Вопрос Добавить машине мягкости
- МОРЖ
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 199
- Спасибо получено: 16
В данный момент вижу два более/менее бюджетных варианта решения:
1.Вариант. Заменить штатные колеса Р20 на Р17-18 и шины помягче.
Здесь есть вопросы. За сколько можно будет продать мои колеса Р20? Как решать проблему с датчиками давления? Где лучше купить диски?
2. Вариант. Заменить штатную резину Гудиер Вранглер на другую, более мягкую.
Вопрос на какую?
Кто что может посоветовать? Правильно ли понимаю, что родная резина Гудиер Вранглер 275/60Р20 дубовая?
За сколько можно продать родную резину б/у? Пробег 20 тыс. Состояние соответствует пробегу..
- Get
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 9056
- Спасибо получено: 3943
Что касается темы, я удивлен: машины с 2013 года мне кажутся очень мягкими. Купите себе 2500, чтобы узнать, где раки зимуют
По моему опыту, самая мягкая резина у Toyo. Попробуйте Toyo Open Country.
- МОРЖ
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 199
- Спасибо получено: 16
Про Тойо тоже слышал. Рассматриваю как один из вариантов
ЗЫ Мое мнение что такая машина должна быть мягче чем она сейчас есть на убитой проселочной дороге. Причем тут сравнения с чем то еще?
- Get
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 9056
- Спасибо получено: 3943
Хотите мягче на убитой дороге – никакая резина вам не поможет. Ставьте подвеску Carli Dominator, например.
- Zhelezjakka
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1967
- Спасибо получено: 795
Но если будет модернизация, готов рассмотреть предложение по дискам, при условии их отличного состояния))
- Магадан
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 554
- Спасибо получено: 158
МОРЖ пишет: Я резиной не торгую и постить пока нечего. Хочу просто узнать цену чтобы понять целесообразность замены.
Про Тойо тоже слышал. Рассматриваю как один из вариантов
ЗЫ Мое мнение что такая машина должна быть мягче чем она сейчас есть на убитой проселочной дороге. Причем тут сравнения с чем то еще?
Не в восторге от ходимости штатных Goodyear, за три лета прилично съелись, на сухом асфальте начинает срабатывать AБС. А дубовыми они быть не могут, потому что - всесезонные. Думаю взять именно Toyo Open Country AT, отзывы - достойные, и цена - адекватная
- МОРЖ
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 199
- Спасибо получено: 16
- МОРЖ
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 199
- Спасибо получено: 16
Zhelezjakka пишет: По мне так мягко идет по разбитому асфальту, если помнить что на грузовике едешь с мостом-балкой сзади))
Но если будет модернизация, готов рассмотреть предложение по дискам, при условии их отличного состояния))
ТО что на диски (колеса) будет спрос, никто не сомневался.
Вопрос за сколько их можно продать?
- Магадан
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 554
- Спасибо получено: 158
МОРЖ пишет: Есть где об этом побольше узнать?
Э-э, в куда адресован вопрос?
- МОРЖ
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 199
- Спасибо получено: 16
Get пишет: Хотите мягче на убитой дороге – никакая резина вам не поможет. Ставьте подвеску Carli Dominator, например.
Есть где об этом побольше узнать?
- Александр
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2193
- Спасибо получено: 800
- Александр
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 486
- Спасибо получено: 122
МОРЖ пишет:
Get пишет: Хотите мягче на убитой дороге – никакая резина вам не поможет. Ставьте подвеску Carli Dominator, например.
Есть где об этом побольше узнать?
Carli не предлагает Dominator для полторашек. Только для 2500/3500
Что же касается более мягкой подвески, то без серьезных доработок, ничего не выйдет. Штатная подвеска просто не способна дать то, что хотите. Причем никаких претензий к производителю, они не создавали RAM1500 уже готовым к трофи-рейдам.
Так что большой 6тидюймовый лифт Вам в помощь, диски 17/18 дюймов и 37 резина не шире 12,5 дюймов. Но при этом не забывайте, что высокопрофильная резина будет больше "подваливаться" при маневрировании. Чтоб потом не было жалоб на устойчивость. Хотя при правильно подобранном давлении, достаточно жестких бортах и хорошо настроенной подвеске...будет результат даже в этом.
Что же касается смены просто марки резины, то тут готов настаивать на том, что толку от этого особо не будет. Да, у них будут разное количество слоев, чуть отличаться жесткость борта, но это все как мертвому припарка. Принципиальная разница ощущается только между обычной шиной и RunFlat, но это уже другая история.
- SinnerSpinner
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 2923
- Спасибо получено: 761
МОРЖ пишет:
Get пишет: Хотите мягче на убитой дороге – никакая резина вам не поможет. Ставьте подвеску Carli Dominator, например.
Есть где об этом побольше узнать?
Погуглите Kore Suspension. Это самая дичь, которая может быть установлена на 1500-й. Carli и правда не делает комплектов для 1500-го.
- Umai
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 113
- Спасибо получено: 60
- Алексей 007
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 554
- Спасибо получено: 105
Тойе взял себе на зиму, тоже на 20-е диски. Да, мягкая, но не ждите что ето сильно прибавит комфорта. А вот стирается она бастро. В феврале сездил на ней на кавказ, зад стерся примерно на треть, и это при спокойном стиле вождения.
Наверно дело можно поправить заменой амортов на что-нибудь интересное, но как я понял, про аналоги тут ни кто не знает и ни кто не ставил.