
Я засыпал и в летние/зимние колеса и в грязевые.
Есть только небольшой нюанс…засыпать нужно на 1-2 унции больше (25-50 грамм) чем указано в таблице.
Скажу, больше эта штука смогла отбалансировать тракторные колеса Фбел-160, правда засыпать пришлось по 400 грамм на колесо. А, станок просил набить грузов по 1,5 кг.
- Ramzay
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 728
- Спасибо получено: 191
- lupus
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 114
- Спасибо получено: 21
- Борис
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 879
- Спасибо получено: 157
грубо говоря, если бы вес колеса был распределен абсолютно равномерно по его окружности, то дисбаланса бы и не было. а грузами мы восполняем, условно говоря, "просевшие" его места, которые естественно "легче", чем остальные.
Как-то так.
IMHO, поправьте если что.
- lupus
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 114
- Спасибо получено: 21
- TAKEZO
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 470
- Спасибо получено: 109
Лучшее враг хорошего, не делайте как я, ибо то что я сделал полная фуйHя, авторитетно Вам заявляю.
Я решил сделать динамическую балансировку ( не в целях экономии, классическая у меня условно бесплатная ) и насыпал туда по 250 грамм шариков для балансировки.
Собрал, поехал — ну капец, как будто я в шинах сапоги забыл… Поехал на шиномонтаж, поставили на станок, крутанули… 250 грамм… Приклеили, еще прокрутка, просит еще 150 и тд… Шарики летают внутри, в какой то момент прилипают, а в момент остановки колеса громко осыпаются внутри шины, тем самым путают мозги у балансировочного станка. Перебалансировали все колеса по результатам первой прокрутки, получилось 250-200 грамм на колесо. Поехал, стало намного лучше, но то колбасит, то нет. Едешь, шарики находят свое место и все идеально, любой маневр, перестроение, торможение переходят с колебаниями руля или просто переходит в непрерывный дисбаланс до очередного маневра… Вывод один — херня херней и шарики надо вынимать.
2й день на шинке, отжали борт на шине с диска с внутренней стороны, и магнитом на веревочке за 3 приема выудили эту " икру геммороя " … Хорошо стальные, иначе я бы упарился разбирать все заново) Перебалансировали все, вес станок показал тот же что и вчера, и я поехал прокатится…
О чудо чудное, диво дивное, я и не думал что все будет так плюшево и мягенько. Только приятный гул снаружи) Ничего не прыгает, не трясется и не вибрирует. В поппу шарики, в поппу тому кто их придумал сыпать в шины.
- lupus
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 114
- Спасибо получено: 21
- Ramzay
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 728
- Спасибо получено: 191
TAKEZO пишет: было дело, я пробовал шарики, и тут даже описывал www.drive2.ru/l/2425267/
Лучшее враг хорошего, не делайте как я, ибо то что я сделал полная фуйHя, авторитетно Вам заявляю.
Я решил сделать динамическую балансировку ( не в целях экономии, классическая у меня условно бесплатная ) и насыпал туда по 250 грамм шариков для балансировки.
Собрал, поехал — ну капец, как будто я в шинах сапоги забыл… Поехал на шиномонтаж, поставили на станок, крутанули… 250 грамм… Приклеили, еще прокрутка, просит еще 150 и тд… Шарики летают внутри, в какой то момент прилипают, а в момент остановки колеса громко осыпаются внутри шины, тем самым путают мозги у балансировочного станка. Перебалансировали все колеса по результатам первой прокрутки, получилось 250-200 грамм на колесо. Поехал, стало намного лучше, но то колбасит, то нет. Едешь, шарики находят свое место и все идеально, любой маневр, перестроение, торможение переходят с колебаниями руля или просто переходит в непрерывный дисбаланс до очередного маневра… Вывод один — херня херней и шарики надо вынимать.
2й день на шинке, отжали борт на шине с диска с внутренней стороны, и магнитом на веревочке за 3 приема выудили эту " икру геммороя " … Хорошо стальные, иначе я бы упарился разбирать все заново) Перебалансировали все, вес станок показал тот же что и вчера, и я поехал прокатится…
О чудо чудное, диво дивное, я и не думал что все будет так плюшево и мягенько. Только приятный гул снаружи) Ничего не прыгает, не трясется и не вибрирует. В поппу шарики, в поппу тому кто их придумал сыпать в шины.
Так тож стальные шары а это бисер реально стекло, липнет к резине за счет статики. Я удалял свои пылесосом были налеплины по всей покрышке. Он работает но мне нужно было больше по весу.
- Борис
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 879
- Спасибо получено: 157
- Wind
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 786
- Спасибо получено: 221
- TAKEZO
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 470
- Спасибо получено: 109
Ramzay пишет:
TAKEZO пишет: было дело, я пробовал шарики, и тут даже описывал www.drive2.ru/l/2425267/
Лучшее враг хорошего, не делайте как я, ибо то что я сделал полная фуйHя, авторитетно Вам заявляю.
Я решил сделать динамическую балансировку ( не в целях экономии, классическая у меня условно бесплатная ) и насыпал туда по 250 грамм шариков для балансировки.
Собрал, поехал — ну капец, как будто я в шинах сапоги забыл… Поехал на шиномонтаж, поставили на станок, крутанули… 250 грамм… Приклеили, еще прокрутка, просит еще 150 и тд… Шарики летают внутри, в какой то момент прилипают, а в момент остановки колеса громко осыпаются внутри шины, тем самым путают мозги у балансировочного станка. Перебалансировали все колеса по результатам первой прокрутки, получилось 250-200 грамм на колесо. Поехал, стало намного лучше, но то колбасит, то нет. Едешь, шарики находят свое место и все идеально, любой маневр, перестроение, торможение переходят с колебаниями руля или просто переходит в непрерывный дисбаланс до очередного маневра… Вывод один — херня херней и шарики надо вынимать.
2й день на шинке, отжали борт на шине с диска с внутренней стороны, и магнитом на веревочке за 3 приема выудили эту " икру геммороя " … Хорошо стальные, иначе я бы упарился разбирать все заново) Перебалансировали все, вес станок показал тот же что и вчера, и я поехал прокатится…
О чудо чудное, диво дивное, я и не думал что все будет так плюшево и мягенько. Только приятный гул снаружи) Ничего не прыгает, не трясется и не вибрирует. В поппу шарики, в поппу тому кто их придумал сыпать в шины.
Так тож стальные шары а это бисер реально стекло, липнет к резине за счет статики. Я удалял свои пылесосом были налеплины по всей покрышке. Он работает но мне нужно было больше по весу.
поднесите магнит( источник магнитоного поля, основа статики) к стеклу, и к металлу, что прилипнет сильнее?))) а вообще, я просто поделился опытом, можно конечно засыпать бисер, заливать антифриз и прочую жижу, сыпать шарики и тд... У каждого результат будет свой...
- oligarh
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2048
- Спасибо получено: 1049
- Ram-Zes
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 792
- Спасибо получено: 271
Сегодня поехал в Краснодар в филиал и понял, что не все так радужно, как вчера описал. То ли в эйфории был, то ли 800 верст показали что к чему... Смысл следующий: трясет машину от 65 до 85 миль/ч, причем не значительно, но раздергивает нервную систему здорово. Пока ехал, пришла мысль сделать комбинацию: мне важно чтобы задние внешние колеса были без грузил, тк их внешний вид портит экзотику. Завтра попробую сделать балансировку перед них колес обычным способом, прокачусь, попробую, если все гуд, задние оставлю как есть с бисером все четыре, если не то балансирую задние внутренние с грузиками, благо не видно... Кому то покажется- маразм, парни, просто хочется сделать правильно и красиво, не всегда получается сразу, вот поэтому так...
Если кого сподвиг на подвиг не удостоверившись в правильности решения, готов принести извинения!
А хитрость 100 баллов есть, у тебя же все работало.!?