- Форум
- Выбор и покупка Dodge Ram
- Выбор, сравнение, покупка
- Обсуждение моделей и модификаций
- 5.9 и 6.7 сравнение
Вопрос 5.9 и 6.7 сравнение
- romandos77
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1877
- Спасибо получено: 356
итак у друга удалось взять на длительный тест драйв новую будку с 6.7
Сам езжу на старичке 5.9 и в принципе хочется уже что-то по новей
по будкам распинаться не буду на вкус и цвет товарищей нет лишь скажу что очень сильно бросилось в глаза
обзорность в новой будке хуже
зеркала грузовые вообще ужас
шумоизоляция ощутимо лучьше
в остальном все примерно то-же со своими небольшими плюсами и минусами
больше интересовало различие по ходовым качествам
Магическое число 6.7 придает уверенности но на поверку оказалось что 6.7 тянет значительно хуже 5.9
при нажатии на газ нет характерного подрыва резкого увеличения мощности
на 6.7 все происходит плавно и уныло
если на своем старичке при выходе на обгон на 80-100км в час дозирую нажатие на газ чтоб задние колеса не срывались в пробуксовку то на 6.7 приходится жать в пол и динамики ускорения при этом значительно меньше
Коробка слабое место старичков 4 передачи плохо подогнаные по передаточным числам дерганая слабая по конструкции всегда напрягала меня не позволяя поднять мощность выше штатной отсутствие возможности торможение двигателем не удобно при буксировке прицепа всегда мечтал ее усилить с возможностью блокировки гидротрансформатора на всех передачах но у нас это получается очень дорого
коробка на 6.7 это то что мне не хватает на моем автомобиле
6 передач
не плохо подогнаные передаточные
быстрое и довольно мягкое переключение
ручной режим очень нужен при буксировке
тормозит двигателем
по всем форумам говорят что крепче и надежней четырехступки
не понравилось единственно то что из за количества передач коробка делает очень много переключений там где это не надо но при том что переключения довольно мягкие не сильно напрягает
тормоза много лучше перегрев наступает позже усилие на педали ниже тут новую будку отличают новые тормозные супорты и колодки с большей площадью это огромное преимущество
расход топлива поразил больше 20 литров при том что всетаки я на нем не жал как на своем машина чужая надо иметь совесть
мой при более жесткой эксплуатации не потребляет более 17
очень интересно прокатиться на отвязаном 6.7 без всяких там экологий в таком варианте он едет???
Теперь собственно такие вопросы
кто ковыряет американские профильные форумы не встречали инфу о возможности установки 68 коробки на мотор 5.9???
По функцианалу предыдущий кузов 2005-2009 с 6.7 и автоматом соответствует такой же машине в новом кузове 2010- ??? Особенно интересно есть ручной режим в коробке???
- Артем
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1354
- Спасибо получено: 505
- KVB
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 400
- Спасибо получено: 52
Двигатель 6.7 2008г.
Software calibration
ECM version: CM2100 a
Advertised Power: 350 BHP At 3013 RPM
Peak torque: 650 FT LB at 1500 RPM
Governed Power: 305 BHP At 3200 RPM
Governed Torque: 500 FT LB at 1500 RPM
High Idle: 3500
Двигатель 5.9 2005г.
Software calibration
ECM version: CM848 e
Advertised Power: 325 BHP At 2900 RPM
Peak torque: 610 FT LB at 1600 RPM
Governed Power: 325 BHP At 2900 RPM
Governed Torque: 589 FT LB at 1600 RPM
High Idle: 3500
Так-что какая коробка переносит больший момент это ещё вопрос.
- Ram-Zes
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 792
- Спасибо получено: 271
С удаленным EGR/DPF едет, вроде как здорово, со слов удалявших
Данные приблуды.
Задай вопрос Рыбаку, он точно удалял! По словам SinnerSpinner прет
Просто ужас.!
- romandos77
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1877
- Спасибо получено: 356
на 6.7 towhoul как мне показалось не меняет поведение коробкиRam-Zes пишет: Если не хочешь, чтобы часто передачи менялись, есть кнопка Tow Houl
С удаленным EGR/DPF едет, вроде как здорово, со слов удалявших
Данные приблуды.
Задай вопрос Рыбаку, он точно удалял! По словам SinnerSpinner прет
Просто ужас.!
на 5.9 towhoul чувствительно меняет поведение
- romandos77
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1877
- Спасибо получено: 356
ух ты вот это откровениеKVB пишет: В каталоге Камминза есть любопытные данные.
Двигатель 6.7 2008г.
Software calibration
ECM version: CM2100 a
Advertised Power: 350 BHP At 3013 RPM
Peak torque: 650 FT LB at 1500 RPM
Governed Power: 305 BHP At 3200 RPM
Governed Torque: 500 FT LB at 1500 RPM
High Idle: 3500
Двигатель 5.9 2005г.
Software calibration
ECM version: CM848 e
Advertised Power: 325 BHP At 2900 RPM
Peak torque: 610 FT LB at 1600 RPM
Governed Power: 325 BHP At 2900 RPM
Governed Torque: 589 FT LB at 1600 RPM
High Idle: 3500
Так-что какая коробка переносит больший момент это ещё вопрос.
вот и я почуствовал что реально 6.7 слабее но это очень хорошо компенсирует коробка
надо кого нибудь попросить прокатить без экологии на 6.7
- микола
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1642
- Спасибо получено: 148
расшифруйте на русский , пожалуйстаKVB пишет: В каталоге Камминза есть любопытные данные.
Двигатель 6.7 2008г.
Software calibration
ECM version: CM2100 a
Advertised Power: 350 BHP At 3013 RPM
Peak torque: 650 FT LB at 1500 RPM
Governed Power: 305 BHP At 3200 RPM
Governed Torque: 500 FT LB at 1500 RPM
High Idle: 3500
Двигатель 5.9 2005г.
Software calibration
ECM version: CM848 e
Advertised Power: 325 BHP At 2900 RPM
Peak torque: 610 FT LB at 1600 RPM
Governed Power: 325 BHP At 2900 RPM
Governed Torque: 589 FT LB at 1600 RPM
High Idle: 3500
Так-что какая коробка переносит больший момент это ещё вопрос.
- Ram-Zes
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 792
- Спасибо получено: 271
серпантине пробовал, удобнее. Имхо.
- sas
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 193
- Спасибо получено: 65
- SinnerSpinner
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 2923
- Спасибо получено: 761
А вот если сравнивать Рэм с экологией и без... Без экологии и правда выстреливает так, что пассажир очень пугается. Говорю как испытавший это пассажир)
А у 5.9 педаль газа настоящая или Drive By Wire?
- romandos77
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1877
- Спасибо получено: 356
а что значит настоящая педаль???SinnerSpinner пишет: Tow Haul при прочих равных докручивает двигатель до бОльшей циферки, это определенно так.
А вот если сравнивать Рэм с экологией и без... Без экологии и правда выстреливает так, что пассажир очень пугается. Говорю как испытавший это пассажир)
А у 5.9 педаль газа настоящая или Drive By Wire?
Комон рэил без дроссельной заслонки
- KVB
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 400
- Спасибо получено: 52
микола пишет: расшифруйте на русский , пожалуйста
Двигатель 6.7 2008г.
Software calibration
ECM version: CM2100 a
(Заявленная мощность) Advertised Power: 350 BHP At 3013 RPM
Peak torque: 650 FT LB at 1500 RPM
(Мощность ограниченная регулятором) Governed Power: 305 BHP At 3200 RPM
Governed Torque: 500 FT LB at 1500 RPM
(Максимальные обороты холостого хода) High Idle: 3500
Двигатель 5.9 2005г.
Software calibration
ECM version: CM848 e
(Заявленная мощность) Advertised Power: 325 BHP At 2900 RPM
Peak torque: 610 FT LB at 1600 RPM
(Мощность ограниченная регулятором) Governed Power: 325 BHP At 2900 RPM
Governed Torque: 589 FT LB at 1600 RPM
(Максимальные обороты холостого хода) High Idle: 3500
Примерно вот так.
- SinnerSpinner
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 2923
- Спасибо получено: 761
romandos77 пишет:
а что значит настоящая педаль???SinnerSpinner пишет: Tow Haul при прочих равных докручивает двигатель до бОльшей циферки, это определенно так.
А вот если сравнивать Рэм с экологией и без... Без экологии и правда выстреливает так, что пассажир очень пугается. Говорю как испытавший это пассажир)
А у 5.9 педаль газа настоящая или Drive By Wire?
Комон рэил без дроссельной заслонки
И правда. Ладно, вопрос снят. Я бензиновый, мне простительно)