Важно аккумуляторы - дилема выбора
- Olekos 9-12
- Не в сети
- Почетный член
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 4239
- Спасибо получено: 354
15 года 1 мес. назад #18656
от Olekos 9-12
Olekos 9-12 ответил в теме RE: аккумуляторы - дилема выбора
Размер, ёмкость, пусковой ток (или ток холодной прокрутки), расположение клемм (полярность), "качество" производителя (если не оригинал). Вот и все параметры по подбору нового аккумулятора.
- Станислав
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 85
- Спасибо получено: 2
12 года 1 нед. назад #118142
от Станислав
Станислав ответил в теме Re: аккумуляторы - дилема выбора
Так и какие же все эти параметры должны быть? Особенно интересуют ампер часы рекомендованные заводом изготовителем на 5.9 дизель. Машина покупалась с гелевыми акумами от какой то американской багги. И есть подозрения что гена их не тянет....
- Браза
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 715
- Спасибо получено: 276
12 года 1 нед. назад - 12 года 1 нед. назад #118181
от Браза
Браза ответил в теме Re: аккумуляторы - дилема выбора
Практически на всем третьем поколении использовали Interstate.
Размер ( длина / ширина / высота ) везде стандартный. Лапки крепления должны находиться снизу, на "длинной" стороне батареи, а соблюдение указанного размера по ширине критично для того чтобы батарея надежно удерживалась кронштейном.
Характеристики плюс-минус соответствуют производителю, т.к это замена по каталогу.
На дизелях и больших безнзинках Mega-Tron Plus 65:
MTP-65
Amps: 1000
Cranking Amps: 1000
Cold Cranking Amps: 850
Voltage: 12
Termination: A
Длинна: 12" (30.5 см )
Ширина: 7.5" (19 см ) Важно! - Крепление по этому размеру.
Высота: 7.5" ( 19 см )
На маленьких бензинках Mega-Tron 65:
MT-65
Amps: 845
Cranking Amps: 845
Cold Cranking Amps: 675
Voltage: 12
Termination: A
Длинна: 12" (30.5 см )
Ширина: 7.5" (19 см ) Важно! - Крепление по этому размеру.
Высота: 7.5" ( 19 см )
Размер ( длина / ширина / высота ) везде стандартный. Лапки крепления должны находиться снизу, на "длинной" стороне батареи, а соблюдение указанного размера по ширине критично для того чтобы батарея надежно удерживалась кронштейном.
Характеристики плюс-минус соответствуют производителю, т.к это замена по каталогу.
На дизелях и больших безнзинках Mega-Tron Plus 65:
MTP-65
Amps: 1000
Cranking Amps: 1000
Cold Cranking Amps: 850
Voltage: 12
Termination: A
Длинна: 12" (30.5 см )
Ширина: 7.5" (19 см ) Важно! - Крепление по этому размеру.
Высота: 7.5" ( 19 см )
На маленьких бензинках Mega-Tron 65:
MT-65
Amps: 845
Cranking Amps: 845
Cold Cranking Amps: 675
Voltage: 12
Termination: A
Длинна: 12" (30.5 см )
Ширина: 7.5" (19 см ) Важно! - Крепление по этому размеру.
Высота: 7.5" ( 19 см )
Последнее редактирование: 12 года 1 нед. назад пользователем Браза.
Спасибо сказали: американовод
- Станислав
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 85
- Спасибо получено: 2
12 года 1 нед. назад #118188
от Станислав
Станислав ответил в теме Re: аккумуляторы - дилема выбора
Исчерпывающий ответ! На втором поколении походу тоже самое. Спасибо!
- Юрич
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 1998
- Спасибо получено: 605
12 года 1 нед. назад - 12 года 1 нед. назад #118190
от Юрич
Юрич ответил в теме Re: аккумуляторы - дилема выбора
dodgeram.ru/index.php?option=com_kunena&func=view&...284&Itemid=226#91389
можно тут посмотреть
у меня Varta Blue Dynamic 574 013 068 и кстати 3500 2006 год высота 190.
ПыСы. Большой тест аккумуляторных батарей
можно тут посмотреть
у меня Varta Blue Dynamic 574 013 068 и кстати 3500 2006 год высота 190.
ПыСы. Большой тест аккумуляторных батарей
Последнее редактирование: 12 года 1 нед. назад пользователем Юрич.
- vadim 444
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 1146
- Спасибо получено: 165
12 года 1 нед. назад #118204
от vadim 444
vadim 444 ответил в теме Re: аккумуляторы - дилема выбора
Caterpillar/ номер детали 230-6368 по каталогу представительства в России. сила тока при холодном пуске 880. габарит с 2002-2005 дизель. Инфа с Камминс форума США. Себе хотел купить, не было в наличии, купил варта. Родные акомы с завода отработали 9 лет во как. Как то так.
- skymax
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 743
- Спасибо получено: 182
11 года 3 мес. назад #175720
от skymax
skymax ответил в теме Re: аккумуляторы - дилема выбора
Вот по этой ссылке можно купить именно те батарейки, что нам нужны: www.bigteh.ru/index.php?productID=836
Дают не большую скидку при покупке 2-х штук и принимают по 20 руб/кг старые аккумы.
Так что вполне бюджетно получается. Проверил на себе
Дают не большую скидку при покупке 2-х штук и принимают по 20 руб/кг старые аккумы.
Так что вполне бюджетно получается. Проверил на себе
- v-nax
- Не в сети
- Захожу иногда
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 192
- Спасибо получено: 19
11 года 3 мес. назад #175960
от v-nax
v-nax ответил в теме Re: аккумуляторы - дилема выбора
Я правильно понимаю, что в 1500 РАМ 2007 г.в. влезет и будет нормально заряжаться этот аккум:
Аккумулятор American 65850
Изготовитель: American
Напряжение, В: 12
Ёмкость, А/ч: 100 Ач
Пусковой ток (EN): 850 А
Полярность: Прямая"1"
Размер (ДхШхВ)мм: 306x190x192
Тип: Необслуживаемый
Тип крепления АКБ: B00
Гарантия: 3 года
Обозначение (код): 65850
Производство: Ю.Корея
Цена: 4,500руб.
Аккумулятор American 65850
Изготовитель: American
Напряжение, В: 12
Ёмкость, А/ч: 100 Ач
Пусковой ток (EN): 850 А
Полярность: Прямая"1"
Размер (ДхШхВ)мм: 306x190x192
Тип: Необслуживаемый
Тип крепления АКБ: B00
Гарантия: 3 года
Обозначение (код): 65850
Производство: Ю.Корея
Цена: 4,500руб.
- Алексей
- Не в сети
- Новый участник
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 24
- Спасибо получено: 5
11 года 3 мес. назад #175965
от Алексей
Алексей ответил в теме Re: аккумуляторы - дилема выбора
Я поставил 2 гелевых OPTIMA 65 ампер. Зима - 45 заводится легко. Стоят 2 года.
- RAM 970
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 615
- Спасибо получено: 404
11 года 3 мес. назад #176026
от RAM 970
RAM 970 ответил в теме Re: аккумуляторы - дилема выбора
Не знаю как на севере при -45, я такие цифры только на калькуляторе видел, но у нас в теплых краях нынче все АКБ довольно хорошо работают. Главное не бренд, а на сколько свежие АКБ со дня производства.
- v-nax
- Не в сети
- Захожу иногда
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 192
- Спасибо получено: 19
11 года 3 мес. назад #177078
от v-nax
v-nax ответил в теме Re: аккумуляторы - дилема выбора
Коллеги, озадачившись поисками аккума взамен вяло умирающему я его (оригинальный) померял. Получилось около того:
(ДхШхВ) 280Х190Х170. Чего то не находится такой батарейки... Поделитесь опытом по запихиванию в РАМ 1500, года эдак 2007, некоего годного неоригинального аккумулятора, пожалста... А то "без аккумулятора - не жизнь".
Да а емкость и пусковой ток у родного какие?
(ДхШхВ) 280Х190Х170. Чего то не находится такой батарейки... Поделитесь опытом по запихиванию в РАМ 1500, года эдак 2007, некоего годного неоригинального аккумулятора, пожалста... А то "без аккумулятора - не жизнь".
Да а емкость и пусковой ток у родного какие?
- v-nax
- Не в сети
- Захожу иногда
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 192
- Спасибо получено: 19
11 года 3 мес. назад #177366
от v-nax
v-nax ответил в теме Re: аккумуляторы - дилема выбора
Камрады, на 1500 все на оригинальных аккумах гоняют? Неужто не ставил никто неоригинал?
- v-nax
- Не в сети
- Захожу иногда
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 192
- Спасибо получено: 19
11 года 2 мес. назад #178333
от v-nax
v-nax ответил в теме Re: аккумуляторы - дилема выбора
Итак, задача по впихиванию невпихуемого успешно решена. Спасибо Карапузу и Степану за консультации. Также, вот ссылочка, благодаря которой удалось подобрать аккум: www.drive2.ru/experience/dodge/ram/ram/?t=175
В результате впихнулась Варта G8 95 а/ч 830 пуск. ток. Есть нюанс по креплению, но он решаем.
В результате впихнулась Варта G8 95 а/ч 830 пуск. ток. Есть нюанс по креплению, но он решаем.
Модераторы: Александр ЮГ, 555 (Сергей), mmax, badvik, Окорок, Эдуард