- Форум
- Обслуживание и эксплуатация
- Ремонт и обслуживание
- Подвеска и тормоза
- Вопрос по доработке подвески
Вопрос Вопрос по доработке подвески
- Get
- Не в сети
- Правление
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 9056
- Спасибо получено: 3943
5 года 3 мес. назад - 5 года 3 мес. назад #430968
от Get
Get создал тему: Вопрос по доработке подвески
Коллеги, есть вопрос.
Chevy Express, весь набитый оборудованием (одной шумоизоляции килограмм на 250).
При 4+ человеках начинает на ухабах задней подвеской срабатывать до отбойника.
Имеется раскачка. Пробег 12 000, аморты считай новые.
С пневмой связываться не хочу, так как это добавление еще одного капризного агрегата.
Карапуз предложил поставить назад второй комплект штатных амортов против раскачки (они это ставят, как серийное решение), я их даже заказал уже и буду ставить.
Стоит ли поставить такую хрень: timbren.com/blog/products-page/gmrg25c/
Не потеряю в комфорте? Кто сталкивался?
Chevy Express, весь набитый оборудованием (одной шумоизоляции килограмм на 250).
При 4+ человеках начинает на ухабах задней подвеской срабатывать до отбойника.
Имеется раскачка. Пробег 12 000, аморты считай новые.
С пневмой связываться не хочу, так как это добавление еще одного капризного агрегата.
Карапуз предложил поставить назад второй комплект штатных амортов против раскачки (они это ставят, как серийное решение), я их даже заказал уже и буду ставить.
Стоит ли поставить такую хрень: timbren.com/blog/products-page/gmrg25c/
Не потеряю в комфорте? Кто сталкивался?
Последнее редактирование: 5 года 3 мес. назад пользователем Get.
- Xvoch
- Не в сети
- Захожу иногда
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 318
- Спасибо получено: 53
5 года 3 мес. назад #430975
от Xvoch
Xvoch ответил в теме Вопрос по доработке подвески
Подобной формы и размера отбойники применяются на передней оси ГАЗели, стоят копейки.
- Stormic
- Не в сети
- Захожу иногда
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 307
- Спасибо получено: 72
5 года 3 мес. назад #430981
от Stormic
Stormic ответил в теме Вопрос по доработке подвески
Можно еще гидравлические хэлперы поставить. Вроде даже было обсуждение в Вашей теме про Шевролет Экспресс (если ничего не путаю).
- Александр
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 2193
- Спасибо получено: 800
5 года 3 мес. назад #430992
от Александр
Александр ответил в теме Вопрос по доработке подвески
От раскачки установка вторых аморов должна помочь. То что на видео может совсем не помочь - соозмерим ли размер этого отбойника с расстоянием свободного хода твоей подвески и есть ли варианты этого отбойника под вес твоего авто и вообще каков будет срок службы этой резинки в наших российских условиях.
Если нет желания ставить пневму, то тебе надо просто приподнять авто - т.е. тебе надо как бы лифтом компенсировать вес от шумовки и прочего. Тем самым ты увеличишь ход подвески. Это можно сделать установкой доп листа в рессору, но можно потерять в комфорте - жесткость и мягкость в рессорах понятие относительное. Можно приподнять путём замены серьги рессоры - заказать любым металлистам после снятия размеров с родной не снимая её (например на подъёмнике).
Возможно после установки доп аморов пробои будут уже не такими критическим, но это будет зависеть от характеристик самих амортизаторов - они бывают маслинными односторонними и газомаслянными двухсторонними. Тебе нужен только второй вариант - аморы должны «сдерживать» ход подвески как на удар так и на отбой. А маслинные как правило на удар нулевое сопротивление и работают только на отбой (разжатие).
Если нет желания ставить пневму, то тебе надо просто приподнять авто - т.е. тебе надо как бы лифтом компенсировать вес от шумовки и прочего. Тем самым ты увеличишь ход подвески. Это можно сделать установкой доп листа в рессору, но можно потерять в комфорте - жесткость и мягкость в рессорах понятие относительное. Можно приподнять путём замены серьги рессоры - заказать любым металлистам после снятия размеров с родной не снимая её (например на подъёмнике).
Возможно после установки доп аморов пробои будут уже не такими критическим, но это будет зависеть от характеристик самих амортизаторов - они бывают маслинными односторонними и газомаслянными двухсторонними. Тебе нужен только второй вариант - аморы должны «сдерживать» ход подвески как на удар так и на отбой. А маслинные как правило на удар нулевое сопротивление и работают только на отбой (разжатие).
Спасибо сказали: Get
- АнатолиЧ
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 3722
- Спасибо получено: 1204
5 года 3 мес. назад #431059
от АнатолиЧ
АнатолиЧ ответил в теме Вопрос по доработке подвески
А я бы пневму вкорячил. Лучшее, ИМХО, решение в данном случае. Подрбрать, накачать определенное давление и забыть. Без всяких компрессоров, просто золотники.
Колхоз с 2мя амортами на сторону будет аццким решением в плане реализации, скорее всего..
Колхоз с 2мя амортами на сторону будет аццким решением в плане реализации, скорее всего..
Спасибо сказали: Дакота161
Модераторы: Александр ЮГ, 555 (Сергей), mmax, badvik, Окорок, Эдуард