×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос Передние верхние рычаги - сайлентблоки в них ?!

Подробнее
8 года 3 мес. назад #384659 от А. Корчагин
Доброго времени вопрос такой РАМ 1500, 2005, 5.7
Верхний передний рычаг два салейнтблока в хлам болтаются - вопрос меняются они там ? Есть на что заменить или есть полиуретан ??? Или рычаг в сборе ?
Подскажите кто в курсе или отправьте в правильную тему!!!
Заранее спасибо !
Подробнее
8 года 3 мес. назад - 8 года 3 мес. назад #384673 от servikk

Алексей пишет: Доброго времени вопрос такой РАМ 1500, 2005, 5.7
Верхний передний рычаг два салейнтблока в хлам болтаются - вопрос меняются они там ? Есть на что заменить или есть полиуретан ??? Или рычаг в сборе ?
Подскажите кто в курсе или отправьте в правильную тему!!!
Заранее спасибо !

52106577AB - рычаг в сборе. На рисунке в ОЕМ программе отдельно сайлетблоков на верхний рычаг нет, как и шаровых опор верхних... Я менял рычаги... :)
ЗЫ: это если полный привод...)))
На недопривод - не могу сказать...
Последнее редактирование: 8 года 3 мес. назад пользователем servikk.
Подробнее
8 года 3 мес. назад #384674 от А. Корчагин
Да полный! Ладно не кто не ставил полиуретан ? И есть ли он именно на эти места ?
Подробнее
8 года 3 мес. назад - 8 года 3 мес. назад #384679 от виктор31
Так в jeep- USA недавно кажись отписывались, что любые сайлентблоки по образцу делают за два дня. Постучитесь к ним, может помогут.
Последнее редактирование: 8 года 3 мес. назад пользователем виктор31.
Подробнее
8 года 3 мес. назад #384681 от А. Корчагин
Виктор спасибо это в голове держится! Думаю завтра они на работу придут отпишут надеюсь здесь! Если нет но напишу сам! Может просто кто ещё опыт имел с этим делом!
Подробнее
8 года 3 мес. назад #384682 от Xvoch
Я правда на 2500 в рессоры сделал самодельные резиновые! Сейчас проходят тест сколько отходят!
Спасибо сказали: Komisar
Подробнее
8 года 3 мес. назад #384688 от panzerwagen

servikk (Сергей) пишет:

Алексей пишет: Доброго времени вопрос такой РАМ 1500, 2005, 5.7
Верхний передний рычаг два салейнтблока в хлам болтаются - вопрос меняются они там ? Есть на что заменить или есть полиуретан ??? Или рычаг в сборе ?
Подскажите кто в курсе или отправьте в правильную тему!!!
Заранее спасибо !

52106577AB - рычаг в сборе. На рисунке в ОЕМ программе отдельно сайлетблоков на верхний рычаг нет, как и шаровых опор верхних... Я менял рычаги... :)
ЗЫ: это если полный привод...)))
На недопривод - не могу сказать...

Парни, академия+ выдает поэтому номеру дубликат от BAW в цену 5000р, dorman 7500, moog 7000. Это за рычаг в сборе с шаровой. Не думаю, что раздобыть и купить сайлентблоки и их перепрессовать будет сильно дешевле.
Подробнее
8 года 3 мес. назад #384689 от А. Корчагин

panzerwagen пишет:

servikk (Сергей) пишет:

Алексей пишет: Доброго времени вопрос такой РАМ 1500, 2005, 5.7
Верхний передний рычаг два салейнтблока в хлам болтаются - вопрос меняются они там ? Есть на что заменить или есть полиуретан ??? Или рычаг в сборе ?
Подскажите кто в курсе или отправьте в правильную тему!!!
Заранее спасибо !

52106577AB - рычаг в сборе. На рисунке в ОЕМ программе отдельно сайлетблоков на верхний рычаг нет, как и шаровых опор верхних... Я менял рычаги... :)
ЗЫ: это если полный привод...)))
На недопривод - не могу сказать...

Парни, академия+ выдает поэтому номеру дубликат от BAW в цену 5000р, dorman 7500, moog 7000. Это за рычаг в сборе с шаровой. Не думаю, что раздобыть и купить сайлентблоки и их перепрессовать будет сильно дешевле.

Ну вот сколько может стоить Сайлентюлок вернее две штуки? Мы не берём работу !я думаю дешевле в разы чем выше представлены суммы! Переприсовал к примеру на полиуретан и пройти они должны больше по времени чем за 5000 тыс ?верны ли у меня мои домослы или нет ?
Подробнее
8 года 3 мес. назад #384690 от panzerwagen
Да вот хз. Я одого патруля полностью на полиуретан ставил от точка опоры, там где сайленты без внешней обоймы все норм, а там где обойма поотрывало кое где. Лексус RX в передних рычагах передний сайлент пу норм живет, а заднего на 5000 не хватает. Резиновый китай в том месте живет гораздо дольше. П У не панацея вовсе, боченки стабилизаторов, амортизаторов из П У незаменимы, а с сайлентблоками не всегда удается.
Подробнее
8 года 3 мес. назад #384691 от А. Корчагин
Вот надо прикинуть что почем и как будет вести !потому что брал машину с одной стороны родной рычаг а с права похож на рэйбест с масленкой так вот на нем то и разнесло кчертям сразу два , и из за этого болтает при езде руль прям шатает , поддомкратил а там они болтаются жесть !
Подробнее
8 года 3 мес. назад #384697 от акм73
Я правда на 2500 в рессоры сделал самодельные резиновые! Сейчас проходят тест сколько отходят!

Размеры можно, хочу тоже изготовить.
Подробнее
8 года 3 мес. назад - 8 года 3 мес. назад #384706 от Xvoch
Наружняя внука: длина 77 мм; диаметр 51,05-51,1 мм
Внутренняя втулка: длина 89 мм; диаметр 30 мм; отверстие под М16 болт (16,2-16,4 мм)
Правда оригинальные сайлентблоки имеют отбортовку на наружной втулке, но я ее не делал, просто запресовал с натягом. Родные сайлентблоки с обратной стороны от отбортовки развальцованы и их просто так не выпресуешь из рессоры.
Последнее редактирование: 8 года 3 мес. назад пользователем Xvoch.
Подробнее
8 года 3 мес. назад #384714 от акм73
Спасибо, т.е. не снимая рессору сайлент не вытащить?
Подробнее
8 года 3 мес. назад #384726 от Xvoch

акм73 пишет: Спасибо, т.е. не снимая рессору сайлент не вытащить?

Вытащить, но повыёживаться придется! Мне повезло, у меня внутренняя втулка от того что сайлент был разъё...... сама выпала, а наружнюю я распилил сабельной пилой и выбил ее, правда она неохотно из рессоры выходила, потратил примерно часа 1.5-2 чтобы выбить наружнюю втулку.
Подробнее
8 года 3 мес. назад #384745 от Patefon12
Да, не надо ничего вытаскивать(в смысле наружную развальцованную обойму), а можно в нее же прямо запрессовать резиновый сайлентблок с натягом . Я перетачивал от грузового Мерса без наружной обоймы, также можно переточить сайленты от Зубренка.
Модераторы: Александр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард