- Форум
- Обслуживание и эксплуатация
- Ремонт и обслуживание
- Подвеска и тормоза
- При увеличении подрессорных масс...
Вопрос При увеличении подрессорных масс...
- degabro
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 123
- Спасибо получено: 2
13 года 2 мес. назад #76023
от degabro
degabro создал тему: При увеличении подрессорных масс...
Хотелось бы разобраться, господа. Чего особенно страдает, если страдает, или чего ухудшается при увеличении подрессорной массы на авто. И есть ли критический параметр этого увеличения. А то проставочки стальные (килограмма по 3-4), лифт 2" из сталюки все, колесики на 20 и т. д.
- Андрей
- Не в сети
- Давно я тут
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 416
- Спасибо получено: 2
13 года 2 мес. назад #76024
от Андрей
Андрей ответил в теме При увеличении подрессорных масс...
амортизаторы быстрее износятся и водиле менее комфортно
- Alex78
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 73
- Спасибо получено: 1
13 года 2 мес. назад #76029
от Alex78
Alex78 ответил в теме При увеличении подрессорных масс...
Подрессоренные массы это кузов и рама.Вы наверное имели в виду Неподрессоренные массы....Теоретически, хуже будет амортам, возможна потеря сцепления с дорогой при торможении на гребенке.Так-же будет несколько хуже тормозам и движку на разгоне. Если имеются в виду проставки-расширители под колеса,то еще и подшипники нагружаются.
- degabro
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 123
- Спасибо получено: 2
13 года 2 мес. назад #76030
от degabro
degabro ответил в теме При увеличении подрессорных масс...
Необразован ! Был уверен что подрессорные - буквально то что под рессорами....
- Alex78
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 73
- Спасибо получено: 1
13 года 2 мес. назад #76042
от Alex78
Alex78 ответил в теме При увеличении подрессорных масс...
degabro писал(а):
Савершенно наиборот. Неподресоренные массы это колеса,диски,суппорта и т.п.Необразован ! Был уверен что подрессорные - буквально то что под рессорами....
- Миха
- Не в сети
- Эксперт
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 2237
- Спасибо получено: 239
13 года 2 мес. назад #76079
от Миха
Миха ответил в теме При увеличении подрессорных масс...
первое, что получит "удар" - шпильки, поэтому проставки тока с выточкой под центр отв в диске, потом нагрузка пойдёт на ступицу - после установки больших дисков им(ступицам) особое внимание, далее поворотный кулак будет более жёстко передавать усилие через шаровую на рычаг - сайлентблоки тож попадают в группу риска, ну и конечно амморты будут работать в более тяжёлых условиях, + поставив проставки под диски Вы измените векторы поворотных усилий и, соотв, рулевые наконечники тож получат своё, рейку и ГУРу тож будет тяжелее ворочать такую конструкцию...
- Миха
- Не в сети
- Эксперт
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 2237
- Спасибо получено: 239
13 года 2 мес. назад #76081
от Миха
Миха ответил в теме При увеличении подрессорных масс...
Да, забыл написать, что если мотор 3.7, то ему тяжеловато будет волочить всё это хозяйство, 4.7 и 5.7 к такому не восприимчивы
- degabro
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 123
- Спасибо получено: 2
13 года 2 мес. назад #76083
от degabro
degabro ответил в теме При увеличении подрессорных масс...
А установка более жестких (или мощных) аммортизаторов не выровняет хоть как-то общую картину?
И мотор ко всему 3.7..... (к счастью хоть проставки спод диски с выточками )
И мотор ко всему 3.7..... (к счастью хоть проставки спод диски с выточками )
- Zлой
- Не в сети
- Захожу иногда
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 189
- Спасибо получено: 7
13 года 2 мес. назад #76214
от Zлой
Zлой ответил в теме При увеличении подрессорных масс...
По опыту подобных переделок на других авто, в частности, на Паджерике - замена амортов с других узлов возникших дополнительных нагрузок не снимает, их живучесть уменьшается, даже если езда без особого фанатизма.
Модераторы: Александр ЮГ, 555 (Сергей), mmax, badvik, Окорок, Эдуард