- Форум
- Обслуживание и эксплуатация
- Особенности эксплуатации
- Полный привод
- Советы по езде по бездорожью на стоковом 1500
Вопрос Советы по езде по бездорожью на стоковом 1500
- Дмитрий 500
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1365
- Спасибо получено: 310
Анатолич пишет:
Да-да..я 80-ку, которая со всеми блокировками, вытаскивал на лебедке 3 часа..сам кое-как полз, но тот ваще был отмороженный тип..тупо с разбега закапывался по самый помидоры и сидел довольный..на мудовой сотку вообще хрен остановишь)))
ЗЫ: "Сотка" хорошая машина, но для асфальта..не нужно путать тёплое с мягким..))
у меня по этому поводу своё мнение. гелик,крузак,патрол и сафарь--остальное не то,не сё.
- Алексей Седаков
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 587
- Спасибо получено: 51
+- согласен дефендер забыл.., новый патрол и крузак 200 ну не лучше рейндж ровера.., гелик...)))) Ну если увидишь его на Мудовой резине а не на шосейке с индексом скорости Y то сфоткай))) Хотя вот новая серия G 4X4 в квадрате, которая как и 63AMG 6x6 на мостах от унимога с автоподкачкой и тд и тп вот проходимцы...Dmitriy554 пишет:
Анатолич пишет:
Да-да..я 80-ку, которая со всеми блокировками, вытаскивал на лебедке 3 часа..сам кое-как полз, но тот ваще был отмороженный тип..тупо с разбега закапывался по самый помидоры и сидел довольный..на мудовой сотку вообще хрен остановишь)))
ЗЫ: "Сотка" хорошая машина, но для асфальта..не нужно путать тёплое с мягким..))
у меня по этому поводу своё мнение. гелик,крузак,патрол и сафарь--остальное не то,не сё.
- АнатолиЧ
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3722
- Спасибо получено: 1204
Это хорошие машины для экспедиций..реальный "проходимцы" это "джимник", 70-ка коротыш и тому подобное...меня на подготовленном "патруле" и 80-ку со всеми блоками легко уделывала Нива "Бронто" на 32-х "медведях" по снегу в околонулевой температуре..Dmitriy554 пишет:
Анатолич пишет:
Да-да..я 80-ку, которая со всеми блокировками, вытаскивал на лебедке 3 часа..сам кое-как полз, но тот ваще был отмороженный тип..тупо с разбега закапывался по самый помидоры и сидел довольный..на мудовой сотку вообще хрен остановишь)))
ЗЫ: "Сотка" хорошая машина, но для асфальта..не нужно путать тёплое с мягким..))
у меня по этому поводу своё мнение. гелик,крузак,патрол и сафарь--остальное не то,не сё.
тут как бы каждый по-своему, конечно, решает..но, в итоге, "котлеты" всех далеко позади оставляют ))
У нас бегает 70-ка на 44-х "боггерах"...даже "джимник" на 31 так не умеет, как она )) Всякие крузаки и патрули нервно курят в сторонке..
- AlexGel
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2038
- Спасибо получено: 727
- OFFROAD-MASTER
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 228
- Спасибо получено: 162
- OFFROAD-MASTER
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 228
- Спасибо получено: 162
- shaman
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 1019
- Спасибо получено: 265
Анатолич пишет:
Это хорошие машины для экспедиций..реальный "проходимцы" это "джимник", 70-ка коротыш и тому подобное...меня на подготовленном "патруле" и 80-ку со всеми блоками легко уделывала Нива "Бронто" на 32-х "медведях" по снегу в околонулевой температуре..Dmitriy554 пишет:
Анатолич пишет:
Да-да..я 80-ку, которая со всеми блокировками, вытаскивал на лебедке 3 часа..сам кое-как полз, но тот ваще был отмороженный тип..тупо с разбега закапывался по самый помидоры и сидел довольный..на мудовой сотку вообще хрен остановишь)))
ЗЫ: "Сотка" хорошая машина, но для асфальта..не нужно путать тёплое с мягким..))
у меня по этому поводу своё мнение. гелик,крузак,патрол и сафарь--остальное не то,не сё.
тут как бы каждый по-своему, конечно, решает..но, в итоге, "котлеты" всех далеко позади оставляют ))
У нас бегает 70-ка на 44-х "боггерах"...даже "джимник" на 31 так не умеет, как она )) Всякие крузаки и патрули нервно курят в сторонке..
Был Сурф 185 , на мудах и на атэшке , ни разу нигде не сидел , крузаков закопавшихся весной в чаче рядом объезжал . Когда взял Сафаря думал вообще все будет нипочем , и в первую зиму лопата была при деле частенько , вес машины всю мощу на нет свел ... И это только обычная эксплуатация ... Обе машины стоковые ...
- АнатолиЧ
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3722
- Спасибо получено: 1204
- АнатолиЧ
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3722
- Спасибо получено: 1204
А РЭМ ничуть не хуже для "немного помесить" какахи. .ну или как говорят джЫперы "чисто для сосисочников" )))
- romandos77
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1877
- Спасибо получено: 356
то мы сток и околосток обсуждаем
а теперь уже богера 38-44
Чот я запутался
тогда вот так
- kay
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 361
- Спасибо получено: 42
Анатолич пишет: Саня, Патруль по снежной целине идет хорошо, потому как тяжелый. .да в гоподе сугроьы мять. .а так его готовить надо для бездора. .для него колеса от 38 и шириной от 14.5, тогда он едет. .впрочем, это касается и крузаков. .
А РЭМ ничуть не хуже для "немного помесить" какахи. .ну или как говорят джЫперы "чисто для сосисочников" )))
Ездил на патруле 2007 выпуска, три года....одно скажу.....гламурная . дохлятина
- Дмитрий 500
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1365
- Спасибо получено: 310
shaman пишет:
Анатолич пишет:
Это хорошие машины для экспедиций..реальный "проходимцы" это "джимник", 70-ка коротыш и тому подобное...меня на подготовленном "патруле" и 80-ку со всеми блоками легко уделывала Нива "Бронто" на 32-х "медведях" по снегу в околонулевой температуре..Dmitriy554 пишет:
Анатолич пишет:
Да-да..я 80-ку, которая со всеми блокировками, вытаскивал на лебедке 3 часа..сам кое-как полз, но тот ваще был отмороженный тип..тупо с разбега закапывался по самый помидоры и сидел довольный..на мудовой сотку вообще хрен остановишь)))
ЗЫ: "Сотка" хорошая машина, но для асфальта..не нужно путать тёплое с мягким..))
у меня по этому поводу своё мнение. гелик,крузак,патрол и сафарь--остальное не то,не сё.
тут как бы каждый по-своему, конечно, решает..но, в итоге, "котлеты" всех далеко позади оставляют ))
У нас бегает 70-ка на 44-х "боггерах"...даже "джимник" на 31 так не умеет, как она )) Всякие крузаки и патрули нервно курят в сторонке..
Был Сурф 185 , на мудах и на атэшке , ни разу нигде не сидел , крузаков закопавшихся весной в чаче рядом объезжал . Когда взял Сафаря думал вообще все будет нипочем , и в первую зиму лопата была при деле частенько , вес машины всю мощу на нет свел ... И это только обычная эксплуатация ... Обе машины стоковые ...
по сурфу согласен--очень хорошо знаком с этим аппаратом. сотку он уделает.
- shaman
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 1019
- Спасибо получено: 265
- Ленчик
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 4287
- Спасибо получено: 507
ЗакалебеСсИ за трахторами ходить! Одним трудно вытащить, но можно Уже все проверяли
Никак не спорю с " тут отписавшими говнолазами". Я - всего лишь пользователь автомобиля, в кой можно засунуть кучу барахла и 8-10 человек ненадолго. Потом съехать с асфальта, ехать куда надо. Пока, за 6 лет препятствий серьезных от Норвегии до Эльбруса, от Италии до Суздали не видела ни разу. С асфальта раньше часто съезжала. Сегодня обеднела... на поездки вдаль бабла не хватает Ну, а грязи в ближнем Подмосковье искать и некогда... так, слегка песок по подножки пару раз месанули. Мокрый, не интересно даже. Ток запачкали пороги.
- Алексей Седаков
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 587
- Спасибо получено: 51
Не ну прикольно народ на Украине жжет...,ток это старое видео, вот из последнего...там кстати Silverado 90-х есть,думаю раздницы по прохождению оффроад нет с 1500 ым... ( Заезд Silverafo на 59:54 , как раз легкий офроад)romandos77 пишет: Прикольно народ разносит
то мы сток и околосток обсуждаем
а теперь уже богера 38-44
Чот я запутался
тогда вот так