×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос Микробисер балансировочный. Отчет.

Подробнее
9 года 8 мес. назад #309806 от Ram-Zes
Уважаемые клубни!
Недавно озадачился внешним видом эксклюзивных колес, который безнадежно был испорчен балансировочными свинцовыми грузиками, ржавевшими и отваливающимися в процессе эксплуатации... И с помощью одноклубника ( сорри не помню Ник и не найду тему) узнал о технологии балансировки колес с помощью балансировочного песка. Дальше - больше, выяснил, что песок - это прошлый век, а на сегодняшний день есть технология балансировки с помощью микробисера балансировочного. Представляет из себя микро шарики стеклянные, покрытые полимерной оболочкой. Засыпаются внутрь колеса, работают ВЕСЬ срок службы колеса. В принципе при аккуратной бортировке думаю и дольше...
Общение со знакомыми людьми, специалистами в шинной области, дало неоднозначные заключения. Кто-то за, кто-то сомневается, кто-против. Но. Решение было принято: надо пробовать.
В итоге, в Екате нашел компанию, специализирующуюся на поставках расходников и оборудования для шиномонтажек и сервисов, может есть где и поближе, но так получилось. Подобрали вес ( по таблице типоразмеров колес и дисков), заказали, оплатили, получили. Сегодня бисер был внесен в колеса ( пришлось бортировать все колеса, хотя и пишут что можно через вентиль, в нашем случае не получалось), сняты все эти отечественные балансиры. И, собственно, проведен тест-драйв примерно 30 км. И, о чудо! Это работает!!! Не до конца верил сам, но действительно работает.
Никакого биения, в разных режимах ( город, трасса), это при том, что первоначально на колесах были грузы от 125 до 165 гр.
Цена вопроса в моем случае 2300 стоимость микробисера, плюс шиномонтаж столько же. Просто много колес и гаек, поэтому ценник такой. Но, с другой стороны, делаешь один раз и на весь срок службы, по заявлениям производителя.
Производителей данного бисера два : Counterau ( Канада) и Pro BALANCE (Россия, Астрахань). У меня Pro Balance. Импортный чуть дороже, не было в наличии...
В общем как-то так. Может кому будет полезна данная информация.
Спасибо сказали: SHERIFF, oligarh, dingo, Skyline, AlexGel, RAPTOR, MOHAX, Петровский, takeshi, Валентин, Komisar, Глебыч
Подробнее
9 года 8 мес. назад #309811 от Борис
Спасибо! Как раз езжу и думаю где отбалансироваться качественно. Давай контакты конторы
Подробнее
9 года 8 мес. назад #309814 от ORL - Андрей
ORL - Андрей ответил в теме Re: Микробисер балансировочный. Отчет.
Вот канадский
www.off-road-light.ru/index.php?page=shop.browse&c...virtuemart&Itemid=64

Я засыпал и в летние/зимние колеса и в грязевые.
Есть только небольшой нюанс…засыпать нужно на 1-2 унции больше (25-50 грамм) чем указано в таблице.
Скажу, больше эта штука смогла отбалансировать тракторные колеса Фбел-160, правда засыпать пришлось по 400 грамм на колесо. А, станок просил набить грузов по 1,5 кг.
Подробнее
9 года 8 мес. назад #309824 от Ramzay
Я поездив пару месяцев с бисером удалил его и повесил грузы обратно. Брал бисер в Москве в компании Tech на Алтушке, 300р. пакетик в270г. доставка домой бесплатно. Возможно для 35 катков мне просто не хватило веса, грузов повесил 500г. Я думаю нужно подбирать вес исходя из показаний станка а не по таблице и не кидать пакетик в колесо , как требует инструкция а насыпать чистый бисер. Возможно попробую еще раз, технология перспективная и заманчивая.
Подробнее
9 года 8 мес. назад #309829 от lupus
А кто может объяснить физический принцип работы? Зачем шарикам ползти в самое легкое место?
Подробнее
9 года 8 мес. назад #309835 от Борис
ну а что такое балансировка?
грубо говоря, если бы вес колеса был распределен абсолютно равномерно по его окружности, то дисбаланса бы и не было. а грузами мы восполняем, условно говоря, "просевшие" его места, которые естественно "легче", чем остальные.
Как-то так.
IMHO, поправьте если что.
Подробнее
9 года 8 мес. назад #309845 от lupus
На станке мы видим куда сколько надо навесить. Шарики-то не такие умные, откуда они знают куда надо устанавливаться?
Подробнее
9 года 8 мес. назад #309847 от TAKEZO
было дело, я пробовал шарики, и тут даже описывал www.drive2.ru/l/2425267/

Лучшее враг хорошего, не делайте как я, ибо то что я сделал полная фуйHя, авторитетно Вам заявляю.
Я решил сделать динамическую балансировку ( не в целях экономии, классическая у меня условно бесплатная ) и насыпал туда по 250 грамм шариков для балансировки.
Собрал, поехал — ну капец, как будто я в шинах сапоги забыл… Поехал на шиномонтаж, поставили на станок, крутанули… 250 грамм… Приклеили, еще прокрутка, просит еще 150 и тд… Шарики летают внутри, в какой то момент прилипают, а в момент остановки колеса громко осыпаются внутри шины, тем самым путают мозги у балансировочного станка. Перебалансировали все колеса по результатам первой прокрутки, получилось 250-200 грамм на колесо. Поехал, стало намного лучше, но то колбасит, то нет. Едешь, шарики находят свое место и все идеально, любой маневр, перестроение, торможение переходят с колебаниями руля или просто переходит в непрерывный дисбаланс до очередного маневра… Вывод один — херня херней и шарики надо вынимать.

2й день на шинке, отжали борт на шине с диска с внутренней стороны, и магнитом на веревочке за 3 приема выудили эту " икру геммороя " … Хорошо стальные, иначе я бы упарился разбирать все заново) Перебалансировали все, вес станок показал тот же что и вчера, и я поехал прокатится…

О чудо чудное, диво дивное, я и не думал что все будет так плюшево и мягенько. Только приятный гул снаружи) Ничего не прыгает, не трясется и не вибрирует. В поппу шарики, в поппу тому кто их придумал сыпать в шины.

Подробнее
9 года 8 мес. назад #309852 от lupus
Ну вот, все стало ясно! Очередная накачка шин азотом.
Подробнее
9 года 8 мес. назад #309860 от Ramzay

TAKEZO пишет: было дело, я пробовал шарики, и тут даже описывал www.drive2.ru/l/2425267/

Лучшее враг хорошего, не делайте как я, ибо то что я сделал полная фуйHя, авторитетно Вам заявляю.
Я решил сделать динамическую балансировку ( не в целях экономии, классическая у меня условно бесплатная ) и насыпал туда по 250 грамм шариков для балансировки.
Собрал, поехал — ну капец, как будто я в шинах сапоги забыл… Поехал на шиномонтаж, поставили на станок, крутанули… 250 грамм… Приклеили, еще прокрутка, просит еще 150 и тд… Шарики летают внутри, в какой то момент прилипают, а в момент остановки колеса громко осыпаются внутри шины, тем самым путают мозги у балансировочного станка. Перебалансировали все колеса по результатам первой прокрутки, получилось 250-200 грамм на колесо. Поехал, стало намного лучше, но то колбасит, то нет. Едешь, шарики находят свое место и все идеально, любой маневр, перестроение, торможение переходят с колебаниями руля или просто переходит в непрерывный дисбаланс до очередного маневра… Вывод один — херня херней и шарики надо вынимать.

2й день на шинке, отжали борт на шине с диска с внутренней стороны, и магнитом на веревочке за 3 приема выудили эту " икру геммороя " … Хорошо стальные, иначе я бы упарился разбирать все заново) Перебалансировали все, вес станок показал тот же что и вчера, и я поехал прокатится…

О чудо чудное, диво дивное, я и не думал что все будет так плюшево и мягенько. Только приятный гул снаружи) Ничего не прыгает, не трясется и не вибрирует. В поппу шарики, в поппу тому кто их придумал сыпать в шины.


Так тож стальные шары а это бисер реально стекло, липнет к резине за счет статики. Я удалял свои пылесосом:) были налеплины по всей покрышке. Он работает но мне нужно было больше по весу.
Подробнее
9 года 8 мес. назад #309922 от Борис
Поехал купил на Винницкой балансировочный бисер. Завтра хочу засыпать и проверить
Подробнее
9 года 8 мес. назад #309973 от Wind
Добавлю от себя! Топикстартера я можно сказать надаумил на эту затею! На свой 450 заказал 22е американфорсвилс с 325 50 нитто ат. К сожалению сам не имел возможности видеть как их собирали, но лично наблюдал, как после 11 тысяч моего пробега 7 по европе и 4 по нашим говнодорогам их повесили на станок, крутанули и вышло по нолям.....это факт. Думаю технология имеет свои хитрости и "русский подход" тут себя не оправдывает.
Спасибо сказали: Ram-Zes
Подробнее
9 года 8 мес. назад #309994 от TAKEZO

Ramzay пишет:

TAKEZO пишет: было дело, я пробовал шарики, и тут даже описывал www.drive2.ru/l/2425267/

Лучшее враг хорошего, не делайте как я, ибо то что я сделал полная фуйHя, авторитетно Вам заявляю.
Я решил сделать динамическую балансировку ( не в целях экономии, классическая у меня условно бесплатная ) и насыпал туда по 250 грамм шариков для балансировки.
Собрал, поехал — ну капец, как будто я в шинах сапоги забыл… Поехал на шиномонтаж, поставили на станок, крутанули… 250 грамм… Приклеили, еще прокрутка, просит еще 150 и тд… Шарики летают внутри, в какой то момент прилипают, а в момент остановки колеса громко осыпаются внутри шины, тем самым путают мозги у балансировочного станка. Перебалансировали все колеса по результатам первой прокрутки, получилось 250-200 грамм на колесо. Поехал, стало намного лучше, но то колбасит, то нет. Едешь, шарики находят свое место и все идеально, любой маневр, перестроение, торможение переходят с колебаниями руля или просто переходит в непрерывный дисбаланс до очередного маневра… Вывод один — херня херней и шарики надо вынимать.

2й день на шинке, отжали борт на шине с диска с внутренней стороны, и магнитом на веревочке за 3 приема выудили эту " икру геммороя " … Хорошо стальные, иначе я бы упарился разбирать все заново) Перебалансировали все, вес станок показал тот же что и вчера, и я поехал прокатится…

О чудо чудное, диво дивное, я и не думал что все будет так плюшево и мягенько. Только приятный гул снаружи) Ничего не прыгает, не трясется и не вибрирует. В поппу шарики, в поппу тому кто их придумал сыпать в шины.


Так тож стальные шары а это бисер реально стекло, липнет к резине за счет статики. Я удалял свои пылесосом:) были налеплины по всей покрышке. Он работает но мне нужно было больше по весу.


поднесите магнит( источник магнитоного поля, основа статики) к стеклу, и к металлу, что прилипнет сильнее?))) а вообще, я просто поделился опытом, можно конечно засыпать бисер, заливать антифриз и прочую жижу, сыпать шарики и тд... У каждого результат будет свой...
Подробнее
9 года 8 мес. назад #309996 от oligarh
Для балансировки колес существуют специальные кольца, которые помогают отцентровать колесные диски относительно колесной шпильки. Поскольку всегда между колесной шпилькой и диском существует зазор, из-за этого хорошо отбалансированное колесо не всегда может встать на свое место на ступице Если нету возможности поставить кольцо, то можно временно на момент установки колеса воспользоваться конусной шайбой, которая так же центрует диск относительно шпильки.






Вложения:
Спасибо сказали: Ram-Zes
Подробнее
9 года 8 мес. назад #309997 от Ram-Zes
To Wind: друг спасибо за идею! Но, сука, "русский подход" или не знаю что вносит свои корректировки.
Сегодня поехал в Краснодар в филиал и понял, что не все так радужно, как вчера описал. То ли в эйфории был, то ли 800 верст показали что к чему... Смысл следующий: трясет машину от 65 до 85 миль/ч, причем не значительно, но раздергивает нервную систему здорово. Пока ехал, пришла мысль сделать комбинацию: мне важно чтобы задние внешние колеса были без грузил, тк их внешний вид портит экзотику. Завтра попробую сделать балансировку перед них колес обычным способом, прокачусь, попробую, если все гуд, задние оставлю как есть с бисером все четыре, если не то балансирую задние внутренние с грузиками, благо не видно... Кому то покажется- маразм, парни, просто хочется сделать правильно и красиво, не всегда получается сразу, вот поэтому так...
Если кого сподвиг на подвиг не удостоверившись в правильности решения, готов принести извинения!
А хитрость 100 баллов есть, у тебя же все работало.!?
Модераторы: БоняАлександр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард