- Форум
- Обслуживание и эксплуатация
- Тюнинг и аксессуары
- Лифт, шины, диски
- Подойдут ли эти диски на 1500?
Вопрос Подойдут ли эти диски на 1500?
- АнатолиЧ
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3722
- Спасибо получено: 1204
www.drive2.ru/b/1088602/?page=0Dim Ok пишет:
Анатолич пишет:
Dim Ok пишет:
Эти кольца нужны не для монтажа, а для правильного (заводского) перераспределения нагрузки колеса на ступицу во время эксплуатации.Анатолич пишет:
Вить, эти центровочные кольца нужно только при монтаже. Если гайки конусные+прямые руки+есть моск, то выставляются они легко.badvik пишет: в тоерии в принципе да, но, Саш, колеса и так нелегкие, неподрессоренные - адские, вылет неродной. Деталь - копеечная.
Эти кольца называются "центровочные". Это раз. Второе. О каком распределении нагрузки может идти речь, если гайки конусные и зазор между выступом на ступице и центральным отверстием диска минимум 1-2 десятки ?? Колесо "висит" на шпильках. Посмотрите на эти кольца..это же просто смешно..
Учим мат. часть. Без смеха...
avtoexperts.ru/article/centeringrings/
Будем дискутировать дальше или все же учить матчасть ?
- АнатолиЧ
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3722
- Спасибо получено: 1204
Современные материалы, из которых делаются проставки, гайки, шпильки, особенное новые, имеют свойства "усаживаться". Поэтому, когда ставишь новые элементы, нужно обязательно протягивать их через какое-то время. Я, обычно. делаю это первые 400-500 км каждый день..Были печальные прецеденты (не по моей вине, но сам чуть не улетел с трассы). С тех пор закручиваю гайки только сам.Jakson пишет: Знаю два случая, когда без супинаторов ставили колеса.
В обоих шпильки не резало, но гайки (на одной) и болты (на другой) со временем отворачивались.
- Dim Ok Авто-Профит
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 2224
- Спасибо получено: 1203
- АнатолиЧ
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3722
- Спасибо получено: 1204
Это были мои слова, если что...Для того чтобы такой диск встал как «родной» на ступицу вашего автомобиля, необходимо использовать так называемые центровочные (проставочные) кольца. Они исполняют роль прокладки-стельки между цилиндром ступицы и колесным диском, при помощи которой диск центруется, то есть, подгоняется четко под параметры ступицы.
- badvik
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2940
- Спасибо получено: 1174
Существует ошибочное мнение, что при установке нештатного колесного диска достаточно просто крепко прикрутить его болтами с центровочными конусами, не используя при этом проставочное кольцо. Дело в том, что болты с центровочными конусами только помогают закрепить отцентрированный как положено колесный диск при условии, что центровочное отверстие подогнано четко под ступицу при помощи проставочного кольца. Ведь главная задача конусов болтов – перенять нагрузку, создаваемую при вращении колеса на себя, и отвести ее от ступицы и колесного диска. Сами по себе болты с таким конусами правильно отцентровать диск не смогут – всегда останутся зазоры между цилиндром ступицы и центровочным отверстием колесного диска в считанные миллиметры, которых быть не должно. А роль центровочных колец – исключить появления таких зазоров.
Источник: avtoexperts.ru/article/centeringrings/
- veled323
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1312
- Спасибо получено: 352
- V.V.
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 479
- Спасибо получено: 157
Это не проставки для увеличения вылета, а для совпадения посадочного отверстия на ступицу: на диске оно больше, чем ступица. Диски эти и так, на мой взгляд, уже с более чем достаточным вылетом.
Всё равно я против любых проставок. Можно же диск купить с точным совпадением отверстий. Надёжно и ни каких головных болей.