- Форум
- Обслуживание и эксплуатация
- Ремонт и обслуживание
- Подвеска и тормоза
- Вопрос к Великим дизелистам РОССИИ.
Вопрос Вопрос к Великим дизелистам РОССИИ.
- Боцман
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 71
- Спасибо получено: 1
13 года 5 мес. назад #66923
от Боцман
Боцман создал тему: Вопрос к Великим дизелистам РОССИИ.
Всем привет ! Вопрос такой ,как правильно сделать "аборт" тоесть удалить ЕГР на дизеле 6.7. Спасибо заранее.
- Douglas
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 1234
- Спасибо получено: 8
13 года 5 мес. назад #66927
от Douglas
Douglas ответил в теме Вопрос к Великим дизелистам РОССИИ.
Боцман писал(а):
Пока никак шоб без осложнений, надо покупать очень умные мозги, а лучче было их иметь раньшеВсем привет ! Вопрос такой ,как правильно сделать "аборт" тоесть удалить ЕГР на дизеле 6.7. Спасибо заранее.
- Филипп
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 3681
- Спасибо получено: 262
13 года 5 мес. назад #66973
от Филипп
Филипп ответил в теме Вопрос к Великим дизелистам РОССИИ.
+1
но в штатах научились вроде как но вырезают усё) и конечно мозги перепрошивают,на выходе получается 5,9 тока обьём 6,7 и минус 5000-7000$
но в штатах научились вроде как но вырезают усё) и конечно мозги перепрошивают,на выходе получается 5,9 тока обьём 6,7 и минус 5000-7000$
- adam1978
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 763
- Спасибо получено: 68
13 года 4 мес. назад #67078
от adam1978
adam1978 ответил в теме Вопрос к Великим дизелистам РОССИИ.
Смотрел тут паспорт на лукойловское евро ДТ,так там серы 4 , прям как в американском супернизкосернистом, мож тогда и 6.7 на таком топливе будет работать как надо и не потребуется ничего делать...или ЕГР этот еще чего не любит?
- Боцман
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 71
- Спасибо получено: 1
13 года 4 мес. назад #67087
от Боцман
Боцман ответил в теме Вопрос к Великим дизелистам РОССИИ.
А вот такой Кит кто пользовал www.klmstore.com/klm-performance-inc-67l-cummins-power-package-cpp.aspx
- Douglas
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 1234
- Спасибо получено: 8
13 года 4 мес. назад #67090
от Douglas
Douglas ответил в теме Вопрос к Великим дизелистам РОССИИ.
Думаю никто не пользовал, потому как мало ещё кто в 6.7 вляпался, только новые, а новые - есть новые
- Melnik
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 132
- Спасибо получено: 1
13 года 4 мес. назад #67091
от Melnik
Melnik ответил в теме Вопрос к Великим дизелистам РОССИИ.
Вопрос другой, а зачем ты хочеш его удалить?
- Боцман
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 71
- Спасибо получено: 1
13 года 4 мес. назад #67147
от Боцман
Боцман ответил в теме Вопрос к Великим дизелистам РОССИИ.
Вопрос другой, а зачем ты хочеш его удалить? Он нафиг не нужен, по крайней мере на моей машине.Он нужен только для эко евро 4 , а так тока сажа в клапанах и потеря динамики.
- Melnik
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 132
- Спасибо получено: 1
13 года 4 мес. назад #67217
от Melnik
Melnik ответил в теме Вопрос к Великим дизелистам РОССИИ.
У меня пробег 95т.км. из них 80т.км. в России. К егр никаких претензий нет, да и если он накроется его цена намного ниже тех приблуд которые должны обмануть мозг при его удалении.
- Боцман
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 71
- Спасибо получено: 1
13 года 4 мес. назад #67237
от Боцман
Боцман ответил в теме Вопрос к Великим дизелистам РОССИИ.
Неделю езжу с заглушенным ЕГР (пока по варварски с джеки чаном,но это пока) из очевидного двигло стало работать мягче,расход с 18 ушел на 16 динамика возросла реально чувствуется,даже не смотря на то, что щас на дорогах.
- KVB
- Не в сети
- Эксперт
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 400
- Спасибо получено: 52
13 года 4 мес. назад - 13 года 4 мес. назад #67262
от KVB
KVB ответил в теме Вопрос к Великим дизелистам РОССИИ.
Последнее редактирование: 13 года 4 мес. назад пользователем KVB.
- banochkin (Павел)
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 4395
- Спасибо получено: 455
13 года 4 мес. назад - 13 года 4 мес. назад #67266
от banochkin (Павел)
banochkin (Павел) ответил в теме Вопрос к Великим дизелистам РОССИИ.
Боцман писал(а):
Интересно, а ради чего это надо делать? Чтобы что-то сэкономить или просто ради спортивного интереса? типа "я убил лошадку/барашка, чтобы посмотреть что у неё/него внутри"?
Всем привет ! Вопрос такой ,как правильно сделать "аборт" тоесть удалить ЕГР на дизеле 6.7. Спасибо заранее.
Интересно, а ради чего это надо делать? Чтобы что-то сэкономить или просто ради спортивного интереса? типа "я убил лошадку/барашка, чтобы посмотреть что у неё/него внутри"?
Последнее редактирование: 13 года 4 мес. назад пользователем banochkin (Павел).
- Car-a-puzz
- Не в сети
- Эксперт
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 3714
- Спасибо получено: 190
13 года 4 мес. назад #67293
от Car-a-puzz
Car-a-puzz ответил в теме Вопрос к Великим дизелистам РОССИИ.
боюсь, что г-н Ольшевский руководствуется некорректным переводом рекомендаций производителя, потому, как(!) им отражен принцип работы можно сделать вывод, что человек никогда не открывал капот этого автомобиля и не понимает вообще работу системы EGR и самого ДВС. но мысль основная понятна - мы за ваши изыскания ответственности нести не хотим..........и это правильно
- Шухеррр
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 636
- Спасибо получено: 0
13 года 4 мес. назад #67295
от Шухеррр
Шухеррр ответил в теме Вопрос к Великим дизелистам РОССИИ.
Car-a-puzz, а в чем некорректоность? Принцип работы ЕГР "по Ольшанскому" в основном отражен правильно, да и последствия ампутации вообщем то тоже правильно изложены...Более того, такие последствия я лично наблюдал в сервисах по ремонту Американских тягачей...
- Шухеррр
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 636
- Спасибо получено: 0
13 года 4 мес. назад #67296
от Шухеррр
Шухеррр ответил в теме Вопрос к Великим дизелистам РОССИИ.
Боцман писал(а):
Ну немного осталось Не переживай - прогорит что нибуть Вопрос времени
Неделю езжу с заглушенным ЕГР (пока по варварски с джеки чаном,но это пока) из очевидного двигло стало работать мягче,расход с 18 ушел на 16 динамика возросла реально чувствуется,даже не смотря на то, что щас на дорогах.
Ну немного осталось Не переживай - прогорит что нибуть Вопрос времени
Модераторы: Александр ЮГ, 555 (Сергей), mmax, badvik, Окорок, Эдуард