- Форум
- Выбор и покупка Dodge Ram
- Выбор, сравнение, покупка
- Обсуждение моделей и модификаций
- Преимущества дизеля!!!
Вопрос Преимущества дизеля!!!
- Миха
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 2237
- Спасибо получено: 239
- Филипп
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3681
- Спасибо получено: 262
- Миха
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 2237
- Спасибо получено: 239
- Филипп
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3681
- Спасибо получено: 262
- Миха
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 2237
- Спасибо получено: 239
если мой авто будет требовать таких эманаций, что б просто завестись даж не -30, я его оч быстро на авто.ру помещуОй Миш как будто мало случаев когда точно так же заводим бензинки?у нас тут в Питере -25 и заводится нормально,на 2-3 секунде,а папаня катался в финку на днях тама было -30,завёл на 3 секунде,так что нефиг хаить аля дизель виноват)
- Миха
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 2237
- Спасибо получено: 239
- denkorableff
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1739
- Спасибо получено: 5
Вот решил плеснуть маслица в огонь извечного спора "бензин или дизель" . Градусник в RAMе показывал -24, с утра нуна было перегнать на другой сервис дизельный ФордРангер. Понимая, что с запуском могут быть проблемы приехал на работу на полчаса раньше, сразу подъехал к "пациенту" и приготовил "прикуриватель" . Ради приличия решил попробовать завести без проводов и подключения в цепь бензинового собрата, тем более в более тёплую погоду(до -15) он свободно заводился. ...стартёт провернулся пару раз и сказал, что у него выходной . Ну расстраиватся я не стал, парни мы подготовленные, подцепил провода с которых мона сварку подключать и повторил попытку, полчаса повторял - крутит сука, но не заводит, хочу заметить, что аккум у меня сотый!!!, потом завёл сваво недопривода - ещё минут сорок стараний - молчит дизель и не коптит соляркой
Хреновый хозяин у этого конкретного "дизеля", вот и весь разговор.
Можно и в бензиновый мотор залить ТАД-17 и пытаться заводить его даже при 0 градусов.
И спор тут ни о чем.
- Шухеррр
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 636
- Спасибо получено: 0
А по дизелю и его заводке зимой - так уметь надо заводить любую машину. Не только дизель.
- Maxfromusa
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 557
- Спасибо получено: 89
Холоднее не было но я думаю в 30-33 тоже спокойно заведется
- volodya
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 152
- Спасибо получено: 36
Насчёт "хреновый хозяин" я его заводил в -35. Что уж там с ним сейчас бог его знает. Хотя соляра которая в нём сейчас, залита была в октябре месяце))))
- denkorableff
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1739
- Спасибо получено: 5
Этож мой машин)))
Насчёт "хреновый хозяин" я его заводил в -35. Что уж там с ним сейчас бог его знает. Хотя соляра которая в нём сейчас, залита была в октябре месяце))))
В октябре она еще "летняя" была...
- Тохин
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 692
- Спасибо получено: 54
- Миха
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 2237
- Спасибо получено: 239
А я и не спорю, просто рассказал про утро понедельника...
- Миха
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 2237
- Спасибо получено: 239
- Kuzen
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 291
- Спасибо получено: 46
Я сам так же заводился с первого раза ,дизель, заправка ВР,присадок не лью. ставил эксперемент по температуре заводки (бензиновый пузотёр был в засаде ,если что)
У меня это первая машина на соляре, и первая зима на соляре ,для себя решил, что бы по утрам быть поуверенней
надо лить антигель и не париться-цена вопроса рублей 300-400 на 300литров топлива.
НО что то мне подсказывает что следующий мой авто будет опять на бензиниусе и 4вд