×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос Ошибка штатной пневмы (13+) насколько критично?

Подробнее
8 года 4 мес. назад #382553 от Юрий
ехала контейнером морем , подвеска в среднем положении, первая зима при морозах ,всё нормально
началось сейчас и у остальных так , на вторую зиму.
А как же американци ездят на Аляске вдоль морского побережья при низких температурах ?
Подробнее
8 года 4 мес. назад #382646 от Andrey095
При перевозке в контейнере не смогут. У всех пневмоподвесок есть транспортировочный режим, который не доступен из пользовательского интерфейса. И морской воздух фактически инертный газ по сравнению с воздухом московским зимним со взвесью реагентов:) Тут что-то другое
Подробнее
8 года 4 мес. назад #382647 от Andrey095

Юрий пишет: ехала контейнером морем , подвеска в среднем положении, первая зима при морозах ,всё нормально
началось сейчас и у остальных так , на вторую зиму.
А как же американци ездят на Аляске вдоль морского побережья при низких температурах ?

Коллега, у меня у самого пневма, правда выезжаю крайне редко и из теплого паркинга в теплый паркинг. Но вопрос надо прокачать. Насколько я понимаю все проблемы начинаются из-за попадания влаги в систему? Если она представляет замкнутый контур, то это невозможно. Если есть где-то забор из атмосферы недостающей рабочего тела, то необходимо ставить фильтр-осушитель на забор из атмосферы. Надо поиском американские и европейские форумы пройтись. У нас такие случаи пока единичны, нет статистики у сервисменов.
Подробнее
8 года 4 мес. назад - 8 года 4 мес. назад #382719 от Jeep-usa

Andrey069 пишет:

Юрий пишет: ехала контейнером морем , подвеска в среднем положении, первая зима при морозах ,всё нормально
началось сейчас и у остальных так , на вторую зиму.
А как же американци ездят на Аляске вдоль морского побережья при низких температурах ?

Коллега, у меня у самого пневма, правда выезжаю крайне редко и из теплого паркинга в теплый паркинг. Но вопрос надо прокачать. Насколько я понимаю все проблемы начинаются из-за попадания влаги в систему? Если она представляет замкнутый контур, то это невозможно. Если есть где-то забор из атмосферы недостающей рабочего тела, то необходимо ставить фильтр-осушитель на забор из атмосферы. Надо поиском американские и европейские форумы пройтись. У нас такие случаи пока единичны, нет статистики у сервисменов.

насчет еденичности случаев и статистики вы глубоко ошибаетесь.Это одна из массовых проблем на Рэмах и Грандах в минусовые температуры.В настоящий момент мы рекомендуем комплекс мер(основанных на опыте и статистики) для избежания этих проблем
Последнее редактирование: 8 года 4 мес. назад пользователем Jeep-usa.
Подробнее
8 года 4 мес. назад - 8 года 4 мес. назад #382806 от Stormic
[/quote]насчет еденичности случаев и статистики вы глубоко ошибаетесь.Это одна из массовых проблем на Рэмах и Грандах в минусовые температуры.В настоящий момент мы рекомендуем комплекс мер(основанных на опыте и статистики) для избежания этих проблем[/quote]

Озвучьте, если не тяжело, о каком комплексном подходе идет речь и, что в него входит? А то, последнее время все чаще выдается сообщение о срочном обслуживании пневмы (хорошо хоть без последствий). С уважением.
Последнее редактирование: 8 года 4 мес. назад пользователем Stormic.
Подробнее
8 года 4 мес. назад #382905 от Andrey095

Stormic пишет:

насчет еденичности случаев и статистики вы глубоко ошибаетесь.Это одна из массовых проблем на Рэмах и Грандах в минусовые температуры.В настоящий момент мы рекомендуем комплекс мер(основанных на опыте и статистики) для избежания этих проблем[/quote]
Озвучьте, если не тяжело, о каком комплексном подходе идет речь и, что в него входит? А то, последнее время все чаще выдается сообщение о срочном обслуживании пневмы (хорошо хоть без последствий). С уважением.[/quote]
Я бы так сделал - на входной штуцер или шланг забора атмосферного воздуха прикрепил бы фильтр-осушитель или дегидратор от холодильника с резьбовым штуцером. Как пример: air-cools.ru/filtri_osushitelaj.php или megazap.ru/p22024204-degidrator-filtr-friona.html. Я думаю закрепить можно на раму под задним правым колесом. По ходу нужно два хомута и шланг удлинитель. Можно поставить фильтр например как Mann WK 32/7, у меня на Емеле третьем уже по счету с пакетами офф-роуд на компрессоре стоит, пользуюсь активно, проблем нет ни каких. Только раз в год менять. Как-то так.
Подробнее
8 года 4 мес. назад #383064 от Major
Все так как здесь описал Jeep USA. Началась проблема на 2 год. Возникает в сильные морозы. Сгорает предохранитель, приходиться его менять. Заменил разок. На второй раз закачали новый азот в систему. Первые морозные ночи прошел успешно. Через неделю будут опять морозы за 20 градусов, посмотрю результат.

Когда мне меняли азот, приехал с такой же проблемой гранд. Но он отогрелся в сервисе и уехал.
Подробнее
8 года 4 мес. назад #383065 от Major
Могли бы Вы подсказать где именно находиться внешний забор воздуха? Буду ставить фильтр осушитель.
Подробнее
8 года 4 мес. назад #383127 от Zhelezjakka

Major пишет: Все так как здесь описал Jeep USA. Началась проблема на 2 год. Возникает в сильные морозы. Сгорает предохранитель, приходиться его менять. Заменил разок. На второй раз закачали новый азот в систему. Первые морозные ночи прошел успешно. Через неделю будут опять морозы за 20 градусов, посмотрю результат.
Когда мне меняли азот, приехал с такой же проблемой гранд. Но он отогрелся в сервисе и уехал.


а причину его утечки выявили?
Подробнее
8 года 4 мес. назад #383139 от Major
Нет, пока не выявил. Но видимо все же подсасывает и раз в год перед зимой прийдется менять газ в системе. Это в случае если проблема решится заменой газа.
Подробнее
8 года 4 мес. назад #383147 от Jeep-usa

Zhelezjakka пишет:

Major пишет: Все так как здесь описал Jeep USA. Началась проблема на 2 год. Возникает в сильные морозы. Сгорает предохранитель, приходиться его менять. Заменил разок. На второй раз закачали новый азот в систему. Первые морозные ночи прошел успешно. Через неделю будут опять морозы за 20 градусов, посмотрю результат.
Когда мне меняли азот, приехал с такой же проблемой гранд. Но он отогрелся в сервисе и уехал.

а причину его утечки выявили?



Не герметичность стыковых соединений
Подробнее
8 года 4 мес. назад #383150 от Ivan
Парни!
Есть же ведь решение от Крайслера по этому поводу.
Джип отказался поставлять Гранд Чероки с пневмой в Россию.
Теперь ГЧ Оверланд идет без пневмы.
Думаю это самое правильное решение, потому что больше там ничего не ломается.
И самое бюджетное.
Я бы просто вставил стойки, амортизаторы и пружины от просто РАМа.
При цене компрессора 70000 рублей цена на эти з/ч приятно удивят.
Народ же лифтует машины и стоковая подвеска освобождается.
У меня , например, без дела валяются стоковые передние стойки, передние пружины и задние амортизаторы с пробегом 3 т.км. от 13+ 1500 го.

Уверен - там все подходит, ибо у меня на рычагах и раме есть крепеж для ваших датчиков положения.

Иначе вы просто будете кормить сервисы и отравлять себе кайф от владения этим автомобилем.
Подробнее
8 года 4 мес. назад #383151 от Avalanch
парни )
перегорел предохранитель F05
на 40 А
он как раз отвечает за компрессор
где взять ?
Подробнее
8 года 4 мес. назад #383153 от Jeep-usa

Avalanch пишет: парни )
перегорел предохранитель F05
на 40 А
он как раз отвечает за компрессор
где взять ?


у нас есть
Подробнее
8 года 4 мес. назад #383154 от Avalanch
Вложения:
Модераторы: Александр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард