×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Решено Как устроенна блокировка дифференциала на 2500SLT

Подробнее
16 года 3 мес. назад #2363 от Филипп
Вот у меня доджик 2500SLT Heavy duty
Дизельный 2005 года
На нём установлена автоматическая АПБС,вот интересно как она устроенна и возможно ли на нёё поставить принудительное включение блокировки.
А то я в этом всём ни бум бум :( :P
Подробнее
16 года 3 мес. назад - 16 года 3 мес. назад #2368 от опричный
если речь идет о заводском дифференциале то принудительно нельзя,(так мне было сказано в сервисе,когда я менял его).Если хочешь принудительную тогда надо ставить фирмы АРБ (воздушная)-но возникает вопрос зачем? c автоматической блокировкой лучше ездить зимой -зад не бросает, как без блокировки (имел опыт езды с обыкновенным диффом). Конечно если не ездить в \"говны\", самоблокирующий то что надо!!!
Вложения:
Последнее редактирование: 16 года 3 мес. назад пользователем Дядя Юра.
Подробнее
16 года 3 мес. назад - 16 года 3 мес. назад #2371 от опричный
Вложения:
Последнее редактирование: 16 года 3 мес. назад пользователем Дядя Юра.
Подробнее
16 года 3 мес. назад #2377 от Car-a-puzz
если расшифруете ху из ит АПБС - попробую объяснить
Подробнее
16 года 3 мес. назад #2378 от Get
Может, антипробуксовочная система?:)
Подробнее
16 года 3 мес. назад #2383 от Car-a-puzz
ну если бы речь шла не о Рэме....а так сильно сомневаюсь, что там трэкшн-контроль стоит:)
Подробнее
16 года 2 мес. назад #3426 от Car-a-puzz
гослужака писал(а):

если речь идет о заводском дифференциале то принудительно нельзя,(так мне было сказано в сервисе,когда я менял его).Если хочешь принудительную тогда надо ставить фирмы АРБ (воздушная)-но возникает вопрос зачем? c автоматической блокировкой лучше ездить зимой -зад не бросает, как без блокировки (имел опыт езды с обыкновенным диффом). Конечно если не ездить в \"говны\", самоблокирующий то что надо!!!


Самоблок, кулачковый например, и лимитед слип две разные вещи.....коэффициент блокировки не превышает 15% у LSD и 40%-60% у более прдвинутых моделей (кулачок, винт и т.д.), а вот тот же ARB-шный аирлокер блокирует дифференциал на 100% и езда по асфальту с залоченным арбэшным дифом грозит ни много ни мало - ремонтом моста (всё порвёт...с вероятностью100%..:) ) Кулачковые вообще рекомендуется ставить только на \"боевые\" автомобили (трофийные и т.д.) т.к. спрогнозировать, скажем в крутом ледяном повороте, момент блокировки практически нереально.....последствия думаю понятны всем. А вот, чтобы ездить долго и без проблем я бы советовал мост вообще без блокировки....если конечно не посещать танковые полигоны.. В любом случае на 90% всё зависит от головы водителя и резины установленной на автомобиле
Подробнее
16 года 2 мес. назад #3433 от опричный
А чего тогда они(американцы) на комплектацию ларами сомоблок ставят!
Подробнее
16 года 2 мес. назад #3436 от Car-a-puzz
гослужака писал(а):

А чего тогда они(американцы) на комплектацию ларами сомоблок ставят!


Anti-Spin Differential Rear Axle - видимо это имеется ввиду? В стандарте он не идёт - опция за 325 вечнозелёных......завтра гляну прогу - ху из ху, может они модификацию ЛСД так обозвали
Подробнее
16 года 2 мес. назад #3463 от Car-a-puzz
Anti-Spin Differential Rear Axle - лимитед слип дифференциал....
Модераторы: БоняАлександр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард