- Форум
- Обслуживание и эксплуатация
- Тюнинг и аксессуары
- Лифт, шины, диски
- Убрал задние лифт-проставки после установки пневмы. Хвастаюсь.
Вопрос Убрал задние лифт-проставки после установки пневмы. Хвастаюсь.
- F470140
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1275
- Спасибо получено: 421
Ну, суспенжн, как у всех - проставки.
В общем не буду рассказывать какими путями я пришел к пневмоподушкам.
Завод изготовитель просит держать в подушках давление не ниже 2 атм. Корма при таком давлении приподнимается на 4-5 см. В итоге едешь как на табуретке и корма задрана вверх.
Вынул задний лифт. Накачал в подушки 2,5 атм. Машина выровнялась и идет мягенько (насколько это возможно в РЭМах).
Собственно мягче чем стоковый. Тяжелая морда поднята лифтом. Легкая корма без давления просела. Нагнетаем воздух, выравниваем, пружины расслабляются становятся мягче. На воздухе ездить мягче и приятнее.
Положу это тут. Вдруг кому пригодится.
- Александр
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2193
- Спасибо получено: 800
Клади уж тогда всё , вернее выкладывай всю информацию что ставил и как ставил. Можно ссылки и фото.F470140 пишет: Стоял лифт перед 2,5, зад 1,5
Положу это тут. Вдруг кому пригодится.
- АнатолиЧ
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3722
- Спасибо получено: 1204
С т.з. физики работы подвески, ситуация с проставками или без никак не влияет на работу подвески(кроме того, что на кочко-ямах будет долбить штатные аморты на разрыв). Это раз. Второе. Пневма, при повышенном давлении, дает только дополнительную упругость (жесткость). Как можно получить "едет мягенько" в данной ситуации ? Или дополнительное раскачивание зада за счет пневмы и есть "мягенько" ?
Сам юзаю airlift каждый день..
В общем..непонятно
- shaman
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 1019
- Спасибо получено: 265
- Валентин
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1589
- Спасибо получено: 321
- F470140
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1275
- Спасибо получено: 421
Валентин пишет: Плодите темы,Господа. Это уже было.dodgeram.ru/index.php?option=com_kunena&func=view&...id=207794&Itemid=226
Это где за "75 тыр рублей и совсемнедорого" ?
Считаю решение проблемы заваливанием баблом не совсем то, о чем стараемся тут писать.
- Валентин
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1589
- Спасибо получено: 321
F470140 пишет:
Валентин пишет: Плодите темы,Господа. Это уже было.dodgeram.ru/index.php?option=com_kunena&func=view&...id=207794&Itemid=226
Это где за "75 тыр рублей и совсемнедорого" ?
Считаю решение проблемы заваливанием баблом не совсем то, о чем стараемся тут писать.
В теме описаны и приблуды все и все за и против пневмы.
Ну а в общем то у ког что болит.
Ценник обсолютно не важен. Самому можно всё установить и купить за 25 руб. и это там так же написано.
- F470140
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1275
- Спасибо получено: 421
Александр пишет: попахивает субъективным сумбуром..
С т.з. физики работы подвески, ситуация с проставками или без никак не влияет на работу подвески(кроме того, что на кочко-ямах будет долбить штатные аморты на разрыв). Это раз. Второе. Пневма, при повышенном давлении, дает только дополнительную упругость (жесткость). Как можно получить "едет мягенько" в данной ситуации ? Или дополнительное раскачивание зада за счет пневмы и есть "мягенько" ?
Сам юзаю airlift каждый день..
В общем..непонятно
Так то оно так, но не так.
Берем ровную стоковую машину и с задранным передом на 2,5 а зад нивелирован по горизонту пневмой сзади.
Попробую объяснить:
В стоке:
При отсутствии динамики давление на пружину задней будкой (допустим) 100 кг.
В динамике (при проезде ям и прочих качениях на сжатие) - 150 кг
С лифтом:
при выравнивании машины нагнетается воздух в баллоны, машина выпрямляется, пружины разжимаются. Часть нагрузки на себя берет пневма. Это в статике. Пусть будет , например 70% пружина, 30 подушка. Подушка всего лишь поддерживает.
в динамике:
когда возрастает динамическая нагрузка на всю систему и когда пружина расслаблена передачей части статической нагрузки на баллон именно баллон пневмы первый принимает на себя весь вес будки в динамике. Сопротивляемость появившейся нагрузке у баллона (2,5 атм) гораздо меньше чем у пружины если бы она не была расслаблена (70%), а нагружена "по-боевому" (100%) как в стоке. Будка проседает на те 1,5 дюйма которые нивелированы баллоном вместо проставки. и делает это очень мягко, но до того момента когда не начинает работать пружина. Мелкие кочки хавает приятнее.
Т.е. если нарисовать график зависимости нагрузки (Y) и степени сжатия пружины в сантиметрах (Х) в виде возрастающей прямой с направлением от центра под углом 45град., то в случае с пневмой этот график будет более пологий и напоминать гиперболу в положительных значениях так как изначально, вначале, нагрузку на себя примет пневма.
- F470140
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1275
- Спасибо получено: 421
А если нагрузить в будку 400 кг и выровнять пневмой, то нагрузки пружина/баллон распределятся иначе и это будет уже совсем другая история.
- F470140
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1275
- Спасибо получено: 421
Валентин пишет:
F470140 пишет:
Валентин пишет: Плодите темы,Господа. Это уже было.dodgeram.ru/index.php?option=com_kunena&func=view&...id=207794&Itemid=226
Это где за "75 тыр рублей и совсемнедорого" ?
Считаю решение проблемы заваливанием баблом не совсем то, о чем стараемся тут писать.
В теме описаны и приблуды все и все за и против пневмы.
Ну а в общем то у ког что болит.
Ценник обсолютно не важен. Самому можно всё установить и купить за 25 руб. и это там так же написано.
Валентин, я совсем не об этом.
Там описана тема пневмы в сущности. Я же пытаюсь поделиться тем, что ставя лифт спереди - зад можно нивелировать пневмой, что более приятно скажется на мягкости работы подвески.
- Валентин
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1589
- Спасибо получено: 321
И с тонной в кузове идёт оченно мягонько и без пробоев. При этом фары светят куда им положено,а не по самолётам
- MOHAX
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 503
- Спасибо получено: 428
F470140 пишет: Стоял лифт ... пришел к пневмоподушкам.
... Две недели назад мы рассматривали запчасти, а сегодня смотрели как оно получилось... ВЕЛИКОЛЕПНО!!!
Макс, ты - молодчина!
"Дрессированная" подвеска - это Реальная Тема.
Она и мягкая, и ручная, и экстерьер авто - не просто супер, а супер экстерьер...
Всего 5 см хода - а такой эффект!
Сделал себе подарок на день Рожденья...
Ещё раз - Поздравляю!!!
+1
- АнатолиЧ
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3722
- Спасибо получено: 1204