Вопрос LOAD RANGE E or D на спарку
- Капитан Улитка
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 17
- Спасибо получено: 0
в Украине откровенно в размере 235 80 17 нет ничего в продаже
в почти идентичном размере есть 265 70 17
Kumho Road Venture AT KL78 121/118S
соответствуют ли они индексу Е или всетаки D ?
или плюнуть и заказать в америке резину .
- krot
- Не в сети
- Почетный член
- Сообщений: 333
- Спасибо получено: 68
- Дядя Шломо
- Не в сети
- Почетный член
- Сообщений: 10780
- Спасибо получено: 1914
Капитан Улитка пишет: Всем привет . хочу заменить резину но начитавшись на АА форумах про опасность установки шины load range D на 3500 со спаркой . вроде слабая боковина таких шин может спровоцировать шимми . и кстати углубился по проблеме шимми и очень часто американцы пишут что именно колеса виноваты .
в Украине откровенно в размере 235 80 17 нет ничего в продаже
в почти идентичном размере есть 265 70 17
Kumho Road Venture AT KL78 121/118S
соответствуют ли они индексу Е или всетаки D ?
или плюнуть и заказать в америке резину .
Заказывайте по индексу нагрузки. Если я правильно помню, на 3500 со спаркой рекомендуется индекс нагрузки не менее 120, а ещё лучше 125 минимум. Это так, очень по памяти. Надо посмотреть, какой индекс нагрузки есть на E и на D.
Я покупал Nokian, на которых, кроме индекса нагрузки, есть маркировка "L/T" - то есть, light trucks, т.е. лёгкий грузовик. Все шины L/T подойдут на 3500 по индексу нагрузки.
Идите на этом сайте в поиск и найдите тему "Зимняя ШИПОВАННАЯ резина 235/80 R17 на мой новый 2011 Dodge Ram 3500 Laramie MegaCab со спаркой - где купить?" Я эту тему начинал, и, по-моему, там было обсуждение, полезное для Вас.
- Дядя Шломо
- Не в сети
- Почетный член
- Сообщений: 10780
- Спасибо получено: 1914
dodgeram.ru/index.php?option=com_kunena&func=view&...816&Itemid=226#88864
Себе я покупал Nokian Hakkapeliitta LT 265/70 R17, индекс нагрузки 121/118Q (шина может выдержать нагрузку в 1450 кг при максимальной скорости движения 160 км/ч в случае монтажа одинарных шин и 1320 кг в случае монтажа сдвоенных шин). Это зимние. Они заменяли родные летние 235/80 R17, поставленные на заводе. На спарку годятся оба эти размера.
- Капитан Улитка
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 17
- Спасибо получено: 0
а 120/117 с нагрузкой до 1400 кг подойдут ?Дядя Шломо пишет: Вот она -
dodgeram.ru/index.php?option=com_kunena&func=view&...816&Itemid=226#88864
Себе я покупал Nokian Hakkapeliitta LT 265/70 R17, индекс нагрузки 121/118Q (шина может выдержать нагрузку в 1450 кг при максимальной скорости движения 160 км/ч в случае монтажа одинарных шин и 1320 кг в случае монтажа сдвоенных шин). Это зимние. Они заменяли родные летние 235/80 R17, поставленные на заводе. На спарку годятся оба эти размера.
- Дядя Шломо
- Не в сети
- Почетный член
- Сообщений: 10780
- Спасибо получено: 1914
Капитан Улитка пишет:
а 120/117 с нагрузкой до 1400 кг подойдут ?Дядя Шломо пишет: Вот она -
dodgeram.ru/index.php?option=com_kunena&func=view&...816&Itemid=226#88864
Себе я покупал Nokian Hakkapeliitta LT 265/70 R17, индекс нагрузки 121/118Q (шина может выдержать нагрузку в 1450 кг при максимальной скорости движения 160 км/ч в случае монтажа одинарных шин и 1320 кг в случае монтажа сдвоенных шин). Это зимние. Они заменяли родные летние 235/80 R17, поставленные на заводе. На спарку годятся оба эти размера.
Ну если мои Nokian подошли, и могут выдержать нагрузку в 1320 кг в случае монтажа сдвоенных шин, то, видимо, подойдут. Если только те, о которых Вы говорите, имеют нагрузку до 1400 кг в случае одинарных шин - тогда мои Nokian, очевидно, чуть сильнее, на 50 кг. Я не знаю, существенная ли эта разница, или нет, с точки зрения эксплуатации и безопасности.