×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос Жесткость подвески. Попытка аборта по Интернету.

Подробнее
10 года 11 мес. назад #207980 от Dance

Vse_budet_ok (Наталья) пишет: Геннадий, тогда уж как сделаете - с Вас отчет ждём ;)

Да чё там отчитывать... На мою сесть да прокатиться... Руль мягинький, рулевых амортиков два, стоит на скорости как вкопанная, не машина, а лялечка, хоть женись как нравится.... ммммммммм..... B)
Подробнее
10 года 11 мес. назад #207985 от Get
Миш, а что за демпфер стоит? Есть ссылка?
Подробнее
10 года 11 мес. назад #207986 от Dance
Постараюсь откопать в памяти домашнего компа. Просто я сейчас с телефоном, а в нём не интересно что то искать.
Подробнее
10 года 11 мес. назад #207987 от adam1978
Вот у кого есть возможность сравнить жесткость абсолютно стокового 2500 на штатных Мишленах в которых 4.0 атм накачано (ну как велит производитель) и другого тюнингованого 2500 (бильштайны,карли,мики томпсон баха на выбор или все вместе) и давление в шинах у которого 1.8-2.0 Что мягче? Если что вопрос риторический? Ибо на 2500 я пересел с Мазды в2500 до этого отечественный автопром в лице каблучков разных...То бишь на мерседесах не катался,сравнить мне не с чем :( Мне вот кажется что стоковая подвеска оптимальна или я просто ничего слащще морковки не пробовал....
Подробнее
10 года 11 мес. назад #207995 от Jeep-usa

Get пишет: Леша, Джип-ЮСА, а твое мнение?
Ты же у меня личный доктор :) Сделайте мне мягкую мегу)


Мы недавно установили несколько второпластовых ,написал установили, потому как подобрали по размеру.Мнение по ним противоречивое,хрупкие довольно.Посмотрим результат через десять тысяч.В твоем случае,мне кажется,это не решит проблему
Подробнее
10 года 11 мес. назад #207996 от Jeep-usa

ZAhAR(Валера) пишет: Наблюдал подобное после смены ам-ров в первый раз, вылечил протяжкой крепления оных, особенно верхнее крепление, да и низ нада тянуть...
А так, субъективно - стоковые ам-орты круче всех :)


А то, что они текут на новых Рэмах через десять тысяч.
Подробнее
10 года 11 мес. назад #208008 от ZAhAR(Валера)

Jeep-usa





ZAhAR(Валера) написал(а):

Наблюдал подобное после смены ам-ров в первый раз, вылечил протяжкой крепления оных, особенно верхнее крепление, да и низ нада тянуть...
А так, субъективно - стоковые ам-орты круче всех


А то, что они текут на новых Рэмах через десять тысяч.


..."колхоз" вам в помощь :)



...а уж как доволен - дёшево, и на 25-50 тыщ хватает :)
Вложения:
Подробнее
10 года 11 мес. назад #208013 от Jeep-usa
Круто, на Рэме за три лимона ,такой хренью заниматся.Приезжай Гена!!
Спасибо сказали: ZAhAR(Валера)
Подробнее
10 года 11 мес. назад #208022 от Валерон

Jeep-usa пишет: Круто, на Рэме за три лимона ,такой хренью заниматся.Приезжай Гена!!

Лёша, вы меня завтра ждёте, всё в силе?
Подробнее
10 года 11 мес. назад - 10 года 11 мес. назад #208061 от Mirage
такая же беда, после х5 и пантфайдера, 2500 - ужасно дровенное авто :laugh:
хз че у вас за проблемы - у меня в яму заезжаешь и она ее не проглатует, а просто подпрыгивает вся машина :lol: сжатия подвески никакой, лечится по моему только заменой пружин и рессор на более мягкие. давление в шинах 3.5 - меньше делал - разницы не насколько чтоб сильно мягко не заметил - но колесики как плюшки спущенные выглядят ;) чувствуется что подска вобще не сжимается :silly:
тоже думаю как помягче сделать... есть ли в продаже пружины помягче?
Последнее редактирование: 10 года 11 мес. назад пользователем Mirage.
Подробнее
10 года 11 мес. назад #208063 от Макс
странно на мой взгляд, сравнивать x5 и 2500?

2500й в первую очередь грузовик, - и большинство проблем с жесткостью подвески "лечится" загрузкой машины
Подробнее
10 года 11 мес. назад #208069 от Петровский
стоковый 2500
На ровных дорогах -песня..
как только стиральная доска... хоть вешайся... сигает, прыгает в стороны и черти чем занимается... Резина 305/65/17 БФ давление 2,5. Вожу себя и удочки..не вижу смысла бороться с ходовой. Или замена машины или пневмо.. Про фторопласт.. не поверю что в своем роде пластик, работает на отбой лучше чем резина... при чем это не отечественная резина... Ходимость такого сайлентблока выше. Комфорт? Очень сомневаюсь
Подробнее
10 года 11 мес. назад #208125 от Mirage

Макс пишет: странно на мой взгляд, сравнивать x5 и 2500?

2500й в первую очередь грузовик, - и большинство проблем с жесткостью подвески "лечится" загрузкой машины

да хоть с газелью сравни - газель мягче :lol:
Подробнее
10 года 11 мес. назад #208158 от Vse_budet_ok (Наталья)

Get пишет: Нет уж, Наталья! Поехали за фторопластом вместе!))

Геннадий, если честно, сейчас задача побороть радиатор акпп, а на остальные эксперименты просто денежек нет :( и не предвидится... а по поводу жесткости подвески на своей машине я грешу на большие колеса, на стоковых все было намного мягче и комфортнее... вот и получается, что за красоту, а большие колеса на реме выглядят на мой взгляд, значительно красивее штатных, приходится платить комфортом :whistle:
Подробнее
10 года 11 мес. назад #208164 от Kostia
Большие и толстые колеса надо качать слабо. Тогда все гуд. Я себе вместо 31х9,5 поставил 33х12,5. Стало гораздо мягче и комфортней. Но больше 2 их качать смысла нет.
Модераторы: Александр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард