×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Расширенный поиск

Результаты поиска (Поиск: )

  • frog
  • frog
19 апр 2008 09:40

Никто не хочет такие колёсики?

Категория: Тюнинг и аксессуары

roadrunner63 писал(а):

Площадь контакта с грунтом у КАЖДОЙ гусеницы 1 квадратный метр...


тогда получается
Ram прим. 3000 кг/ 40 000кв.см.=0,075 кг.
Человек прим. 110 кг/ 432 кв.см. (прим. площадь голой стопы)= 0,25462962963кг.

Поправьте, если ошибся.

P.S. 30 000$/40 000 кв.см. = 0,75$ на кв.см. :lol:
  • Alexander
  • Alexander
19 апр 2008 09:05
Alexander ответил в теме Никто не хочет такие колёсики?

Никто не хочет такие колёсики?

Категория: Тюнинг и аксессуары

И сразу всплыл вопрос , а за что Ram спереди цеплять, если что? Надо крюки ставить?
  • Alexander
  • Alexander
19 апр 2008 08:48 - 19 апр 2008 08:55
Alexander ответил в теме Никто не хочет такие колёсики?

Никто не хочет такие колёсики?

Категория: Тюнинг и аксессуары

HUMMER писал(а):

да что ты заладил дэф дэф, дэф- отстой, это раз, на 36 колесах он даже до грязи не доедет у него мосты развалятся!!! Деф как уазик его все время ремонтировать как мопед.на трофи ездят на дэфах только новички и чайники, спортсмены марку ленд ровер вообще обходят стороной- это знак.Так что про дэф забудь, ладно бы еще сказал гелендваген, крузак, патрол- а то дэф.


Позволю себе возразить. 15 лет использую только внедорожники. Sorry полноприводную технику. Если вам нужно 70% город, 30% внедорожье. Имею ввиду умеренное внедорожье,то есть когда достачно поставить максимальный размер резины без каких либо изменений в конструкции авто.Так вот у меня сложился следующий рейтинг (начну от худшего к лучшему)Нива:unsure: , УАЗ:( :angry: :blink: ,Explorer:dry:, LC100, Def,LC70, LC 80, LC105, Disco3. Подход след. - у меня дом в деревне, где проводим очень много времени и мне нужно доехать из пункта А(Москва) в пункт Б(домик в деревне) и обратно без всяких копаний и выдергиваний авто. Всего 600км из них, в зависимости от времени года, примерно + - 50км плохой дороги. На сегодня пока лучше всех себя зарекомендовал Discovery3. На Ramе пока не ездели, но судя по зимнй эксплуатации в Москве, я уверен что Ram уступит. А если говорить о серьезном внедорожье, то там слишком много составляющих.
С уважением
  • Alexander
  • Alexander
19 апр 2008 07:55
Alexander ответил в теме Фото - слёт 12.04.08

Фото - слёт 12.04.08

Категория: Клубные мероприятия

Отличные фото
  • qwer
  • qwer
19 апр 2008 06:49
qwer ответил в теме 6,7cummins первая замена масла

6,7cummins первая замена масла

Категория: Ремонт и обслуживание

господа RAМоводы, подскажите плиз
насколько геморно, по-сравнению
с тойотой обслуживать Додж.
на всех ли \"американцах\" дюймовый
крепёж, какие самые недорогие
мостовые РЭМ-ы.
Можно ли американский двигатель заменить на
японский дизель.
Насколько затратная в обслуге машина?
  • qwer
  • qwer
19 апр 2008 06:42
qwer ответил в теме Владельцам Dodge Ram Powered by Cummins

Владельцам Dodge Ram Powered by Cummins

Категория: Ремонт и обслуживание

если двигатель сдох можно ли
поставить другой, например,
тойота 1HZ
  • dima959
  • dima959
19 апр 2008 05:41
dima959 ответил в теме Никто не хочет такие колёсики?

Никто не хочет такие колёсики?

Категория: Тюнинг и аксессуары

За 2года эксплуатации и участия в 20 соревнованиях в России и Евроре ни одного схода.Хотя сламбые места есть.
  • BrambuS
  • BrambuS
19 апр 2008 04:40
BrambuS ответил в теме Гарантия на дизель...

Гарантия на дизель...

Категория: Ремонт и обслуживание

Да я вроде как еще в трезвом уме и твердой памяти, чтобы свое место работы попутать!!
  • BrambuS
  • BrambuS
19 апр 2008 04:37
BrambuS ответил в теме Владельцам Dodge Ram Powered by Cummins

Владельцам Dodge Ram Powered by Cummins

Категория: Ремонт и обслуживание

To VNL64T
А блоки чем шьешь, если не секрет? Инсайтом? Или через разьемы производителя с их программным обеспечением? А фотку своего разъема как-нибудь сделаю и вышлю.
  • frog
  • frog
19 апр 2008 04:34
  • BrambuS
  • BrambuS
19 апр 2008 04:32
BrambuS ответил в теме 6,7cummins первая замена масла

6,7cummins первая замена масла

Категория: Ремонт и обслуживание

И потом, 120 Вт вполне достаточно. Пример из Надыма - там все этим пользуются: обычный маленький кипятильник для стакана, вставленный в технологическую заглушку в блоке нагревает жигулевский мотор за 40 мин.
  • BrambuS
  • BrambuS
19 апр 2008 04:27
BrambuS ответил в теме 6,7cummins первая замена масла

6,7cummins первая замена масла

Категория: Ремонт и обслуживание

Колом ничего не встает - проверено при -35. Я в Сибири 50ти литровый дизель запускал с таким маслом. В поддоне было кстати около 200 литров. Естественно коленвал не вращался под 150 об/мин, но около 90 он давал, чего вполне хватило для запуска. Не с первого раза конечно, но после двух-трех попыток он был запущен. И давление после запуска было в норме. Конечно у синтетических масел свои преимущества, но и вальволиновская минералка совсем не плоха. А по поводу подогрева мож я и загнул, но этот подогрев надо использовать с хорошим утеплителем подкапотного пространства. А то, что 4,5 кВт еле-еле прогрели 4х литровый двигатель говорит как раз о том, что все тепло рассеивалось бестолку. Если теплопотери небольшие, то будет все греться ОК! У нас используются на 91 литровых двигателях два подогревателя по 6 кВт. Так вот они нагревают двигатель с -10 до 40 градусов за 4 часа, причем масло нагревается до 12 град. При этом масла там 650 литров, а охлаждайки (только двигатель) 400 л.
  • Car-a-puzz
  • Car-a-puzz
18 апр 2008 22:56 - 18 апр 2008 22:57
Car-a-puzz ответил в теме 6,7cummins первая замена масла

6,7cummins первая замена масла

Категория: Ремонт и обслуживание

Алексей писал(а):

Камминз рекомендует для своих двигателей масло производство Valvoline, если говорить о минералке, то это Preium Blue Sae 15W40, кое у меня и залито. Не знаю что было до этого, но по словам предыдущего хозяина заливал какое-то \"крутое\", я так подозреваю синтетику. В общем после замены двигатель престал его поджирать и начал работать заметно тише и мягче. А вот на зиму планирую залить себе тот же валволин, но пожиже. Хотя и на этот счет меня терзают сомнения, т.к. по словам техспециалистов из Вальволин - минералка 15/40 по своим параметрам рвет в клочья все синтетики (имеется ввиду тойже марки). Мож и зимой менять его не буду, т.к. у меня имеется 110 вольтовый подогрев на 120 Ватт - ткнул в розетку и через 20 мин двига уже теплая!!


Уж не знаю, что за спецы сидят в Вальволине, или они не так изъяснились, возможно имелись ввиду какие-нибудь другие эксплуатационные характеристики, а никак не запуск двигателя при температурах ниже -20.......при -30 15W- просто колом встанет, таблицу SAE ещё никто не отменял:)
Про подогрев - тоже питать иллюзий не советую. Во-первых - не везде есть розетка, да и трансформатор поискать придётся, но суть не в этом.....опционный \"кипятильник\" греет систему охлаждения, а не смазки! Во-вторых - при минус двадцати смешные 120 ватт смогут ли прогреть мотор с объёмом системы охлаждения в 12 литров(примерно)....да без принудительной циркуляции? Про двадцать минут даже комментировать не имеет смысла...достаточно вспомнить мощность домашнего электрочайника, объём воды в нём (комнатной температуры!) и время \"прогрева\":) Дык вот по опыту - Гранд Чероки 4,0L при -25 кипятильник без гаража (хоть \"ракушка\") БЕСПОЛЕЗЕН, а при -35 (зима 2005 года) Вебасто 4кВт 10 литров антифриза на L200 за час погрела только до +15 (прогрелся разумеется только блок, а не поддон!).....т.ч. маслице ПРАВИЛЬНОЕ я бы со счетов не сбрасывал!
  • HUMMER
  • HUMMER
18 апр 2008 22:19

Никто не хочет такие колёсики?

Категория: Тюнинг и аксессуары

Dima959- :laugh: извени ,не знал что у тебя Дэф. Ничего личного:laugh:
  • frog
  • frog
18 апр 2008 21:02
frog ответил в теме Фото - слёт 12.04.08

Фото - слёт 12.04.08

Категория: Клубные мероприятия

отправил первый зип
показано 361771 - 361785 из 365610 найденных результатов.