Вопрос 6,7cummins первая замена масла
- Car-a-puzz
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 3714
- Спасибо получено: 190
- VNL64T
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 159
- Спасибо получено: 3
- Car-a-puzz
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 3714
- Спасибо получено: 190
- BrambuS
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 307
- Спасибо получено: 10
- Car-a-puzz
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 3714
- Спасибо получено: 190
Камминз рекомендует для своих двигателей масло производство Valvoline, если говорить о минералке, то это Preium Blue Sae 15W40, кое у меня и залито. Не знаю что было до этого, но по словам предыдущего хозяина заливал какое-то \"крутое\", я так подозреваю синтетику. В общем после замены двигатель престал его поджирать и начал работать заметно тише и мягче. А вот на зиму планирую залить себе тот же валволин, но пожиже. Хотя и на этот счет меня терзают сомнения, т.к. по словам техспециалистов из Вальволин - минералка 15/40 по своим параметрам рвет в клочья все синтетики (имеется ввиду тойже марки). Мож и зимой менять его не буду, т.к. у меня имеется 110 вольтовый подогрев на 120 Ватт - ткнул в розетку и через 20 мин двига уже теплая!!
Уж не знаю, что за спецы сидят в Вальволине, или они не так изъяснились, возможно имелись ввиду какие-нибудь другие эксплуатационные характеристики, а никак не запуск двигателя при температурах ниже -20.......при -30 15W- просто колом встанет, таблицу SAE ещё никто не отменял
Про подогрев - тоже питать иллюзий не советую. Во-первых - не везде есть розетка, да и трансформатор поискать придётся, но суть не в этом.....опционный \"кипятильник\" греет систему охлаждения, а не смазки! Во-вторых - при минус двадцати смешные 120 ватт смогут ли прогреть мотор с объёмом системы охлаждения в 12 литров(примерно)....да без принудительной циркуляции? Про двадцать минут даже комментировать не имеет смысла...достаточно вспомнить мощность домашнего электрочайника, объём воды в нём (комнатной температуры!) и время \"прогрева\" Дык вот по опыту - Гранд Чероки 4,0L при -25 кипятильник без гаража (хоть \"ракушка\") БЕСПОЛЕЗЕН, а при -35 (зима 2005 года) Вебасто 4кВт 10 литров антифриза на L200 за час погрела только до +15 (прогрелся разумеется только блок, а не поддон!).....т.ч. маслице ПРАВИЛЬНОЕ я бы со счетов не сбрасывал!
- BrambuS
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 307
- Спасибо получено: 10
- BrambuS
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 307
- Спасибо получено: 10
- qwer
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 9
- Спасибо получено: 0
насколько геморно, по-сравнению
с тойотой обслуживать Додж.
на всех ли \"американцах\" дюймовый
крепёж, какие самые недорогие
мостовые РЭМ-ы.
Можно ли американский двигатель заменить на
японский дизель.
Насколько затратная в обслуге машина?
- Car-a-puzz
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 3714
- Спасибо получено: 190
Колом ничего не встает - проверено при -35. Я в Сибири 50ти литровый дизель запускал с таким маслом. В поддоне было кстати около 200 литров. Естественно коленвал не вращался под 150 об/мин, но около 90 он давал, чего вполне хватило для запуска. Не с первого раза конечно, но после двух-трех попыток он был запущен. И давление после запуска было в норме.
Если бы 15W40 допускалось к использованию при температурах ниже -15-20 по цельсию - оно называлось бы 5W40.....классификацию SAE придумал не я, и все(!) масла проходят этот допуск так же, как API @ ISO. Кстати какова мощность стартера 50-тилитрового движка и на чём он стоит? Мы вообще-то на форуме Додж Рэм, а не карьерных БелАЗов.....
А по поводу подогрева мож я и загнул, но этот подогрев надо использовать с хорошим утеплителем подкапотного пространства. А то, что 4,5 кВт еле-еле прогрели 4х литровый двигатель говорит как раз о том, что все тепло рассеивалось бестолку. Если теплопотери небольшие, то будет все греться ОК
И каким образом это решается на РЭМе? Укутывать на ночь моторный отсек одеялом? Я про \"ракушку\" и написал имея ввиду именно теплопотери.
У нас используются на 91 литровых двигателях два подогревателя по 6 кВт. Так вот они нагревают двигатель с -10 до 40 градусов за 4 часа, причем масло нагревается до 12 град. При этом масла там 650 литров, а охлаждайки (только двигатель) 400 л.
опять за рыбу деньги мы про РЭМы? а-у-у... на чём стоит эта хрень (V=91L) и что подогревают два шестикиловаттника? И нафига вообще, что-то прогревать при -10 - проблемы с запуском?
И потом, 120 Вт вполне достаточно. Пример из Надыма - там все этим пользуются: обычный маленький кипятильник для стакана, вставленный в технологическую заглушку в блоке нагревает жигулевский мотор за 40 мин.
Ну про Надым не скажу - не был там, а как готовят к зимней эксплуатации машины в Ныробе видел.....ты так собираешься в Москве РЭМ эксплуатировать? + бытовой кипятильник для стакана 500Вт, а не 120....и объём сис-мы охлаждения жигулей 8 литров. И если не утеплить моторный отсек снизу с маслом 15W40 жигулёвский стартер банально не справится (проверено), да и масляный насос будет не в состоянии прокачать столь густую консистенцию.
хотя по итогам последних двух зим при эксплуатации в Москве не то что зимние масла, зимняя резина становится не актуальной
- Car-a-puzz
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 3714
- Спасибо получено: 190
господа RAМоводы, подскажите плиз
насколько геморно, по-сравнению
с тойотой обслуживать Додж.
на всех ли \"американцах\" дюймовый
крепёж, какие самые недорогие
мостовые РЭМ-ы.
Можно ли американский двигатель заменить на
японский дизель.
Насколько затратная в обслуге машина?
С какой Тойотой? С Короллой? Резюме примерно следующее Тойота надёжнее, но запчасти на Додж дешевле и сервис нечаст, и необременителен. А, что \"ДЮЙМ\" страшное слово?.....метрика там давно. Мост, если речь о передке - 2500 и 3500-я серии, сзади у всех. Американский дизель ничем не уступает тойотовскому при правильной эксплуатации. А менять - овчинка выделки не стоит.
- BrambuS
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 307
- Спасибо получено: 10
- Car-a-puzz
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 3714
- Спасибо получено: 190
Тебя не переспоришь! На каждую мою фразу у тебя две найдется!!! Здаюсь
Да не, переспоришь-переспоришь, надо просто задавить неоспоримыми фактами Никогда не сдавайся! А про себя скажу так - я никогда не спорю, если не \"в теме\"
- qwer
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 9
- Спасибо получено: 0
замена двигателя имеется ввиду (дадут ли разрешение)
американской бензинки на дизель японский
т.к. бензинки дешевле на привоз(судя по ценам)
вообще я пытаюсь разобраться для себя
в американцах нынешних. со старыми танками понятно.
из японцев осталася только ТЛК 70 но цены на Б.У. с
пробегом безумно высокие,
поэтому и смотрю в сторону мостового Доджа.
- Car-a-puzz
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 3714
- Спасибо получено: 190
замена двигателя имеется ввиду (дадут ли разрешение)
американской бензинки на дизель японский
т.к. бензинки дешевле на привоз(судя по ценам)
Да никаких проблем, хоть 1,5L от ВАЗа ставь Но не перекроет ли экономию ввоза цена по замене агрегата? ....имхо неоднократно!