- Форум
- Выбор и покупка Dodge Ram
- Выбор, сравнение, покупка
- Обсуждение моделей и модификаций
- "Зимние" модели РАМа
Вопрос "Зимние" модели РАМа
- First
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 3
- Спасибо получено: 0
Под "зимними" подразумеваю наличие предпускового обогревателя двигателя,свечи накаливания для диз.двигателей,ну и всевозможные дополнительные обогревы...
- kot333
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1780
- Спасибо получено: 491
- 555 (Сергей)
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 8694
- Спасибо получено: 2460
Это конечно подразумевает жопогрейки, обогрев стекол и прочее в базе. Лишним кому-то окажется электроподогрев
- Volk686
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1956
- Спасибо получено: 36
555 (Сергей) пишет: ИМХО вебасто и меняешь масло в мостах на синтетику. Даже без подогревателя пуск по мануалу до -38. С 2013 еще и автоматические шторки перед радиаторами ставить будут (правда позиционируют их для снижения лобового сопротивления)
Это конечно подразумевает жопогрейки, обогрев стекол и прочее в базе. Лишним кому-то окажется электроподогрев
Я прошу прощения, но кто Вам сказал, что шторки так позиционируют?
Почитайте внимательно на сайте производителя! Или вы переводчиком чтоль гоняли текст?
Там написано: шторки позволяют в любых условиях двтгателю сохранять максимально оптимальную температуру для идеальной работы! Про сопротивление там ни слова! Да и какое облегчение сопротивления, када шторки за фальшрешеткой в глубине на радиаторе? А морда у трака кирпичем!
- 555 (Сергей)
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 8694
- Спасибо получено: 2460
Ну почитай. Или хочешь - переведу. Только снижение лобового сопротивления - "ключевой компонент!!!". А для остального лет 100 назад термостаты изобрели.Volk686 пишет: Я прошу прощения, но кто Вам сказал, что шторки так позиционируют?
Почитайте внимательно на сайте производителя! Или вы переводчиком чтоль гоняли текст?
Там написано: шторки позволяют в любых условиях двтгателю сохранять максимально оптимальную температуру для идеальной работы! Про сопротивление там ни слова! Да и какое облегчение сопротивления, када шторки за фальшрешеткой в глубине на радиаторе? А морда у трака кирпичем!
- Юрич
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 1998
- Спасибо получено: 605
555 (Сергей) пишет:
А для остального лет 100 назад термостаты изобрели.Volk686 пишет:
/quote]
а еще картонка перед радиатором
- 555 (Сергей)
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 8694
- Спасибо получено: 2460
Грешен, пробовал зимой. Эффект нулевой. Дизель прогревается одинаково медленно без вебасты, что с ней, что без нее.Юрич пишет: а еще картонка перед радиатором
- ept720
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 902
- Спасибо получено: 95
не уверен в существовании северного исполнения, но даже совершенно обычный RAM с Каминсом, вполне нормально себя чувствует в городе Норильске, зимой и летом.
но я бы выбрал бензин.
- Юрич
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 1998
- Спасибо получено: 605
555 (Сергей) пишет:
Грешен, пробовал зимой. Эффект нулевой. Дизель прогревается одинаково медленно без вебасты, что с ней, что без нее.Юрич пишет: а еще картонка перед радиатором
что заметил, подогрев у меня 10 кв, зимой садишься в теплую машину, но за пять минут первого движения выдувает тепло из движка, вот тут картонка незаменима.
- cemen14
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 76
- Спасибо получено: 0
- 555 (Сергей)
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 8694
- Спасибо получено: 2460
У меня до -35 падения температуры уже прогретого подогревателем движка не было после начала движения. Вначале 1-2 градуса падение на отопление салона и потом только в гору. Но и обогреватель я включаю всегда, даже сейчас, до достижения рабочей температуры.
- banochkin (Павел)
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 4395
- Спасибо получено: 455
- First
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 3
- Спасибо получено: 0
Попытаюсь сделать выводы:
Для зимней эксплуатации желательно,но не обязательно, установить Вебасту,естественно,"живые" аккумуляторы...Ну,я ,думаю,для езды на трассе зимой и намордник не помешает.Плюс замена масла в мостах на синтетику..
Кстати,кто-нибудь сможет поделиться опытом эксплуатации гелевых аккумуляторов?
- First
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 3
- Спасибо получено: 0