- Форум
- Обслуживание и эксплуатация
- Ремонт и обслуживание
- Подвеска и тормоза
- Ошибка штатной пневмы (13+) насколько критично?
Вопрос Ошибка штатной пневмы (13+) насколько критично?
- Юрий
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 82
- Спасибо получено: 4
началось сейчас и у остальных так , на вторую зиму.
А как же американци ездят на Аляске вдоль морского побережья при низких температурах ?
- Andrey095
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 58
- Спасибо получено: 12
- Andrey095
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 58
- Спасибо получено: 12
Коллега, у меня у самого пневма, правда выезжаю крайне редко и из теплого паркинга в теплый паркинг. Но вопрос надо прокачать. Насколько я понимаю все проблемы начинаются из-за попадания влаги в систему? Если она представляет замкнутый контур, то это невозможно. Если есть где-то забор из атмосферы недостающей рабочего тела, то необходимо ставить фильтр-осушитель на забор из атмосферы. Надо поиском американские и европейские форумы пройтись. У нас такие случаи пока единичны, нет статистики у сервисменов.Юрий пишет: ехала контейнером морем , подвеска в среднем положении, первая зима при морозах ,всё нормально
началось сейчас и у остальных так , на вторую зиму.
А как же американци ездят на Аляске вдоль морского побережья при низких температурах ?
- Jeep-usa
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 3417
- Спасибо получено: 518
насчет еденичности случаев и статистики вы глубоко ошибаетесь.Это одна из массовых проблем на Рэмах и Грандах в минусовые температуры.В настоящий момент мы рекомендуем комплекс мер(основанных на опыте и статистики) для избежания этих проблемAndrey069 пишет:
Коллега, у меня у самого пневма, правда выезжаю крайне редко и из теплого паркинга в теплый паркинг. Но вопрос надо прокачать. Насколько я понимаю все проблемы начинаются из-за попадания влаги в систему? Если она представляет замкнутый контур, то это невозможно. Если есть где-то забор из атмосферы недостающей рабочего тела, то необходимо ставить фильтр-осушитель на забор из атмосферы. Надо поиском американские и европейские форумы пройтись. У нас такие случаи пока единичны, нет статистики у сервисменов.Юрий пишет: ехала контейнером морем , подвеска в среднем положении, первая зима при морозах ,всё нормально
началось сейчас и у остальных так , на вторую зиму.
А как же американци ездят на Аляске вдоль морского побережья при низких температурах ?
- Stormic
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 307
- Спасибо получено: 72
Озвучьте, если не тяжело, о каком комплексном подходе идет речь и, что в него входит? А то, последнее время все чаще выдается сообщение о срочном обслуживании пневмы (хорошо хоть без последствий). С уважением.
- Andrey095
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 58
- Спасибо получено: 12
насчет еденичности случаев и статистики вы глубоко ошибаетесь.Это одна из массовых проблем на Рэмах и Грандах в минусовые температуры.В настоящий момент мы рекомендуем комплекс мер(основанных на опыте и статистики) для избежания этих проблем[/quote]Stormic пишет:
Озвучьте, если не тяжело, о каком комплексном подходе идет речь и, что в него входит? А то, последнее время все чаще выдается сообщение о срочном обслуживании пневмы (хорошо хоть без последствий). С уважением.[/quote]
Я бы так сделал - на входной штуцер или шланг забора атмосферного воздуха прикрепил бы фильтр-осушитель или дегидратор от холодильника с резьбовым штуцером. Как пример: air-cools.ru/filtri_osushitelaj.php или megazap.ru/p22024204-degidrator-filtr-friona.html. Я думаю закрепить можно на раму под задним правым колесом. По ходу нужно два хомута и шланг удлинитель. Можно поставить фильтр например как Mann WK 32/7, у меня на Емеле третьем уже по счету с пакетами офф-роуд на компрессоре стоит, пользуюсь активно, проблем нет ни каких. Только раз в год менять. Как-то так.
- Major
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 682
- Спасибо получено: 154
Когда мне меняли азот, приехал с такой же проблемой гранд. Но он отогрелся в сервисе и уехал.
- Major
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 682
- Спасибо получено: 154
- Zhelezjakka
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1967
- Спасибо получено: 795
Major пишет: Все так как здесь описал Jeep USA. Началась проблема на 2 год. Возникает в сильные морозы. Сгорает предохранитель, приходиться его менять. Заменил разок. На второй раз закачали новый азот в систему. Первые морозные ночи прошел успешно. Через неделю будут опять морозы за 20 градусов, посмотрю результат.
Когда мне меняли азот, приехал с такой же проблемой гранд. Но он отогрелся в сервисе и уехал.
а причину его утечки выявили?
- Major
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 682
- Спасибо получено: 154
- Jeep-usa
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 3417
- Спасибо получено: 518
Zhelezjakka пишет:
а причину его утечки выявили?Major пишет: Все так как здесь описал Jeep USA. Началась проблема на 2 год. Возникает в сильные морозы. Сгорает предохранитель, приходиться его менять. Заменил разок. На второй раз закачали новый азот в систему. Первые морозные ночи прошел успешно. Через неделю будут опять морозы за 20 градусов, посмотрю результат.
Когда мне меняли азот, приехал с такой же проблемой гранд. Но он отогрелся в сервисе и уехал.
Не герметичность стыковых соединений
- Ivan
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 475
- Спасибо получено: 121
Есть же ведь решение от Крайслера по этому поводу.
Джип отказался поставлять Гранд Чероки с пневмой в Россию.
Теперь ГЧ Оверланд идет без пневмы.
Думаю это самое правильное решение, потому что больше там ничего не ломается.
И самое бюджетное.
Я бы просто вставил стойки, амортизаторы и пружины от просто РАМа.
При цене компрессора 70000 рублей цена на эти з/ч приятно удивят.
Народ же лифтует машины и стоковая подвеска освобождается.
У меня , например, без дела валяются стоковые передние стойки, передние пружины и задние амортизаторы с пробегом 3 т.км. от 13+ 1500 го.
Уверен - там все подходит, ибо у меня на рычагах и раме есть крепеж для ваших датчиков положения.
Иначе вы просто будете кормить сервисы и отравлять себе кайф от владения этим автомобилем.
- Avalanch
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 376
- Спасибо получено: 69
перегорел предохранитель F05
на 40 А
он как раз отвечает за компрессор
где взять ?
- Jeep-usa
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 3417
- Спасибо получено: 518
Avalanch пишет: парни )
перегорел предохранитель F05
на 40 А
он как раз отвечает за компрессор
где взять ?
у нас есть
- Avalanch
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 376
- Спасибо получено: 69