×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос умер F-350

Подробнее
12 года 7 мес. назад #90552 от Andrey
Andrey ответил в теме умер F-350
Andrey писал(а):
давление масла можно померить косвенно через напряжение на датчике. там 0, +5, ну и естественно, напряжение, пропорциональное давлению. давление запуска - што-то порядка 2 вольт.[/quote]

продолжим...
указанная ошибка вообще-то говорит о том, что существует электрическая проблема на датчике.
так что смотрим наличие четкого нуля, питающего напряжения 5 вольт и отсутствие короткого замыкания в датчике, а также наличие течей масла по нему, из-за чего возможен его выход из строя.

самое прикольное, што датчик этот зовется
Штжекшан контрол преша сенсор - сенсор контроля давления впрыска.
Подробнее
12 года 7 мес. назад #90648 от zлodeй
zлodeй ответил в теме умер F-350
сегодня выковырнул датчик ICP(он у меня не на правой башке, а под турбиной :( ) воткнул на его место манометр-давление пульсирующее 25атм, решил вскрыть клапанные крышки , выявил что прыскают (еле-еле) дальние каналы форсунок..... снял рейки, посмотрел на резинки и теперь проблема их найти...
РАССКАЖИТЕ ГДЕ ИХ ВЗЯТЬ, КУДА БЕЖАТЬ ЗА НИМИ?????????
Подробнее
12 года 7 мес. назад #90723 от Danila
Danila ответил в теме умер F-350
zлodeй писал(а):

сегодня выковырнул датчик ICP(он у меня не на правой башке, а под турбиной :( ) воткнул на его место манометр-давление пульсирующее 25атм, решил вскрыть клапанные крышки , выявил что прыскают (еле-еле) дальние каналы форсунок..... снял рейки, посмотрел на резинки и теперь проблема их найти...
РАССКАЖИТЕ ГДЕ ИХ ВЗЯТЬ, КУДА БЕЖАТЬ ЗА НИМИ?????????

Уважаемый zлodeй! Не пишите, пожалуйста БОЛЬШИМИ буквами, у нас на форуме это запрещено.
Подробнее
12 года 7 мес. назад #90817 от zлodeй
zлodeй ответил в теме умер F-350
извините, не знал что это так страшно :laugh:
Модераторы: РыбакАлександр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард