Группы в Телеграм: Ремонт и тюнинг, Мероприятия RDRC и Троллбокс/Барахолка. А также подписывайтесь на Instagram и Facebook
Здесь обсуждаются различные модели и модификации Dodge Ram, их параметры и характеристики.

ТЕМА: 5.9 и 6.7 сравнение

5.9 и 6.7 сравнение 7 года 1 мес. назад #184640

  • romandos77
  • romandos77 аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 1877
    • Спасибо получено:356
    • Имя: Роман
    • Dodge Ram 3500 (2002—2008)
Понятно что 5.9 это уже история но тем не менее хочется все таки поделиться впечатлениями и кое что спросить

итак у друга удалось взять на длительный тест драйв новую будку с 6.7
Сам езжу на старичке 5.9 и в принципе хочется уже что-то по новей
по будкам распинаться не буду на вкус и цвет товарищей нет лишь скажу что очень сильно бросилось в глаза
обзорность в новой будке хуже
зеркала грузовые вообще ужас
шумоизоляция ощутимо лучьше
в остальном все примерно то-же со своими небольшими плюсами и минусами

больше интересовало различие по ходовым качествам
Магическое число 6.7 придает уверенности но на поверку оказалось что 6.7 тянет значительно хуже 5.9
при нажатии на газ нет характерного подрыва резкого увеличения мощности
на 6.7 все происходит плавно и уныло
если на своем старичке при выходе на обгон на 80-100км в час дозирую нажатие на газ чтоб задние колеса не срывались в пробуксовку то на 6.7 приходится жать в пол и динамики ускорения при этом значительно меньше
Коробка слабое место старичков 4 передачи плохо подогнаные по передаточным числам дерганая слабая по конструкции всегда напрягала меня не позволяя поднять мощность выше штатной отсутствие возможности торможение двигателем не удобно при буксировке прицепа всегда мечтал ее усилить с возможностью блокировки гидротрансформатора на всех передачах но у нас это получается очень дорого
коробка на 6.7 это то что мне не хватает на моем автомобиле
6 передач
не плохо подогнаные передаточные
быстрое и довольно мягкое переключение
ручной режим очень нужен при буксировке
тормозит двигателем
по всем форумам говорят что крепче и надежней четырехступки
не понравилось единственно то что из за количества передач коробка делает очень много переключений там где это не надо но при том что переключения довольно мягкие не сильно напрягает
тормоза много лучше перегрев наступает позже усилие на педали ниже тут новую будку отличают новые тормозные супорты и колодки с большей площадью это огромное преимущество
расход топлива поразил больше 20 литров при том что всетаки я на нем не жал как на своем машина чужая надо иметь совесть
мой при более жесткой эксплуатации не потребляет более 17

очень интересно прокатиться на отвязаном 6.7 без всяких там экологий в таком варианте он едет???

Теперь собственно такие вопросы

кто ковыряет американские профильные форумы не встречали инфу о возможности установки 68 коробки на мотор 5.9???

По функцианалу предыдущий кузов 2005-2009 с 6.7 и автоматом соответствует такой же машине в новом кузове 2010- ??? Особенно интересно есть ручной режим в коробке???
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Ленчик, SHERIFF, Dmitr, ZAhAR(Валера)

Re: 5.9 и 6.7 сравнение 7 года 1 мес. назад #184677

  • Артем
  • Артем аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 1354
    • Спасибо получено:504
    • Имя: Артем
Проехался на 6.7 и мне понравилось особенно когда снизу он подымается. А мой только ревет.Все таки 6.7 поживее будет.. Все таки коробас дергать это как то гимморно . Наверно надо быть ооочень большим фанатом 5.9 чтобы на него новую коробку вешать. А по будкам (по крайне мере для себя решил) Сиерра или Сильверадо (2500) это мой будет выбор. Если заработаю на это. Доджами нахавался. :) о
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: 5.9 и 6.7 сравнение 7 года 1 мес. назад #184788

  • KVB
  • KVB аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 400
    • Спасибо получено:52
    • Имя: Виктор
    • У меня нет рэма...
В каталоге Камминза есть любопытные данные.

Двигатель 6.7 2008г.
Software calibration
ECM version: CM2100 a
Advertised Power: 350 BHP At 3013 RPM
Peak torque: 650 FT LB at 1500 RPM
Governed Power: 305 BHP At 3200 RPM
Governed Torque: 500 FT LB at 1500 RPM
High Idle: 3500

Двигатель 5.9 2005г.
Software calibration
ECM version: CM848 e
Advertised Power: 325 BHP At 2900 RPM
Peak torque: 610 FT LB at 1600 RPM
Governed Power: 325 BHP At 2900 RPM
Governed Torque: 589 FT LB at 1600 RPM
High Idle: 3500

Так-что какая коробка переносит больший момент это ещё вопрос.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: 5.9 и 6.7 сравнение 7 года 1 мес. назад #184789

  • Ram-Zes
  • Ram-Zes аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 792
    • Спасибо получено:271
    • Имя: Роман
Если не хочешь, чтобы часто передачи менялись, есть кнопка Tow Houl
С удаленным EGR/DPF едет, вроде как здорово, со слов удалявших
Данные приблуды.
Задай вопрос Рыбаку, он точно удалял! По словам SinnerSpinner прет
Просто ужас.!
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: 5.9 и 6.7 сравнение 7 года 1 мес. назад #184820

  • romandos77
  • romandos77 аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 1877
    • Спасибо получено:356
    • Имя: Роман
    • Dodge Ram 3500 (2002—2008)
Ram-Zes пишет:
Если не хочешь, чтобы часто передачи менялись, есть кнопка Tow Houl
С удаленным EGR/DPF едет, вроде как здорово, со слов удалявших
Данные приблуды.
Задай вопрос Рыбаку, он точно удалял! По словам SinnerSpinner прет
Просто ужас.!
на 6.7 towhoul как мне показалось не меняет поведение коробки
на 5.9 towhoul чувствительно меняет поведение
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: 5.9 и 6.7 сравнение 7 года 1 мес. назад #184827

  • romandos77
  • romandos77 аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 1877
    • Спасибо получено:356
    • Имя: Роман
    • Dodge Ram 3500 (2002—2008)
KVB пишет:
В каталоге Камминза есть любопытные данные.

Двигатель 6.7 2008г.
Software calibration
ECM version: CM2100 a
Advertised Power: 350 BHP At 3013 RPM
Peak torque: 650 FT LB at 1500 RPM
Governed Power: 305 BHP At 3200 RPM
Governed Torque: 500 FT LB at 1500 RPM
High Idle: 3500

Двигатель 5.9 2005г.
Software calibration
ECM version: CM848 e
Advertised Power: 325 BHP At 2900 RPM
Peak torque: 610 FT LB at 1600 RPM
Governed Power: 325 BHP At 2900 RPM
Governed Torque: 589 FT LB at 1600 RPM
High Idle: 3500

Так-что какая коробка переносит больший момент это ещё вопрос.
ух ты вот это откровение
вот и я почуствовал что реально 6.7 слабее но это очень хорошо компенсирует коробка

надо кого нибудь попросить прокатить без экологии на 6.7
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: 5.9 и 6.7 сравнение 7 года 1 мес. назад #184897

  • микола
  • микола аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 1642
    • Спасибо получено:146
    • Имя: Николай
KVB пишет:
В каталоге Камминза есть любопытные данные.

Двигатель 6.7 2008г.
Software calibration
ECM version: CM2100 a
Advertised Power: 350 BHP At 3013 RPM
Peak torque: 650 FT LB at 1500 RPM
Governed Power: 305 BHP At 3200 RPM
Governed Torque: 500 FT LB at 1500 RPM
High Idle: 3500

Двигатель 5.9 2005г.
Software calibration
ECM version: CM848 e
Advertised Power: 325 BHP At 2900 RPM
Peak torque: 610 FT LB at 1600 RPM
Governed Power: 325 BHP At 2900 RPM
Governed Torque: 589 FT LB at 1600 RPM
High Idle: 3500

Так-что какая коробка переносит больший момент это ещё вопрос.
расшифруйте на русский , пожалуйста
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: 5.9 и 6.7 сравнение 7 года 1 мес. назад #184905

  • Ram-Zes
  • Ram-Zes аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 792
    • Спасибо получено:271
    • Имя: Роман
Не могу сказать, что кардинально меняет поведение коробки, но на
серпантине пробовал, удобнее. Имхо.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: 5.9 и 6.7 сравнение 7 года 1 мес. назад #184907

  • sas
  • sas аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 193
    • Спасибо получено:65
3500 09 ручной режим есть.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: 5.9 и 6.7 сравнение 7 года 1 мес. назад #184941

  • SinnerSpinner
  • SinnerSpinner аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 2918
    • Спасибо получено:759
    • Имя: Dmitriy Titov
    • Dodge Ram 1500 (2009—2012)
Tow Haul при прочих равных докручивает двигатель до бОльшей циферки, это определенно так.
А вот если сравнивать Рэм с экологией и без... Без экологии и правда выстреливает так, что пассажир очень пугается. Говорю как испытавший это пассажир)
А у 5.9 педаль газа настоящая или Drive By Wire?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: 5.9 и 6.7 сравнение 7 года 1 мес. назад #184963

  • romandos77
  • romandos77 аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 1877
    • Спасибо получено:356
    • Имя: Роман
    • Dodge Ram 3500 (2002—2008)
SinnerSpinner пишет:
Tow Haul при прочих равных докручивает двигатель до бОльшей циферки, это определенно так.
А вот если сравнивать Рэм с экологией и без... Без экологии и правда выстреливает так, что пассажир очень пугается. Говорю как испытавший это пассажир)
А у 5.9 педаль газа настоящая или Drive By Wire?
а что значит настоящая педаль???
Комон рэил без дроссельной заслонки
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: 5.9 и 6.7 сравнение 7 года 1 мес. назад #185048

  • KVB
  • KVB аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 400
    • Спасибо получено:52
    • Имя: Виктор
    • У меня нет рэма...
микола пишет:
расшифруйте на русский , пожалуйста

Двигатель 6.7 2008г.
Software calibration
ECM version: CM2100 a
(Заявленная мощность) Advertised Power: 350 BHP At 3013 RPM
Peak torque: 650 FT LB at 1500 RPM
(Мощность ограниченная регулятором) Governed Power: 305 BHP At 3200 RPM
Governed Torque: 500 FT LB at 1500 RPM
(Максимальные обороты холостого хода) High Idle: 3500


Двигатель 5.9 2005г.
Software calibration
ECM version: CM848 e
(Заявленная мощность) Advertised Power: 325 BHP At 2900 RPM
Peak torque: 610 FT LB at 1600 RPM
(Мощность ограниченная регулятором) Governed Power: 325 BHP At 2900 RPM
Governed Torque: 589 FT LB at 1600 RPM
(Максимальные обороты холостого хода) High Idle: 3500

Примерно вот так.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: 5.9 и 6.7 сравнение 7 года 1 мес. назад #185056

  • SinnerSpinner
  • SinnerSpinner аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 2918
    • Спасибо получено:759
    • Имя: Dmitriy Titov
    • Dodge Ram 1500 (2009—2012)
romandos77 пишет:
SinnerSpinner пишет:
Tow Haul при прочих равных докручивает двигатель до бОльшей циферки, это определенно так.
А вот если сравнивать Рэм с экологией и без... Без экологии и правда выстреливает так, что пассажир очень пугается. Говорю как испытавший это пассажир)
А у 5.9 педаль газа настоящая или Drive By Wire?
а что значит настоящая педаль???
Комон рэил без дроссельной заслонки

И правда. Ладно, вопрос снят. Я бензиновый, мне простительно)
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Модераторы: Боня, Рыбак, Александр ЮГ, 555 (Сергей), mmax, Окорок, Эдуард

Быстрый заказ запчастей

Новые статьи

Итак у меня стал "мокрить" верхний сальник рейки, не тёк, ездил год ничего не доливал, плюс еще стуки маленькие не постоянные на определенных ямк...
3240 Просмотров
5 мая наш клуб планировал посетить и поучаствовать в фестивале в рамках открытия сезона Moscow Сlassic Grand Prix, собственно с этого все и начин...
1465 Просмотров

Дни рождения

addyoura (52), Ahoy (34), Alex0012 (64), alexcars (52), Cerega (34), dob_man (39), fedor_fedoroff (47), Godself (35), IronDuke (46), k.volkov (33), Kir (7), OldWhiteWolf (56), OrangeMM (30), pavlik (33), Qwe (30), RomanMak (48), seb (45), Sergey (55), total_annihilation (47), usa333 (40), vadim (48), Vlad86 (38), vladtsar (58), Vse_budet_ok (Наталья) (44), WiseKaa (45), ZeoZ86 (34), Борис (50), ВиталийВВ (41), Лана (52), Лиса Алиса (47), Роман (41)