Решено Моссельмаш. Отчет.
- Get
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 9056
- Спасибо получено: 3943
Как вам известно, у Клуба появился новый Партнер - специализированный под американцев сервис, расположенный на территории завода \"Моссельмаш\".
В ближайшее время появится форум и ответственное лицо, представляющее эту СТО.
Я уже успел воспользоваться их услугами не далее как сегодня - мне хотелось на своей шкуре оценить их работу.
Итак, что сделано:
1) Поставлен гудок (фа-фа), ресивер и компрессор.
2) Поставлены светодиодные задние фонари (свое мнение о них напишу чуть дальше)
3) Поменяны рулевые наконечники.
Все запчасти заказаны мной из США.
Впечатления.
1. Позитив
- Сервис представляет собой весьма дружественный коллектив, чисто визуальное доверие к тем, кто копается в твоем автомобиле (а я - мнительный) - на хорошем уровне.
- Мастера, они же, насколько я понимаю, совладельцы - вежливые, тактичные и адекватные, хотя и не идущие на ментальное сближение (для кого-то это минус, а для кого-то и плюс).
- Довольно поздно приняли меня с большим объемом работ - уехал я около 23-00, без проблем.
- Ценники на работу у них действительно на 30-40% ниже, чем в Вите.
2. Капля дегтя (возможно, тут сыграла роль пятница - великий русский праздник)
- После того, как забрал машину, уехал - \"выдудел\" весь запас воздуха из ресивера - компрессор не включился. Вернулся - оказалось \"плохой контакт\" типа был. Я, как требовательно относящийся ко всему электрическому в связи с опасностью возгорания - несколько удручен таким диагнозом. И нервно жду, когда он вновь станет плохим.
- Стоп-сигнал на кунге просто подключили к сигналу левого фонаря. В итоге - при включении левого поворотника - он подмаргивает. Но это - устраним.
- Масло поменять не удалось - не было в наличии фильтра...
Резюме:
Всем рекомендую. Особенно тем, кто проживает на севере Москвы. Сам, думаю, в плане регулярного обслуживания останусь в Вите - близко, да и Серегу люблю. Однако, если делать что-то нетипичное - то в Моссельмаш. Все-таки ценники Виты иногда не совсем гуманны.
В ближайшее время ждем форум, представителя и подробные цены. Скидка на работы заявлена - 10%, ей уже можно пользоваться. Адрес сервиса - ул. Солнечногорская, 4. Телефоны: 760-74-68, 760-74-69. Ссылаться на Клуб.
Кстати, диодные фонари отвратительны. Я думаю, члены африканских диких племен отдали бы за них все запасы золота. Блестящая хрень, не подходящая по стилю автомобилю. Наверное, буду менять на старые.
- Olekos 9-12
- Не в сети
- Почетный член
- Сообщений: 4239
- Спасибо получено: 354
Ладно. Сегодня заеду заберу мухоотбойники и надеюсь мнение изменить в позитивную сторону. Я-ж всётаки добрый
- Olekos 9-12
- Не в сети
- Почетный член
- Сообщений: 4239
- Спасибо получено: 354
- Get
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 9056
- Спасибо получено: 3943
Контакт таки пропал. Одновременно (или до этого просто не замечал) - перестала работать панель управления климатом. Дует тепленьким - на крутилку температуры не реагирует, на направление потока - тоже. Не включаются кондей и обогрев зеркал. Дэ-факто работает только переключение режимов мощности вентилятора.
Завтра в Моссельмаше выходной? Буду звонить, если не примут - придется ехать к дилерам. Ибо, как назло - завтра переезд за город, нужен рэм.
Будь проклята эта дудка! Будь проклят любой тюнинг!
- Миха
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 2237
- Спасибо получено: 239
- Дядя Юра
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 6423
- Спасибо получено: 537
Была такая же фигня.Легко устранима,вынимаешь перегоревший предохранитель(под номером 36)на 10Ампер и на его место ставишь на 20Ампер.Коллеги!
Контакт таки пропал. Одновременно (или до этого просто не замечал) - перестала работать панель управления климатом. Дует тепленьким - на крутилку температуры не реагирует, на направление потока - тоже. Не включаются кондей и обогрев зеркал. Дэ-факто работает только переключение режимов мощности вентилятора.
Завтра в Моссельмаше выходной? Буду звонить, если не примут - придется ехать к дилерам. Ибо, как назло - завтра переезд за город, нужен рэм.
Будь проклята эта дудка! Будь проклят любой тюнинг!
- Olekos 9-12
- Не в сети
- Почетный член
- Сообщений: 4239
- Спасибо получено: 354
- Дядя Юра
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 6423
- Спасибо получено: 537
Я ещё раз говорю,фигня вопрос.Сочувствую Ген! Надеюсь это легко устранимо!
- опричный
- Не в сети
- Почетный член
- Сообщений: 1814
- Спасибо получено: 42
- Get
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 9056
- Спасибо получено: 3943
- опричный
- Не в сети
- Почетный член
- Сообщений: 1814
- Спасибо получено: 42
тогда вообще на отдельный,Ага... Предохранитель №36... Но мне изначально не нравится идея внедрения более мощного предохранителя... Это колхоз, имхо.
- soundspeed
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 30
- Спасибо получено: 3
а с компресорами часто траблы не переживайте,постоянное изменение температуры не лояльно к сохранению хорошего контакта просто надо повнимательнее при установке.мы вот например дудки закрываем лайкрой от прямого попадания пыли и тп.
вот сейчас разобрали торпедо на нет и сами убедились что в фишках порой слабый или окислившийся контакт повсеместно...WD40 тут как мать родная..
появился запашок пригара....ждите обрыва
- Car-a-puzz
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 3714
- Спасибо получено: 190
Коллеги!
Как вам известно, у Клуба появился новый Партнер - специализированный под американцев сервис, расположенный на территории завода \"Моссельмаш\".
В ближайшее время появится форум и ответственное лицо, представляющее эту СТО.
Я уже успел воспользоваться их услугами не далее как сегодня - мне хотелось на своей шкуре оценить их работу.
Итак, что сделано:
1) Поставлен гудок (фа-фа), ресивер и компрессор.
2) Поставлены светодиодные задние фонари (свое мнение о них напишу чуть дальше)
3) Поменяны рулевые наконечники.
Все запчасти заказаны мной из США.
Впечатления.
1. Позитив
- Сервис представляет собой весьма дружественный коллектив, чисто визуальное доверие к тем, кто копается в твоем автомобиле (а я - мнительный) - на хорошем уровне.
- Мастера, они же, насколько я понимаю, совладельцы - вежливые, тактичные и адекватные, хотя и не идущие на ментальное сближение (для кого-то это минус, а для кого-то и плюс).
- Довольно поздно приняли меня с большим объемом работ - уехал я около 23-00, без проблем.
- Ценники на работу у них действительно на 30-40% ниже, чем в Вите.
2. Капля дегтя (возможно, тут сыграла роль пятница - великий русский праздник)
- После того, как забрал машину, уехал - \"выдудел\" весь запас воздуха из ресивера - компрессор не включился. Вернулся - оказалось \"плохой контакт\" типа был. Я, как требовательно относящийся ко всему электрическому в связи с опасностью возгорания - несколько удручен таким диагнозом. И нервно жду, когда он вновь станет плохим.
- Стоп-сигнал на кунге просто подключили к сигналу левого фонаря. В итоге - при включении левого поворотника - он подмаргивает. Но это - устраним.
- Масло поменять не удалось - не было в наличии фильтра...
Резюме:
Всем рекомендую. Особенно тем, кто проживает на севере Москвы. Сам, думаю, в плане регулярного обслуживания останусь в Вите - близко, да и Серегу люблю. Однако, если делать что-то нетипичное - то в Моссельмаш. Все-таки ценники Виты иногда не совсем гуманны.
В ближайшее время ждем форум, представителя и подробные цены. Скидка на работы заявлена - 10%, ей уже можно пользоваться. Адрес сервиса - ул. Солнечногорская, 4. Телефоны: 760-74-68, 760-74-69. Ссылаться на Клуб.
Кстати, диодные фонари отвратительны. Я думаю, члены африканских диких племен отдали бы за них все запасы золота. Блестящая хрень, не подходящая по стилю автомобилю. Наверное, буду менять на старые.
Ген, наступлю немножко на мозоль - мы сегодня Фрегату на Субур дудочки поставили.....рекомендую при случае послушать - кишки узлом завязывает. Пашка (его водитель) сказал, что побоится теперь, при езде по тротуарам, жать на клаксон - у бабушек может случится инфаркт