×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос Нужна помощь по ШС (сферический шарнир)

Подробнее
14 года 3 дн. назад #50734 от микола
Вопрос - имел ли кто дело с ШС и куда применял? какого производителя? если можно ссыли контакты советы. буду благодарен за полезную информацию
Подробнее
14 года 3 дн. назад #50737 от Андрей
как то ставил на рэнг тягу понара, в том месте где крепление к раме ставил ШС , производителя не помню, но на ебейке они есть, там собственно и покупали
Подробнее
14 года 3 дн. назад #50751 от Alexander
Часто используем ШС на своих спортивных авто. На стандартные машины в основном пользуем их для амортизаторов. На Ebay лучше стараться ни чего не брать (личное мнение. не для обсуждения) Большинство известных брендов часто используют ШС Aurora или FK. ШС лучше брать с тефлоновым покрытием (потише будет) и при установке, если есть возможность их желательно как то защищать от грязи. Враг ШС - песок
Подробнее
14 года 3 дн. назад #50753 от Alexander
Вопрос задай конкретние.
И честно говоря этот дивайс больше относится к спорту. очень надежен, но не комфортен и прежде всего из за звука, который издает при стандартной установке.
Подробнее
14 года 3 дн. назад #50756 от микола
Хочу собрать на них рулевую и сделать рычаги. Какие трущиеся пары брать сталь-сталь, сталь -бронза? Наконечники или вставки? обслуживаемые(с масленками) или сухие? что за звуки они издаюд? Каков ресурс? как подобрать по нагрузкам и по вектору приложения силы?
Подробнее
14 года 3 дн. назад #50761 от Alexander
Прости, какая машина?
Подробнее
14 года 3 дн. назад #50762 от микола
рам 2500
Подробнее
14 года 3 дн. назад #50776 от Alexander
микола писал(а):

Хочу собрать на них рулевую и сделать рычаги. Какие трущиеся пары брать сталь-сталь, сталь -бронза? Наконечники или вставки? обслуживаемые(с масленками) или сухие? что за звуки они издаюд? Каков ресурс? как подобрать по нагрузкам и по вектору приложения силы?


Какую цель приследуешь?

Рычаги - можно не изобретать велосипед . Возми Carly suspention.Что, что а этот товар проверен
Сталь-сталь с тефлоном FK их помечает в артикле буквой Т. Aurora проверить можно только вывернув сильно середину
На самом деле на рэм 2500 есть усиленая рулевая от Mopar. Я бы ее рекомендовал. Ходит долго
После установки ШС на амортизаторы и т.д., через неделю появляется характерный звук в подвески (как буд-то что-то разболталось) И у постароних людей всегда будет возникать вопрос , а все ли ОК с подвеской
Ресурс зависит от того где они стоят. У меня например при очередной замене на амортизаторах - 4 месяца , были убиты(большой люфт) только нижние ШС.
А последний твой вопрос лучше обсудить при встречи - Приезжай 2-го на соревнованияетам и поговорим. А нужны ли они на стандартной машине. Мы например при установки амортизаторов Фокс , ШС убираем и используем полиупетан
Подробнее
14 года 3 дн. назад #50783 от микола
посмотрел КАРЛИ -ценник мягко говоря огорчает
Подробнее
14 года 3 дн. назад #50784 от микола
Причем КАРЛИ широко использует СШ. они тоже быстро выходят из строя? и у них нет пыльников.
Подробнее
14 года 3 дн. назад #50789 от Alexander
Карли это уже большой шаг в сторону спорта-поэтому ШС. Просто при больших нагрузках резина или полеуретан сильно дифформируются, что может привезти как минимум к плохой управляемости, в худшем случае к серьезным поломкам, а у ШС может появится только небольшой люфт, да и то не сразу. По этой причине там где предполагаются большие нагрузки лучше использовать ШС. Теперь про Карли. Весь вопрос к технологическому процессу - у них поверь это на 5+ Я ездел на машинах, на которых стоял полноценный комплект. Ощущение полноценной собранности автомобиля, а не жесткости. А я свой собирал сам и как результат, после нескольких соревнований - появляется куча звуков погремушечных и о том, что все ок знаю только я и механики. PS ты не будешь против если эту тему перенесем в спорт?
Подробнее
14 года 3 дн. назад #50793 от Валера
Из своего опыта могу рассказать. Делал себе на 2500 стойки стабилизатора на ШС (хороших ШС), проходили около года, песок и грязь сделали свое дело. Сам много думал над рулевой, но ШС тут точно не вариант. Сейчас стоит трапеция как раз усиленная (или новая, как там ее называют), шарнир который крепится к сошке уже поменял, посмотрим как дальше будет. А вообще для сохранности всех деталей подвески надо ставить хорошие аморы, самый действенный способ ИМХО.
Подробнее
14 года 3 дн. назад #50795 от Alexander
Согласен. Прежде всего это амортизаторы делают работу подвески стабильной, уменьшая нагрузку на другие части автомобиля. И их выбор очень важен- они должны быть желательно с бочками и с регулировками- так как мягко плохо, так же как и очень жестко тоже. Особенно для больших и быстрых машин , коими рэмы и являются.
Подробнее
14 года 2 дн. назад #50903 от микола
. Сам много думал над рулевой, но ШС тут точно не вариант.


но ведь есть рулевые на шарнирах изготовленые в штатах.
Подробнее
14 года 2 дн. назад #50934 от Alexander
Без иронии. Тебе это зачем. Использование ШС в повседневной Жизни не всегда оправдано. Надо всегда помнить , что стандарные машины это некоторая золотая середина комфорт- безопасность- ходовые качества.
Модераторы: БоняАлександр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард