×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос ТО 20 000 (люфт стоек стабов)

Подробнее
9 года 4 мес. назад - 9 года 4 мес. назад #340148 от Azimut
Azimut создал тему: ТО 20 000 (люфт стоек стабов)
Всем привет!
На 20 тысячах км появились люфты стоек стабилизаторов, о чем механик сделал соответствующую запись, см. ниже.
Рэм крюшка, полторашка, 2012 Хеми.
Собственно, вопрос. У кого на каких пробегах появляется сей баг и сколько еще можно ездить?
Забыл еще задать вопрос механику, поэтому спрошу тут - видимо, придется менять втулки? В таком случае буду признателен за каталожные номера.
Это чего такая подвеска слабая чтоли? Ничего не понимаю...я не лётаю на Рэме...на Паджере Спорте по деревенским грунтовкам рассекал, дык пофиг вообще было...странно...
Вложения:
Последнее редактирование: 9 года 4 мес. назад пользователем Azimut.
Подробнее
9 года 4 мес. назад #340151 от Stone
Stone ответил в теме Re: ТО 20 000 (люфт стоек стабов)

Azimut пишет: Всем привет!
На 20 тысячах км появились люфты стоек стабилизаторов, о чем механик сделал соответствующую запись, см. ниже.
Рэм крюшка, полторашка, 2012 Хеми.
Собственно, вопрос. У кого на каких пробегах появляется сей баг и сколько еще можно ездить?
Забыл еще задать вопрос механику, поэтому спрошу тут - видимо, придется менять втулки? В таком случае буду признателен за каталожные номера.
Это чего такая подвеска слабая чтоли? Ничего не понимаю...я не лётаю на Рэме...на Паджере Спорте по деревенским грунтовкам рассекал, дык пофиг вообще было...странно...

У меня примерно так же, но просто гайка ослабла, подтянул и все проблемы.
Спасибо сказали: Azimut
Подробнее
9 года 4 мес. назад - 9 года 4 мес. назад #340154 от badvik
badvik ответил в теме Re: ТО 20 000 (люфт стоек стабов)
Втулку поменяли с одной стороны на 45 000. Езжу так себе, не особо выбирая, на лежачих как правило, не торможу.
Номер не знаю, но стоила что-то совсем немного, до 1.5 тысяч, если не ошибаюсь.
ramsklad.ru/4095/zgid_12/pgid_11/
Последнее редактирование: 9 года 4 мес. назад пользователем badvik.
Спасибо сказали: Azimut
Подробнее
9 года 4 мес. назад #340160 от Ivan
Ivan ответил в теме Re: ТО 20 000 (люфт стоек стабов)
На паджере 4 стойки стаба и втулки менял раза 4 за 100000 км. Ибо на 35 ткм втулки так разбило,
что стаб по кузову долбил на кочках. На Л200 та же беда ..
В гараже валяется куча б/у этих штук.
На Раме (брал с нуля) подвеска гремела первые 7-8 тысяч, поэтому менял все подряд.
Поставил альтернативные стойки стаба - через 3 тысячи снял с люфтом по 5(!) мм.
Вернул на место сток.
При этом заменил амортизаторы с пружинами. Сейчас пробег 22 ткм - подвеска в норме.
Думаю- на стоковых амортах и пружинах сильная боковая раскачка, вот стойки стаба и мрут.
А вообще да -подвеска слабая. Этакий начальный уровень для амеровского асфальта.
При этом в продаже куча улучшений и тюнинга. Конструктор.
Спасибо сказали: Azimut
Подробнее
9 года 4 мес. назад - 9 года 4 мес. назад #340193 от takeshi
takeshi ответил в теме Re: ТО 20 000 (люфт стоек стабов)
Втулка левой стойки переднего стаба умерла к 67000 км.
И умирает передний сайлентблок задней нижней реактивной тяги.

Номер втулок стоек переднего стаба 52037916
Покупал за 200 р штуку
Последнее редактирование: 9 года 4 мес. назад пользователем takeshi.
Спасибо сказали: Azimut
Подробнее
9 года 4 мес. назад - 9 года 4 мес. назад #340417 от Azimut
Azimut ответил в теме Re: ТО 20 000 (люфт стоек стабов)
А мне на форуме предложили поменять стойки переднего и заднего стабов с полуобморочным ценником.
Аргументация: да, действительно стойки так мало ходят.

Сейчас покопался - каталожный номер передней стойки 05170 290AC
Втулки стойки переднего стаба 52037916 (см. рис. 1)

Ценник в районе 300 р. за штуку.

С задними сложнее.
Каталожник заднего стаба 68041718AC
Но весь прикол в том, что отдельно резинки заказать нельзя как я понимаю.
На рисунке он имеет номер 4 (Рис. 2).
Но поставщики шабашек на Рэм говорят, что задние стабы заказывают крайне редко на Рэм.

У takeshi 67 тысяч пробег был когда втулка умерла...

Получается, что по крайней мере спереди люфт убирается заменой по сути копеечных втулок. и то после солидного пробега.

Тогда возникает резонный вопрос - тут форум олигархов, с легкостью расстающихся с лишними деньгами, или просто слишком много бизнесменов по-русски, которые пытаются срубить бабла за счет малой распространенности данного автомобиля?
Ничего не пойму...вся фишка в том, что это не первый раз уже...




Вложения:
Последнее редактирование: 9 года 4 мес. назад пользователем Azimut.
Подробнее
9 года 4 мес. назад #340443 от Ivan
Ivan ответил в теме Re: ТО 20 000 (люфт стоек стабов)
Немного не понял.
Стойка переднего стаба 05170 290AC сейчас на Exist стоит 8-10 тыс. рублей.
И именно шаровая в ее конструкции, а вовсе не шайбы и не втулки стаба дают люфт в первую очередь.
Есть самопальные конструкции, исключающие этот шарнир.
При наличии рук и головы можно бюджетно все переделать - существуют рабочие схемы.
Что касается резиновых шайб, то я, например, подобрал от Тойоты полиуретановые - 15х 30х д 12 мм.
Втулки стаба тоже можно отлить из полиуретана по образцу.
Ходят очень хорошо.
Задние стойки и втулки также без труда реставрируются и переливаются.
Подробнее
9 года 4 мес. назад - 9 года 4 мес. назад #340449 от Azimut
Azimut ответил в теме Re: ТО 20 000 (люфт стоек стабов)

Ценник в районе 300 р. за штуку

Имелись ввиду втулки стабилизатора.

И именно шаровая в ее конструкции, а вовсе не шайбы и не втулки стаба дают люфт в первую очередь.

А тут уже я не вгоняю...
Не пойму где тут шаровая? Фотка в аттаче.
По конструкции стойка ничем не отличается от стойки переднего стаба Паджера Спорта (дорестайл). И когда у меня начало постукивать/поскрипывать (считай люфт уже был критическим), я заменил резинки на этой стойке, проездил еще тысяч 15 и потом машину продал.
А тут в чем заморочка? Не может же втулка из резины разбивать чашку стойки?
Поэтому я вообще смутно себе представляю фразу "стойки стабилизатора ходят мало". Это как? В моем понимании ее можно только согнуть, разбить посадочную чашку под резинку или скажем, сорвать на ней резьбу.
Как стойка стаба может "ходить мало"?
Вложения:
Последнее редактирование: 9 года 4 мес. назад пользователем Azimut.
Подробнее
9 года 4 мес. назад - 9 года 4 мес. назад #340450 от Shurkent
Shurkent ответил в теме Re: ТО 20 000 (люфт стоек стабов)
Черное пятно на стойке, это пыльник, под ним шаровая. Она естественно отдельно не меняется.
И как это нечему ломаться. Стоика стабилизатора практически в любом авто, это первое что смотрят если что-то начинает греметь. На некоторых моделях это как расходник.
Кстати шаровые могут разболтаться и за 5 тыс. км а могут и 150 пройти.
Последнее редактирование: 9 года 4 мес. назад пользователем Shurkent.
Подробнее
9 года 4 мес. назад #340471 от Ivan
Ivan ответил в теме Re: ТО 20 000 (люфт стоек стабов)
А можно просто вывернуть колесо и посмотреть, что там.. :blink:
Подробнее
9 года 4 мес. назад - 9 года 4 мес. назад #340492 от Azimut
Azimut ответил в теме Re: ТО 20 000 (люфт стоек стабов)
Короче, езжу наблюдаю. По крайней мере пока ничего не стучит/не скрипит/не гремит.

Мне не понятна в самом принципе периодичность замены конкретных деталей.
У одних подвеска сразу вся гремит, все подряд меняют. У других вполне адекватные и большие пробеги до замены втулок (!!!),а не стоек в сборе или каких-либо еще достаточно затратных деталей.
У кого-то шаровые опоры по сто тысяч ходят, а кто-то в 40 уже меняет при езде по городу.

Или это такая маркетинговая политика? У кого денег лишних нет, тот ездит как обычно на любой другой качественно произведенной машине (Япония, Германия, США), а кто-то меняет если процент износа более 30.
И в общем и целом на форуме и существует такая "средняя температура по больнице".
Или это такие "лотерейные" машины что ли с заводов в Штатах и Мексике выходят? Кому как повезет?
Это мой первый американец и я в недоумении просто...
Последнее редактирование: 9 года 4 мес. назад пользователем Azimut.
Подробнее
9 года 4 мес. назад #340496 от Ivan
Ivan ответил в теме Re: ТО 20 000 (люфт стоек стабов)
Да, после япов и меня это напрягло.. Другие стандарты, наверное.
Но факт, что на хорошем асфальте ничего не гремит и все работает долго.
Они (РАМы) созданы для хороших дорог.
А я вот, например, сразу стал гонять его по жутким гравийкам.
На Паджеро 4 торпеда отваливалась там..
Естественно придется подвеску чаще лечить.
И не только подвеску.
Потерял нижний крепеж противотуманки, два раза вылетали их разъемы.
поначалу откручивались подножки и
защита. Как то загремел задний фонарь -разбирал/собирал.
Сразу пошли пробои передней подвески- пришлось уйти от стоковых амортов.
Но это не напрягает - надо, значит надо. Главное он едет. B)
Спасибо сказали: Azimut
Подробнее
9 года 4 мес. назад #340497 от Shurkent
Shurkent ответил в теме Re: ТО 20 000 (люфт стоек стабов)
Какая разница американская машина или нет. Вы купите 2 лампочки одинаковые и они перегорят по очереди а не сразу через 50тыс. км, купите два батона хлеба в магазине, один начнет плесневеть через 3 дня, другой через 5.
Подробнее
9 года 4 мес. назад - 9 года 4 мес. назад #340501 от Azimut
Azimut ответил в теме Re: ТО 20 000 (люфт стоек стабов)

Shurkent пишет: Какая разница американская машина или нет.


Разница есть. Вы же не Газель приобрели, а Рэм. Значит, есть разница.
Тоже самое и с лампочками,подшипниками, стойками и т.д.
У Ivana вот к примеру понятен режим эксплуатации и в таких тяжелых условиях будет сыпаться любой автомобиль.
Вы не уловили посыл.
Один ездит и обслуживает машину как любую другую, у второго при езде в городских условиях постоянно что-то приговаривают. И разница в ресурсе деталей не два-три дня и не тысяча-две км. И даже не 10 тысяч.

Shurkent пишет: Кстати шаровые могут разболтаться и за 5 тыс. км а могут и 150 пройти.

И этот ответ очень точно отражает мой посыл.

В связи с чем для меня остается два свободных варианта - либо это продавцы запчастей и сервисы пытаются нахлобучить клиентов либо машины попадаются с разным ресурсом деталей. Причем, последний вариант для меня менее реален...машина все-таки не Газель и не Грейт Волл...разница ведь есть
А может собирают их хреново, что тоже вариант...для меня по крайней мере...повторюсь, это мой первый американец. До этого были исключительно япы.
Последнее редактирование: 9 года 4 мес. назад пользователем Azimut.
Подробнее
9 года 4 мес. назад #340635 от Ivan
Ivan ответил в теме Re: ТО 20 000 (люфт стоек стабов)

се-таки не Газель и не Грейт Волл...разница ведь есть


А большая ли разница?
Вот я брал тайский Л200 .
Кроме двигателя и коробки- комплектующие со всей Азии.
В итоге -- машина как Газель.
Не подкрутишь - не поедешь.
И вот я взял РАМ из США - и что я вижу?
3 диска сделаны в Китае, 1 - в США. Фары -Гондурас.
Напрягает..
Надеюсь, что двигатель хотя бы из США. :(
Спасибо сказали: Azimut
Модераторы: Александр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард