- Форум
- Обслуживание и эксплуатация
- Ремонт и обслуживание
- Подвеска и тормоза
- ТО 20 000 (люфт стоек стабов)
Вопрос ТО 20 000 (люфт стоек стабов)
- Azimut
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 164
- Спасибо получено: 29
На 20 тысячах км появились люфты стоек стабилизаторов, о чем механик сделал соответствующую запись, см. ниже.
Рэм крюшка, полторашка, 2012 Хеми.
Собственно, вопрос. У кого на каких пробегах появляется сей баг и сколько еще можно ездить?
Забыл еще задать вопрос механику, поэтому спрошу тут - видимо, придется менять втулки? В таком случае буду признателен за каталожные номера.
Это чего такая подвеска слабая чтоли? Ничего не понимаю...я не лётаю на Рэме...на Паджере Спорте по деревенским грунтовкам рассекал, дык пофиг вообще было...странно...
- Stone
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 359
- Спасибо получено: 69
У меня примерно так же, но просто гайка ослабла, подтянул и все проблемы.Azimut пишет: Всем привет!
На 20 тысячах км появились люфты стоек стабилизаторов, о чем механик сделал соответствующую запись, см. ниже.
Рэм крюшка, полторашка, 2012 Хеми.
Собственно, вопрос. У кого на каких пробегах появляется сей баг и сколько еще можно ездить?
Забыл еще задать вопрос механику, поэтому спрошу тут - видимо, придется менять втулки? В таком случае буду признателен за каталожные номера.
Это чего такая подвеска слабая чтоли? Ничего не понимаю...я не лётаю на Рэме...на Паджере Спорте по деревенским грунтовкам рассекал, дык пофиг вообще было...странно...
- badvik
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2940
- Спасибо получено: 1174
Номер не знаю, но стоила что-то совсем немного, до 1.5 тысяч, если не ошибаюсь.
ramsklad.ru/4095/zgid_12/pgid_11/
- Ivan
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 475
- Спасибо получено: 121
что стаб по кузову долбил на кочках. На Л200 та же беда ..
В гараже валяется куча б/у этих штук.
На Раме (брал с нуля) подвеска гремела первые 7-8 тысяч, поэтому менял все подряд.
Поставил альтернативные стойки стаба - через 3 тысячи снял с люфтом по 5(!) мм.
Вернул на место сток.
При этом заменил амортизаторы с пружинами. Сейчас пробег 22 ткм - подвеска в норме.
Думаю- на стоковых амортах и пружинах сильная боковая раскачка, вот стойки стаба и мрут.
А вообще да -подвеска слабая. Этакий начальный уровень для амеровского асфальта.
При этом в продаже куча улучшений и тюнинга. Конструктор.
- takeshi
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2387
- Спасибо получено: 879
И умирает передний сайлентблок задней нижней реактивной тяги.
Номер втулок стоек переднего стаба 52037916
Покупал за 200 р штуку
- Azimut
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 164
- Спасибо получено: 29
Аргументация: да, действительно стойки так мало ходят.
Сейчас покопался - каталожный номер передней стойки 05170 290AC
Втулки стойки переднего стаба 52037916 (см. рис. 1)
Ценник в районе 300 р. за штуку.
С задними сложнее.
Каталожник заднего стаба 68041718AC
Но весь прикол в том, что отдельно резинки заказать нельзя как я понимаю.
На рисунке он имеет номер 4 (Рис. 2).
Но поставщики шабашек на Рэм говорят, что задние стабы заказывают крайне редко на Рэм.
У takeshi 67 тысяч пробег был когда втулка умерла...
Получается, что по крайней мере спереди люфт убирается заменой по сути копеечных втулок. и то после солидного пробега.
Тогда возникает резонный вопрос - тут форум олигархов, с легкостью расстающихся с лишними деньгами, или просто слишком много бизнесменов по-русски, которые пытаются срубить бабла за счет малой распространенности данного автомобиля?
Ничего не пойму...вся фишка в том, что это не первый раз уже...
- Ivan
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 475
- Спасибо получено: 121
Стойка переднего стаба 05170 290AC сейчас на Exist стоит 8-10 тыс. рублей.
И именно шаровая в ее конструкции, а вовсе не шайбы и не втулки стаба дают люфт в первую очередь.
Есть самопальные конструкции, исключающие этот шарнир.
При наличии рук и головы можно бюджетно все переделать - существуют рабочие схемы.
Что касается резиновых шайб, то я, например, подобрал от Тойоты полиуретановые - 15х 30х д 12 мм.
Втулки стаба тоже можно отлить из полиуретана по образцу.
Ходят очень хорошо.
Задние стойки и втулки также без труда реставрируются и переливаются.
- Azimut
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 164
- Спасибо получено: 29
Имелись ввиду втулки стабилизатора.Ценник в районе 300 р. за штуку
А тут уже я не вгоняю...И именно шаровая в ее конструкции, а вовсе не шайбы и не втулки стаба дают люфт в первую очередь.
Не пойму где тут шаровая? Фотка в аттаче.
По конструкции стойка ничем не отличается от стойки переднего стаба Паджера Спорта (дорестайл). И когда у меня начало постукивать/поскрипывать (считай люфт уже был критическим), я заменил резинки на этой стойке, проездил еще тысяч 15 и потом машину продал.
А тут в чем заморочка? Не может же втулка из резины разбивать чашку стойки?
Поэтому я вообще смутно себе представляю фразу "стойки стабилизатора ходят мало". Это как? В моем понимании ее можно только согнуть, разбить посадочную чашку под резинку или скажем, сорвать на ней резьбу.
Как стойка стаба может "ходить мало"?
- Shurkent
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 99
- Спасибо получено: 27
И как это нечему ломаться. Стоика стабилизатора практически в любом авто, это первое что смотрят если что-то начинает греметь. На некоторых моделях это как расходник.
Кстати шаровые могут разболтаться и за 5 тыс. км а могут и 150 пройти.
- Ivan
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 475
- Спасибо получено: 121
- Azimut
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 164
- Спасибо получено: 29
Мне не понятна в самом принципе периодичность замены конкретных деталей.
У одних подвеска сразу вся гремит, все подряд меняют. У других вполне адекватные и большие пробеги до замены втулок (!!!),а не стоек в сборе или каких-либо еще достаточно затратных деталей.
У кого-то шаровые опоры по сто тысяч ходят, а кто-то в 40 уже меняет при езде по городу.
Или это такая маркетинговая политика? У кого денег лишних нет, тот ездит как обычно на любой другой качественно произведенной машине (Япония, Германия, США), а кто-то меняет если процент износа более 30.
И в общем и целом на форуме и существует такая "средняя температура по больнице".
Или это такие "лотерейные" машины что ли с заводов в Штатах и Мексике выходят? Кому как повезет?
Это мой первый американец и я в недоумении просто...
- Ivan
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 475
- Спасибо получено: 121
Но факт, что на хорошем асфальте ничего не гремит и все работает долго.
Они (РАМы) созданы для хороших дорог.
А я вот, например, сразу стал гонять его по жутким гравийкам.
На Паджеро 4 торпеда отваливалась там..
Естественно придется подвеску чаще лечить.
И не только подвеску.
Потерял нижний крепеж противотуманки, два раза вылетали их разъемы.
поначалу откручивались подножки и
защита. Как то загремел задний фонарь -разбирал/собирал.
Сразу пошли пробои передней подвески- пришлось уйти от стоковых амортов.
Но это не напрягает - надо, значит надо. Главное он едет.
- Shurkent
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 99
- Спасибо получено: 27
- Azimut
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 164
- Спасибо получено: 29
Shurkent пишет: Какая разница американская машина или нет.
Разница есть. Вы же не Газель приобрели, а Рэм. Значит, есть разница.
Тоже самое и с лампочками,подшипниками, стойками и т.д.
У Ivana вот к примеру понятен режим эксплуатации и в таких тяжелых условиях будет сыпаться любой автомобиль.
Вы не уловили посыл.
Один ездит и обслуживает машину как любую другую, у второго при езде в городских условиях постоянно что-то приговаривают. И разница в ресурсе деталей не два-три дня и не тысяча-две км. И даже не 10 тысяч.
И этот ответ очень точно отражает мой посыл.Shurkent пишет: Кстати шаровые могут разболтаться и за 5 тыс. км а могут и 150 пройти.
В связи с чем для меня остается два свободных варианта - либо это продавцы запчастей и сервисы пытаются нахлобучить клиентов либо машины попадаются с разным ресурсом деталей. Причем, последний вариант для меня менее реален...машина все-таки не Газель и не Грейт Волл...разница ведь есть
А может собирают их хреново, что тоже вариант...для меня по крайней мере...повторюсь, это мой первый американец. До этого были исключительно япы.
- Ivan
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 475
- Спасибо получено: 121
се-таки не Газель и не Грейт Волл...разница ведь есть
А большая ли разница?
Вот я брал тайский Л200 .
Кроме двигателя и коробки- комплектующие со всей Азии.
В итоге -- машина как Газель.
Не подкрутишь - не поедешь.
И вот я взял РАМ из США - и что я вижу?
3 диска сделаны в Китае, 1 - в США. Фары -Гондурас.
Напрягает..
Надеюсь, что двигатель хотя бы из США.