Вопрос Разноширокие тапки
- deadhead
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 251
- Спасибо получено: 31
Пока мой бараш в больничке, я занимаюсь онанизьмом и прикупаю к нему всякое барахлишко.
Дошло дело до тапочек. Сначало было думал поставить 305 на перед и зад. Но тут мелькнула мысль: "а что ессссли?"
И вот я увидел, что компания нитто предлагает шины 305/55(50)/20 и 275/60/20. И думаю, может поставить разноширокие колеса.
Кто, что думает по этому поводу? Или не запариваться и поставить 305 на перед и зад.
Заранее благодарю, с уважением.
- White ShadoW
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 1845
- Спасибо получено: 480
разноширокие тапки почти гарантированная смерть раздатки. имхо, разноширокие будут неоправданным риском.
при смене родных покрышек оч желательно не забыть прописать размер новых колес
- Валентин
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1589
- Спасибо получено: 321
- White ShadoW
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 1845
- Спасибо получено: 480
- Dim Ok Авто-Профит
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 2224
- Спасибо получено: 1203
- badvik
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2940
- Спасибо получено: 1174
Skyline пишет: Ерунда полная! На мерсе полноприводном с завода шла разноширокая резина!
Вы только не забывайте, что на разношинных мерах, бмв и иже с ними также идут строжайшие рекоммендации по типоразмерам. А здесь реально все на глазок и поэтому, учитывая такой нереальный для немцев профиль (больше профиль, больше разброс), это действительно определенный риск. Для парт-тайма 100%
Дим Ок, у всех у кого привод на две и более оси строго настрого запрещено не то, чтобы размерами играть, производителя ставить одного и того же, поскольку один и тот же размер у разных производителей на грузовиках может дать разрушительные 2-3 см по высоте. Занимаюсь грузовой резиной, знаю эту проблему.
- Dim Ok Авто-Профит
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 2224
- Спасибо получено: 1203
- deadhead
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 251
- Спасибо получено: 31
- White ShadoW
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 1845
- Спасибо получено: 480
Dim Ok пишет: Так ведь я именно на высоту акцент сделал.
а делается это так: обычно на заднюю ось ставят диски большего диаметра с более низкопрофильной резиной для улучшение ходовых качеств ввиду немалой мощности и момента у двигателя. и обычно это делают на заднеприводных авто.
приведите пример, плз, полноприводного авто с разной резиной. их тысячи на дорогах, но все на одинаковых покрышках перед-зад.
- андрей
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 60
- Спасибо получено: 16
- badvik
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2940
- Спасибо получено: 1174
White ShadoW пишет: обычно на мерсы с бмв могут ставить и диски разного размера, потому и резина разная может быть. итоговые размеры одинаковы в итоге. вместо того, чтобы разобраться в сути вопроса, вы оперируете лишь фактом.
Dim Ok пишет: Так ведь я именно на высоту акцент сделал.
а делается это так: обычно на заднюю ось ставят диски большего диаметра с более низкопрофильной резиной для улучшение ходовых качеств ввиду немалой мощности и момента у двигателя. и обычно это делают на заднеприводных авто.
приведите пример, плз, полноприводного авто с разной резиной. их тысячи на дорогах, но все на одинаковых покрышках перед-зад.
Глеб, ты не совсем прав, самый яркий пример тому - Х5. Но, повторюсь, со строжайшими рекоммендациями по размерам. Диски да, тоже разные.
Что касается размеров, то тут ситуация такая, что сегодня все эти размеры это всего лишь формализованные индексы, которые позволяют определить подходит шина в принципе или нет, а реальные размеры могут отличаться и значительно. Потому и 100% верить калькуляторам - не стоит, если уж и брать, то ехать и в прямом смысле лазить с линейкой замерять и сравнивать.
- White ShadoW
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 1845
- Спасибо получено: 480
в случае с рэмом первая на очереди после резины будет раздатка (если брать в расчет среднестатистическую вед режима 4вд авто)
- Yar_Kiev
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 864
- Спасибо получено: 289
deadhead пишет: Друзья, приветствую!
Пока мой бараш в больничке, я занимаюсь онанизьмом и прикупаю к нему всякое барахлишко.
Дошло дело до тапочек. Сначало было думал поставить 305 на перед и зад. Но тут мелькнула мысль: "а что ессссли?"
И вот я увидел, что компания нитто предлагает шины 305/55(50)/20 и 275/60/20. И думаю, может поставить разноширокие колеса.
Кто, что думает по этому поводу? Или не запариваться и поставить 305 на перед и зад.
Заранее благодарю, с уважением.
Тут все пишут про ширину, скорость вращения, пятно контакта - все это правильно, конечно. А я вот одного не понял из первого поста ТСа, кроме онанизма (цитирую автора))): а на фига все это? Что конкретно хочет получить ТС от разношироких колес? Управляемость Х5-го?!
- Biplan
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 280
- Спасибо получено: 32
- deadhead
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 251
- Спасибо получено: 31
Yar_Kiev пишет: Управляемость Х5-го?!
Подловили, конечно ее, да!
На самом деле, хотел бы управляемости хапять, купилбы хапять. Тут дело чисто в эстетике, классические американские машины. Делаю же для себя любимого, а мне нравится. Вот и задал вопрос, так как моему барашу скоро год, из которого, пол года я его время от времени навещаю.